21 июля 2014 г.
Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распоряжения Администрации городского округа Шуя от 27.10.2010 г. N 362 "О плане мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в городском округе Шуя", частей 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями (далее - Положение).
2. Главным распорядителям бюджетных средств привести свои правовые акты, регулирующие отношения по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, в соответствие с настоящим Положением.
3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом настоящего Положения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по финансовым вопросам, начальника финансового управления Н.В. Корягину, заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по социальным вопросам Е.Е. Сапогову.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года и подлежит обязательному опубликованию.
Глава Администрации
городского округа Шуя |
В.И. Пасечник |
Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями
(утв. постановлением Администрации городского округа Шуя от 25 марта 2011 г. N 325)
21 июля 2014 г.
1. Общие положения
1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа (далее - муниципальное задание).
3. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством, и финансируется за счет средств бюджета городского округа Шуя.
4. Главный распорядитель бюджетных средств формирует для муниципальных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Муниципальное задание составляется для каждого учреждения, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы).
Для казенных учреждений, прямых получателей средств бюджета городского округа Шуя формирование муниципального задания осуществляет структурное подразделение Администрации городского округа Шуя (далее - структурное подразделение), на которое возложены координация и регулирование деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
5. При невозможности оказания муниципальных услуг (выполнение работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполнение работ), для выбора исполнителя муниципальной услуги (выполнение работ) главный распорядитель бюджетных средств (структурное подразделение) размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги (выполнение работ) у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования муниципального задания
6. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнение работ), определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (структурным подразделением) для подведомственных муниципальных учреждений на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с ежегодным уточнением задания при составлении проекта бюджета.
8. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Положению, включающей в себя:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ) (далее - потребители услуг (работ));
- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг (выполнение работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнение работ) потребителями услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- условия финансирования муниципального задания;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
9. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг.
10. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) потребителям услуг в соответствии с показателями качества, определенными в муниципальном задании. При невозможности достоверного определения показателей качества услуги (работы) в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ).
11. Муниципальные услуги (выполненные работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или частично за плату, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
13. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнение работ) определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг (работ), установленными Администрацией городского округа Шуя.
14. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств (структурным подразделением) в соответствии с Положением о порядке ведения утвержденного Перечня муниципальных услуг.
15. Расчет объема муниципального задания производится с учетом показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами), с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа Шуя.
16. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
17. Объем бюджетных ассигнований, доведенный муниципальному учреждению, подразделяется на расходы, необходимые для выполнения задания и расходы, не отнесенные к заданию.
18. К расходам, не включенным в задание, относятся расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.
19. К расходам, необходимым для выполнения задания, относятся все прочие расходы, не поименованным в пункте 18 настоящего Положения.
20. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Шуя для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению органом местного самоуправления, утвердившим муниципальное задание.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
21. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа Шуя.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Шуя и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета.
23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Шуя.
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа Шуя.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, по согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Шуя.
Изменение объема субсидии бюджетному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом бюджетному учреждению.
25. Предоставление бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 24 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым управлением Администрации городского округа Шуя.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 24 настоящего Положения, в течение финансового года.
Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
26. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения о бюджете городского округа Шуя на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
27. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
28. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности исполнителей муниципального задания:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
29. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Форма отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.
30. В целях контроля оказания муниципальных услуг (выполнение работ) главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля за оказанием муниципальных услуг (работ). Контроль за оказанием муниципальных услуг (работ) должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
31. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг (работ). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
32. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (работ) должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом качества оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств, для прямых получателей - финансовым управлением Администрации городского округа по итогам проведения контроля.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 июля 2014 г. N 1143 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Отчет о результатах выполнения муниципального задания предоставляется в Администрацию городского округа Шуя ежегодно, не позднее 2 марта года, следующего за отчетным по форме согласно приложению N 3 к Положению.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 июля 2014 г. N 1143 в приложение N 3 к настоящему Положению внесены изменения
34. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
35. При выполнении муниципального задания, установленного подведомственному муниципальному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
36. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
37. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.
Приложение N 1
об условиях и порядке формирования
муниципального задания и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными учреждениями
Форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Утверждаю
_________________________________________
(________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета, органа
местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"___" ____________________________ г.
Муниципальное задание
______________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и на плановый период __________ и _____________ годов <1>
РАЗДЕЛ _____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги
3.1. Показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Финансовые затраты на единицу услуги (руб.) |
Общий объем услуг на 20__ год (тыс. руб.) |
в том числе |
Общий объем услуг на 20 ___ год (тыс. руб.) |
Общий объем услуг на 20 ___год (тыс. руб.) |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание
на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены(тарифы) либо
порядок их установления
______________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
||||
Объемы муниципальной услуги | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
|
|
|
||||
Качество муниципальной услуги | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
---------------------------------
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 июля 2014 г. N 1143 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
об условиях и порядке формирования
муниципального задания и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными учреждениями
Форма муниципального задания на выполнение работ
Утверждаю
_________________________________________
(_______________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета, органа
местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"__" _______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
РАЗДЕЛ _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________
2. Потребители муниципальной работы
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной работы
3.1. Показатели качества муниципальной работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной работы |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной работы (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной работы |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Объем муниципальной работы (в стоимостных показателях)
Наименование работ |
Единица измерения |
Финансовые затраты на единицу работы (руб.) |
Общий объем работ на 20 __ год (тыс. руб.) |
в том числе |
Общий объем работ на 20___ год (тыс. руб.) |
Общий объем работ на 20___ год (тыс. руб.) |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок выполнения муниципальной работы
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения муниципальной работы
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной работы
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной работы в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________ _____________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование работы |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением работы |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
Объемы муниципальной работы |
|
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Качество выполняемой работы |
|
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _______
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _______
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 марта 2011 г. N 325 "Об утверждении условий и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 15 апреля 2011 г., N 119
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 1683 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 15 мая 2015 г. N 810
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 июля 2014 г. N 1143