Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Иванова
от 3 ноября 2010 г. N 2202
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Зачисление детей в учреждения
дополнительного образования"
23 января, 15 апреля 2014 г., 22 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в учреждения дополнительного образования" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 января 2014 г. N 104 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в учреждения
дополнительного образования детей"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 3 ноября 2010 г. N 2202)
23 января, 15 апреля 2014 г., 22 июня 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 в пункт 1.1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в учреждения дополнительного образования" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 пункт 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица в возрасте от 6 до 18 лет (далее -Получатели).
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 пункт 1.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Заявителями данной муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетнего Получателя, сам несовершеннолетний Получатель, достигший 14-летнего возраста (далее - Заявители).
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении муниципальных учреждений дополнительного образования города Иванова (далее - Учреждения), управления образования Администрации города Иванова (далее - Управление), графике их работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайтах Учреждений, Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждений, Управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами Учреждения, Управления;
- ответов на устные или письменные обращения. Обращения в адрес Учреждения могут быть направлены в письменной форме посредством почтовой связи или в форме электронного документа на адрес электронной почты Учреждения. Обращения в адрес Управления могут быть направлены в письменной форме посредством почтовой связи или через установленную форму электронного документа, размещенного в разделе "Контакты -> Интернет-приемная" на официальном сайте Управления: www.ivedu.ru. Ответ на обращение о порядке предоставления муниципальной услуги отправляется тем же способом, что и полученный от Заявителя запрос, если иное не указано в таком обращении.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Иванова, сайтах Учреждений организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление детей в учреждения дополнительного образования".
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 772 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги - Учреждения. Адреса расположения Учреждений, графики их работы, телефоны, адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются директора Учреждений.
Орган, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги - Управление.
Адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет 908; телефон: 30-86-52, 41-28-27.
График работы: понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, перерыв - с 12-00 до 12-45, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - приказ о зачислении получателя услуги в Учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.
Комплектование групп в Учреждения осуществляется с 15 августа по 15 сентября ежегодно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
настоящим Регламентом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность Получателя (свидетельство о рождении, паспорт);
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- медицинская справка об отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта (при зачислении детей для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта).
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью уполномоченной организации и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
5) представлены незаверенные электронной подписью копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
Отказ в приеме документов по другим причинам не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) при отсутствии свободных мест в Учреждении;
2) при наличии медицинских противопоказаний к посещению получателем услуги Учреждения;
3) несоответствие возраста получателя услуги требованиям настоящего Регламента;
4) представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) подача заявления с нарушением сроков комплектования групп, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Учреждение заявление регистрируется в течение одного рабочего дня:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Учреждения, адрес и его режим работы.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено мебелью, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа специалиста к необходимым информационным базам данных, оргтехникой.
Оформление запросов предполагается в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. Место для заполнения запросов оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов, запросов.
Ожидание предоставления муниципальной услуги предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
график приема Заявителей.
Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам для общественных учреждений. Окна в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.).
Связанные с пребыванием Заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами..
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является общедоступной.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей к местам приема заявлений в Учреждение (доступ в Учреждение в соответствии с пропускным режимом);
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- иные документы, прилагаемые к заявлению, в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.
В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя, принятие решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении;
- ознакомление Заявителя с приказом о зачислении.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя в Учреждение.
3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- изучает содержание заявления;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Прием и первичная обработка заявления, поступившего по почте, осуществляется в день его поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время, состоит из проверки правильности и полноты пакета документов.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее по почте или при личном обращении Заявителя в Учреждение, и приложенные к нему документы, регистрируются в Учреждении в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Учреждения письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 3 дней с даты поступления заявления.
3.2.5. Прием и первичная обработка заявления, поступившего в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Учреждения направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист Учреждения в течение 3 дней с даты поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту Учреждения, уполномоченному на рассмотрение документов.
Максимальный срок данной административной процедуры - три календарных дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя, принятие решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении.
3.3.1. Специалист Учреждения, уполномоченный на рассмотрение документов, проверяет поступившие от Заявителя документы и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку приказа директора Учреждения о зачислении получателя услуги в Учреждение.
3.3.2. В случае наличия по результатам анализа представленных документов оснований для отказа в предоставлении услуги, Специалист Учреждения осуществляет подготовку и направление Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок данной административной процедуры - 24 календарных дня.
3.4. Ознакомление Заявителя с приказом о зачислении.
Приказы о зачислении размещаются на информационном стенде учреждения в течение трех календарных дней со дня их издания.
В случае если в заявлении, поданном в электронном виде через Порталы, указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы, специалист направляет (выдает) в электронном виде через Порталы уведомление о зачислении в Учреждение, удостоверенное электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок данной административной процедуры - три календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется руководителем Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Специалисты Учреждения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения директора Учреждения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.4. Проверки проводятся в случае получения жалобы, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений директора Учреждения и действий (бездействия) специалиста Учреждения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба Заявителем подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение на действие (бездействие) специалиста Учреждения, в Управление на решение директора Учреждения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 772 в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть Интернет, включая Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалобы в Управление направляются по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет 903; в интернет-приемную начальника Управления на сайте Управления по адресу: www.ivedu.ru, в разделе "Контакты -> Интернет-приемная.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, директора, специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях директора Учреждения и действиях (бездействии) специалиста Учреждения;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением директора Учреждения и действием (бездействием) специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, в Управление, подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, специалиста Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 772 в пункт 5.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление детей в учреждения
дополнительного образования детей"
22 июня 2016 г.
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития детской одаренности" |
153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 72 |
49-90-07 |
crdo@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153002, г. Иваново, ул. Громобоя, д. 2 |
49-07-39 49-07-40 |
||||
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр N 1 |
153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 40А |
23-46-24 |
duc1@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153003, г. Иваново, ул. Мархлевского, д. 34/45 |
32-95-03 |
||||
153003, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 1 |
32-82-61 |
||||
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы N 2 |
153045, г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 109 |
33-63-00 35-14-06 |
cvr2@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153020, г. Иваново, 15-й Проезд, д. 5; 153045, г. Иваново, ул. 3-я Чайковского, д. 13 |
47-44-12 |
||||
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества N 3 |
153012, г. Иваново, ул. Колотилова, д. 43 |
32-60-63 30-33-72 |
ddt3@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества N 4 |
153002, г. Иваново, ул. Семенчикова, д. 14; 153002, г. Иваново, ул. Семенчикова, д. 9 |
37-04-15 |
cdt4@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153047, г. Иваново, ул. 2 Дачная, д. 20 |
34-82-82 |
||||
153007, г. Иваново, ул. Генерала Горбатова, д. 2А |
35-76-91 |
||||
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ивановский городской Дворец детского и юношеского творчества |
153002, г. Иваново, ул. Батурина, д. 12/5 |
32-71-80 37-37-12 32-85-85 |
ddiut@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153000, г. Иваново, ул. Большая Воробьевская, д. 10/34 |
32-83-70 |
||||
153002, г. Иваново, ул. Калинина, д. 3 |
37-60-76 |
||||
7. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества "Танцы+" |
153038, г. Иваново, ул. Нижняя, д. 17 |
54-80-07 |
dances@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
8. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр технического творчества "Новация" |
153000, г. Иваново, ул. Типографская, д. 25/55 |
29-22-76 |
nova@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
9. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр профориентации и развития "Перспектива" |
153000, г. Иваново, ул. Большая Воробьевская, д. 6 |
32-55-72 32-53-59 |
muk1@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153002, г. Иваново, ул. Жиделева, д. 27 |
48-22-41 |
||||
153006, г. Иваново, 10-й Проезд, д. 24/2 |
30-60-54 |
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление детей в учреждения
дополнительного образования"
Образец заявления
на получение муниципальной услуги для физических лиц
22 июня 2016 г.
_____________________________________________
(должность и ФИО руководителя,
(наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу)
от____________________________________________
(ФИО заявителя, почтовый адрес, телефон для связи)
Заявление
Прошу зачислить меня/моего ребенка ________________________________________________
(ФИО ребенка)
в объединение _______________________________________________________________,
родившегося ________________________________________________________________,
(дата рождения ребенка)
зарегистрированного __________________________________________________________
(адрес проживания ребенка)
О принятом решении, связанном с зачислением ребенка в объединение учреждения дополнительного образования, прошу уведомлять меня:
- в электронном виде через Портал;
- по почтовому адресу, указанному в настоящем запросе;
- выдать под роспись мне или моему представителю.
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка любым не запрещающим законом способом в соответствии с Уставом учреждения. При необходимости получения моих персональных данных из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций я даю согласие на получение (и обработку) таких данных из указанных организаций.
Перечень прилагаемых документов:______________________________________________
_____________________ (подпись заявителя) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
"____" ___________ 20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан с целью повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Результат - зачисление детей в возрасте от 6 до 18 лет в муниципальные учреждения дополнительного образования детей в соответствии с желаниями и интересами потребителя.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 ноября 2010 г. N 2202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в учреждения дополнительного образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 декабря 2010 г., N 12
Постановлением Администрации г. Иванова от 12 июля 2023 г. N 1362 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 июня 2020 г. N 729
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 июля 2019 г. N 1001
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 октября 2018 г. N 1357
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 мая 2018 г. N 630
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1167
Постановление Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 772
Постановление Администрации г. Иванова от 23 января 2014 г. N 104