19 апреля 2013 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 6 декабря 2011 г. N 2822)
19 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по открытию новых (изменению) и прекращению действия (закрытию) существующих городских регулярных автобусных маршрутов, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные в открытии новых (изменении) и прекращении действия (закрытии) существующих городских регулярных автобусных маршрутов в городе Иванове (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, представляющий муниципальную услугу, комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова (далее по тексту - Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: Фридриха Энгельса пр., д. 1, Иваново, 153000, телефоны: 8(4932) 59-47-31, 59-47-32, 59-47-34, 59-07-07, адрес электронной почты: ts@ivgoradm.ru.
График работы Комитета:
понедельник-пятница 8.30 - 12.00, 12.45 - 17.15;
суббота и воскресенье - выходные.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции - открытие новых (изменение) и (или) прекращение действия (закрытие) существующих городских маршрутов регулярных перевозок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 35 (тридцать пять) календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- приказ Федеральной дорожной службы России от 19.01.1999 N 10 "О введении в действие "Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. На открытие нового городского автобусного маршрута регулярных перевозок (далее - маршрут):
- обращение заявителей в письменной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- схема маршрута;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия маршрута;
- описание расположения мест начального и конечного остановочного пункта маршрута;
- данные о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте.
2.6.2. На изменение маршрута:
- обращение заявителей в письменной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- схема маршрута;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности изменения маршрута;
- данные о дорожных условиях на маршруте.
2.6.3. На закрытие маршрута:
- обращение заявителей в письменной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности закрытия маршрута.
2.6.4. Требования для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес электронной почты заявителя;
- схема маршрута в электронном виде;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия (изменения) или закрытия маршрута.
Адрес электронной почты Комитета для приема заявлений: ts@ivgoradm.ru.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя отчество заявителя, направившего заявление;
- в заявлении не указано наименование юридического лица;
- в заявлении отсутствует подпись заявителя или его представителя с расшифровкой;
- отсутствует почтовый адрес заявителя.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 апреля 2013 г. N 849 в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- представленные сведения не соответствуют действительности;
- несоответствие требованиям Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами заявляемого к открытию (изменению) маршрута;
- совпадение или частичное совпадение (не менее 50%) заявляемого к открытию маршрута на момент обращения заявителя с действующим маршрутом;
- недостаточное количество транспортных средств для перевозок пассажиров по предлагаемому маршруту;
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно пункту 2.4 настоящего Регламента.
2.11. Письменные заявления и заявления, направленные по электронной почте о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00 часов, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 часов, - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, в кабинетах N 213, 215.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями;
- столом для заполнения заявителями запросов.
Рабочие места специалистов Комитета оборудуются необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел "Администрация" подраздел "Подразделения" пункт "Комитет по транспорту и связи" (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Комитета;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Комитета. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы Комитета;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники Комитета, на которых возложены соответствующие функции.
Телефон для справок: 8(4932) 59-47-34, 59-07-07.
График приема заявителей сотрудниками Комитета - с понедельника по пятницу с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Комитета заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Комитета;
2) о графике работы Комитета;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) заявитель обращается на официальный Сайт: www.ivgoradm.ru, а также может использовать телефонную связь или электронную почту - ts@ivgoradm.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления;
- проверка документов, представленных заявителем;
- принятие решения об открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута или об отказе в открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Информирование и консультирование заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Сотрудник Комитета, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом обращения заявителя.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.
3.3.3. Сотрудник Комитета устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.4. Сотрудник Комитета вносит в базу учета поступивших заявлений запись о поступлении заявления:
- порядковый номер;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество листов в заявлении и приложении к нему;
- данные заявителя;
- цель обращения заявителя;
- должность, фамилию и инициалы принявшего документы.
3.3.5. Сотрудник Комитета формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения председателю Комитета.
3.4. Проверка документов, представленных заявителем.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета принятого заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.
3.4.3. Председатель Комитета не позднее чем в двухдневный срок рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению.
3.4.4. Сотрудник Комитета изучает документы и их содержание на:
- правильность заполнения заявления;
- наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента.
3.4.5. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а сотрудник Комитета готовит письменное уведомление об этом заявителю. После подписания председателем Комитета уведомления и регистрации его один экземпляр уведомления остается в делопроизводстве Комитета, а второй - в тот же день почтой отправляется заявителю.
Уведомление должно содержать:
- причины, препятствующие рассмотрению заявления и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- срок устранения.
3.4.6. Заявитель в течение срока приостановления, не более семи дней, устраняет выявленные недостатки и возвращает исправленные документы в Комитет.
3.4.7. Сотрудник Комитета в течение двух дней проводит окончательную проверку поданных заявителем документов и представляет председателю Комитета докладную записку о результатах проверки поданных заявителем документов.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 апреля 2013 г. N 849 раздел 3 настоящего административного регламента дополнен пунктом 3.4.8
3.4.8. Если повторно представленные документы содержат сведения в полном объеме и отсутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, рассмотрение заявления продолжается. В случае неустранения выявленных недостатков (присутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента) или непредставления исправленных документов заявителем в установленные сроки, но не позднее сроков, указанных в пункте 3.4.6 настоящего Регламента, в Комитет, выполнение административной процедуры приостанавливается и заявителю в течение двух дней направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения об открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута или об отказе в открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является указание председателя Комитета сотруднику Комитета организовать комиссионное обследование автобусного маршрута и результаты обследования с поданными заявителем документами, направить на рассмотрение транспортной комиссии при Администрации города Иванова (далее - Транспортная комиссия).
3.5.2. Сотрудник Комитета в этот же день извещает членов комиссии по обследованию автобусных маршрутов (далее - Комиссия) о дне и времени обследования автобусного маршрута на предмет возможности открытия нового (изменения) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута.
3.5.3. Комиссия в течение семи дней со дня поступления информации проводит обследование открываемого, изменяемого, закрываемого маршрута. Результат обследования автобусного маршрута оформляется актом, в котором дается заключение Комиссии о возможности открытия нового (изменения) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута с указанием причин и необходимых мероприятий для выполнения. Акт подписывается членами Комиссии.
3.5.4. При установлении Комиссией условий, не позволяющих принять решение об открытии или изменении маршрута (несоответствие состояния дорожных условий и остановочных пунктов маршрута требованиям организации регулярного пассажирского сообщения, а также при наличии замечаний по дорожным условиям, которые невозможно устранить без больших финансовых затрат), выполнение административной процедуры приостанавливается. Заявителю в течение трех дней направляется письменный отказ на открытие нового или изменение действующего маршрута с обоснованием причин и приложением акта обследования.
3.5.5. В случае положительного заключения Комиссии об открытии нового (изменении) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута (соответствие состояния дорожных условий и остановочных пунктов маршрута требованиям организации регулярного пассажирского сообщения) сотрудник Комитета выносит вопрос на рассмотрение Транспортной комиссии.
3.5.6. Транспортная комиссия в течение 15 (пятнадцати) дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами, рассматривает заявление и принимает решение об открытии нового (изменении) или прекращении действия (закрытии) существующего маршрута. Решение оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Транспортной комиссии.
3.5.7. На основании принятого Транспортной комиссией решения, сотрудник Комитета в течение двух дней готовит проект постановления Администрации города Иванова о внесении изменений в маршрутную сеть для перевозки пассажиров автобусами общего пользования в городском сообщении и направляет заявителю итоговый документ в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.5.8. На основании положительного заключения Транспортной комиссии в установленном порядке составляется и утверждается паспорт маршрута или вносятся изменения в паспорт маршрута, а также вносятся соответствующие изменения в реестр маршрутов городского сообщения (далее - Реестр).
3.5.9. Маршрут считается открытым (измененным), закрытым с момента внесения соответствующей записи в установленном порядке в Реестр.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также сотрудников Комитета
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Комитета при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя председателя Комитета или заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем Комитета или заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу Комитета. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: Фридриха Энгельса пр., д. 1, Иваново, 153000;
- по электронной почте: ts@ivgoradm.ru.;
- на личном приеме в соответствии с графиком: среда каждой недели с 14.00 до 19.00, телефон для предварительной записи: 8(4932) 59-07-07.
5.1.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: Революции пл., д. 6, Иваново, 153000;
- на Сайт: www.ivgoradm.ru, раздел "Форум", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 59-45-11.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (заявления, жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (заявления, жалобы):
- в обращении (заявлении, жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, отсутствует подпись и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу.
Обо всех случаях отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.1.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Комитета, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Открытие новых (изменение)
и прекращение действия (закрытие)
существующих городских регулярных
автобусных маршрутов"
Форма заявления
необходимого для предоставления муниципальной услуги
Председателю комитета по транспорту и
связи Администрации города Иванова
Для физического лица:
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________________
(место регистрации заявителя с указанием индекса;
место жительства заявителя с указанием индекса
(в случае если заявитель проживает не по месту
регистрации)
________________________________________________
(контактный телефон)
Для юридического лица:
от _____________________________________________
(организационно-правовая форма юридического
лица и его полное официальное наименование)
________________________________________________
(обратный почтовый адрес заявителя
с указанием индекса)
________________________________________________
(контактный телефон)
заявление.
Прошу рассмотреть вопрос открытия (изменения) и (или) закрытия муниципального
автобусного маршрута регулярных перевозок ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Приложение:
1. Схема маршрута.
2. Пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности
открытия (изменения) и (или) закрытия маршрута.
3. Описание расположения мест начального и конечного остановочного пункта маршрута;
4. Данные о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих
виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте.
Для физического лица:
"__"__________ 20__ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Для юридического лица:
"__"________ 20__ г.
Руководитель _______________________ _________ _____________________
(наименование юр. лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 апреля 2013 г. N 849 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Открытие новых (изменение)
и прекращение действия (закрытие)
существующих городских регулярных
автобусных маршрутов"
Блок-схема
последовательных действий по открытию новых (изменению) и прекращению действия (закрытию) существующих городских регулярных автобусных маршрутов
19 апреля 2013 г.
/---------------------------\
| Начало предоставления |
| муниципальной услуги: |
| обращение получателя |
| услуги в Комитет: |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Консультация получения |
| услуги |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления |
\---------------------------/
/----------------\ /-------------------\ /------------------\
| Направление | |Проверка документов| |Возврат документов|
|ответа заявителю| | на соответствие |-----| заявителю на |
| об отказе в |---| установленным |-----| доработку |
| предоставлении | | требованиям | | |
| муниципальной | \-------------------/ \------------------/
| услуги при |
| несоответствии | /-------------------\
| документов | | Обследование |
| установленным | | маршрута и |
| требованиям | | оформление акта с |
|после доработки | | решением комиссии |
| их заявителем | | о возможности |
| или не | | (невозможности) |
|представлении их| | открытия и/или |
| повторно | | изменения маршрута|
\----------------/ | |
\-------------------/
/-----------------\ /----------------------\ /------------------\
| При принятии | | Принятие решения об | | При принятии |
|решения об отказе| | открытии нового | | решения об |
|в открытии нового|-| (изменении) и |--| открытии нового |
| (изменении) и | |прекращении (закрытии)| | (изменении) и |
| прекращении | |существующего маршрута| | прекращении |
| (закрытии) | | или об отказе в | | (закрытии) |
| существующего | | открытии нового | | существующего |
| маршрута | | (изменении) и | | маршрута |
| | |прекращении (закрытии)| | |
| | |существующего маршрута| | |
\-----------------/ \----------------------/ \------------------/
/-----------------\ /----------------------\
| Подписание | | Рассмотрение |
| проекта ответа | | заявления и акта |
| заявителю | | обследования на |
| председателем | |транспортной комиссии.|
| Комитета | | Оформление протокола |
| | |заседания транспортной|
| | |комиссии с решением о |
| | | возможности открытия |
| | | (изменения) маршрута |
\-----------------/ \----------------------/
/-----------------\ /----------------------\
| Регистрация и | | Издание постановления|
| направление | | Администрации города |
| ответа заявителю| | Иванова о внесении |
| об отказе в | |изменений в маршрутную|
| открытии нового | | сеть городского |
| (изменении) и | | сообщения и |
| прекращении | | направление ответа |
| (закрытии) | | заявителю |
| существующего | | |
| маршрута | | |
\-----------------/ \----------------------/
/----------------------\
|Оформление документов,|
| необходимых для |
| внесения изменений в |
| реестр маршрутов и |
| внесение изменений в |
| Реестр |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2011 г. N 2822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий край" от 21 марта 2012 г., N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 22 октября 2020 г. N 1165
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 сентября 2019 г. N 1310
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 ноября 2018 г. N 1567
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2018 г. N 1005
Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 ноября 2017 г. N 1604
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 июня 2016 г. N 1187
Постановление Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 37
Постановление Администрации г. Иванова от 19 апреля 2013 г. N 849