Постановление Администрации г. Иванова
от 21 июня 2012 г. N 1385
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
5 июля 2013 г., 29 января, 6 июня 2014 г., 15 декабря 2015 г., 29 июня, 29 декабря 2016 г., 7 апреля, 19 июля, 7 ноября 2017 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 21 июня 2012 г. N 1385)
5 июля 2013 г., 29 января, 6 июня 2014 г., 15 декабря 2015 г., 29 июня, 29 декабря 2016 г., 7 апреля, 19 июля, 7 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией города Иванова и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 пункт 1.4 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Получателями муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом (далее - Заявители), являются правообладатели земельных участков либо их уполномоченные представители.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 раздел 1 настоящего административного регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. Информация о сроке действия градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ):
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном до 01.01.2017, может быть использована до 31.01.2020;
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном после 01.01.2017, может быть использована в течение трех лет, со дня его выдачи.
По истечении этих сроков для проектирования и получения разрешения на строительство необходимо получать новый ГПЗУ. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию потребуется градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство.
Постановлением Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398 в раздел 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 469 в пункт 2.2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.ivgoradm.ru/uags/home.
График консультативного приема граждан специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж, в кабинетах N 606, 610 и 611 (телефоны для справок: 8 (4932) 59-45-83, 59-45-84, 59-45-85, 59-45-93):
понедельник: с 13.00 до 16.00;
четверг: с 9.00 до 12.00.
Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - многофункциональный центр).
Места нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, 144А;
адрес электронной почты: curg@list.ru.
Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефон для справок: 8 (4932) 30-03-20.
Факс: 8 (4932) 41-60-85.
График приема граждан специалистами многофункционального центра:
понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 09.00 - 20.00;
четверг: 9.00 - 17.00;
пятница: 9.00 - 16.00;
суббота: 9.00-17.00.
воскресенье выходной день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 пункт 2.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, поданного Заявителем лично, в том числе, через многофункциональный центр, направленного по почте или поданного в электронной форме через Единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 пункт 2.3 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ);
- письмо об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 2.4 настоящего административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
Пункт 2.5 изменен с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2017 г. N 1539
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978;
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- постановление Правительства Ивановской области от 06.11.2009 N 313-п "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Ивановской области";
- постановление Правительства Ивановской области от 21.12.2016 N 443-п "Об установлении срока, в течение которого может быть использована информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
- Устав города Иванова;
- решение Ивановской городской Думы от 27.12.2006 N 323 "Об утверждении Генерального плана города Иванова на период до 2025 года";
- решение Ивановской городской Думы от 27.02.2008 N 694 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Иванова";
- абзац исключен с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2017 г. N 1539;
- решение Ивановской городской Думы от 30.11.2011 N 305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Иванова и иными организациями муниципальных услуг и предоставляются организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
- решение Ивановской городской Думы от 29.06.2016 N 235 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иванова";
- абзац исключен с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2017 г. N 1539;
- постановление Администрации города Иванова от 09.02.2010 N 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории города Иванова;
- распоряжение Администрации города Иванова от 14.09.2017 N 389-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова".
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 2.6 настоящего административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Документ или его копия, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества).
2.6.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.5 пункта 2.6
2.6.6. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.8. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.8 пункта 2.6
2.6.9. Документы, содержащие информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия которых не истек.
2.6.10. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 2.7 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 2.6.10 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить:
- чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (на бумажном и электронном носителях);
- топографическую съемку земельного участка (М 1:500), выданную инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и электронном носителях).
- документы, содержащие информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия которых не истек.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.6, 2.6.7, 2.6.10 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением или многофункциональным центром в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6.9, запрашиваются уполномоченным должностным лицом Управления в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в случае, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 в пункт 2.9 настоящего административного регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.9.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
2.9.3. Заявление анонимного характера.
2.9.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 2.10 настоящего административного регламента внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно.
2.10.2. В отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет либо границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10.3. В случае если от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.10.4. В случае отнесения содержания запрашиваемой Заявителем информации федеральным, региональным законодательством, муниципальными правовыми актами к сведениям ограниченного доступа.
2.10.5. Заявитель не является правообладателем земельного участка.
2.10.6. Отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным Кодексом Российской Федерации (за исключением случаев реконструкции объектов капитального строительства).
2.11. Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 в пункт 2.13 настоящего административного регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении ГПЗУ - 15 минут.
2.14. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Администрации города Иванова в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день Администрации города Иванова, следующий за днем подачи такого заявления.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1236 в пункт 2.15 настоящего административного регламента внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.15.3. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.15.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
2.15.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.15.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.7. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услугу являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуг;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Управления;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 пункт 2.17 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.17. Иные требования.
2.17.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на Интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление архитектуры и градостроительства");
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и многофункционального центра;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами Управления или многофункционального центра.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
При обращении на личный прием к специалисту Управления или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 раздел 3 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа;
- подготовка и регистрация ГПЗУ;
- выдача ГПЗУ заявителю.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 декабря 2016 г. N 2472 в пункт 3.2 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступившего от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление или многофункциональный центр с заявлением на выдачу ГПЗУ.
3.2.2. Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента и направляются для рассмотрения ответственным специалистам Управления, при этом ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра являются специалисты многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Специалист многофункционального центра в день регистрации заявлений направляет, в том числе по системе электронного документооборота Администрации города Иванова, регистрационно-контрольную карточку заявления с заполненными регистрационными реквизитами и прикрепленным электронным образом заявления.
3.2.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.5. Заявление о выдаче ГПЗУ подлежит регистрации специалистом Управления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Управлении.
3.2.6. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче ГПЗУ и приложенных к ним документов являются специалисты Управления, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.2.7. При поступлении в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, выполняются следующие административные действия:
а) проверяется, подписаны ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.4 настоящего Регламента;
г) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Регламента, и передаются для дальнейшего рассмотрения ответственным специалистам Управления.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 3.3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
3.3.1. Регистрация заявления о выдаче ГПЗУ с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о выдаче ГПЗУ либо об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.3.2. Ответственными лицами за подготовку принятия решения о выдаче ГПЗУ либо об отказе в выдаче ГПЗУ являются начальник Управления, начальник отдела генерального плана города и специалист Управления в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.3.3. Специалист Управления, специалист многофункционального центра осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
В случае если возврат заявления и отказ в приеме подаваемых Заявителем документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом Управления, многофункционального центра в ходе личного приема, основания такого возврата разъясняются Заявителю специалистом Управления, многофункционального центра в устной либо письменной форме непосредственно на личном приеме.
3.3.4. Специалист Управления или многофункционального центра осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации в Управлении, многофункциональном центре заявления о выдаче ГПЗУ.
Уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет подготовку и направляет в течение семи дней в случае необходимости в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы на получение необходимой информации после поступления в Управление заявления, в том числе по системе электронного документооборота Администрации города Иванова.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист Управления по согласованию с начальником отдела генерального плана города готовит и обеспечивает направление Заявителю от Управления мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно и (или) подлинность электронной подписи таких документов не подтверждена, ответственный специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.10.1 настоящего Регламента.
3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Управления осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.3.8. Специалист многофункционального центра после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направления запросов в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Регламента и получения необходимых сведений формирует в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента пакет документов и в срок не позднее восьми дней со дня регистрации заявления обеспечивает его направление в Управление для рассмотрения по существу.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 пункт 3.4 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.4. Подготовка и регистрация ГПЗУ.
3.4.1. После согласования с начальником отдела генерального плана города и правовой экспертизы специалистами отдела правового сопровождения подготовленный градостроительный план земельного участка подписывается начальником Управления и регистрируется.
3.4.2. Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
3.4.3. Градостроительный план земельного участка заполняется в трех экземплярах. После регистрации посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков и в электронную базу Управления с указанием номера градостроительного плана земельного участка, даты его регистрации первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр остается на хранении в Управлении.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 пункт 3.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Выдача ГПЗУ Заявителю.
3.5.1. В случае, если в течение месяца Заявитель не является за результатом, ему направляется извещение о готовности ГПЗУ. В подтверждение получения ГПЗУ Заявитель расписывается в журнале выдачи ГПЗУ непосредственно в Управлении (площадь Революции, дом 6, 6 этаж, кабинеты N 606, 610, 611).
3.5.2. Муниципальная услуга считается предоставленной со дня регистрации ГПЗУ.
3.5.3. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего дня направляют результаты предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для последующей передачи соответствующих документов Заявителю через многофункциональный центр.
3.6. Градостроительный план земельного участка, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 в пункт 3.7 настоящего административного регламента внесены изменения
3.7. Изменения в ГПЗУ вносятся Управлением в соответствии с принимаемыми на основании документов территориального планирования правилами землепользования и застройки.
3.7.1. Внесение изменений в ГПЗУ осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи ГПЗУ.
3.7.2. Перечень документов для внесения изменений в ГПЗУ определяется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Необходимость в предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, зависит от характера вносимых в ГПЗУ изменений.
3.7.3. Срок рассмотрения заявления о внесении изменений в ГПЗУ - 20 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о внесении изменений в ГПЗУ.
3.8. Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ и впоследствии для получения разрешения на строительство, реконструкцию, хранятся в Управлении.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 раздел 4 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем многофункционального центра.
4.2. Сотрудники Управления либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978 раздел 4 настоящего административного регламента дополнен пунктом 4.5
4.5. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги Специалист (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
Постановлением Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398 в раздел 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 в пункт 5.1 настоящего административного регламента внесены изменения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на действия (бездействие) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, её должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 декабря 2015 г. N 2521 в пункт 5.2 настоящего административного регламента внесены изменения, вступающие в силу 10 января 2016 г.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, многофункционального центра, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.
В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра.
Почтовый адрес для направления жалоб:
153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6.
153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).
Адреса для направления жалоб в электронной форме:
- на имя начальника Управления: uags@ivgoradm.ru;
- на имя директора многофункционального центра curg@list.ru;
- на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра: http://priem.ivgoradm.ru раздел "Электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова");
- через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.
5.2.1. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления, решений начальника Управления Заявителями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 декабря 2016 г. N 2472 в пункт 5.3 настоящего административного регламента внесены изменения
5.3. График личного приема Заявителей:
начальником Управления по предварительной записи (понедельник: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи: 59-45-85);
заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной записи (четвертая среда каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-49);
заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу многофункционального центра, по предварительной записи (третий четверг каждого месяца: с 10.00 до 12.00; телефон для предварительной записи 59-46-81).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалистов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалистов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 пункт 5.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161 пункт 5.6 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1236 пункт 5.9 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1236 пункт 5.10 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1236 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Постановлением Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 469 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
5 июля 2013 г., 29 декабря 2016 г., 7 апреля 2017 г.
Начальнику управления
архитектуры и градостроительства
Администрации города Иванова
Ф.И.О.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
От __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные/наименование юридического лица/данные об индивидуальном предпринимателе)
____________________________________________________________________ _ тел.:/____________________/ (далее - Заявитель).
Адрес Заявителя: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _.
Прошу выдать градостроительный план земельного участка в соответствии с утвержденной формой.
Сведения о земельном участке:
1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: город Иваново,
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _.
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
2. Ограничения использования и обременения земельного участка:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _ <*>.
3. Вид права, на котором используется земельный участок:
____________________________________________________________________ _ <*>.
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором Заявитель использует земельный участок: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _ <*>.
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
5. Площадь земельного участка _______________________________________ кв. м.
6. Кадастровый номер земельного участка: __________________________________.
7. К заявлению прилагаю:
- ___________________________________________________________________;
- ___________________________________________________________________;
- ___________________________________________________________________;
- ___________________________________________________________________;
- ___________________________________________________________________.
Подпись ---------------- |
Дата |
|
<*> Сведения указываются по желанию Заявителя".
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 июня 2012 г. N 1385 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 июля 2012 г., N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 30 ноября 2023 г. N 2436
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 февраля 2023 г. N 194
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 июня 2022 г. N 735
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 сентября 2021 г. N 1068
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июля 2020 г. N 771
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 марта 2020 г. N 321
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 января 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 октября 2019 г. N 1512
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 сентября 2019 г. N 1353
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 августа 2019 г. N 1132
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 мая 2019 г. N 675
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2018 г. N 1607
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Абзацы 3 - 6 пункта 1.9, пункты 1.15.2, 1.22, 1.24 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 мая 2018 г. N 613
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 ноября 2017 г. N 1539
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2017 г. N 978
Постановление Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 469
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2016 г. N 2472
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1236
Постановление Администрации г. Иванова от 15 декабря 2015 г. N 2521
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.2 постановления, вступающего в силу 10 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2014 г. N 1220
Постановление Администрации г. Иванова от 29 января 2014 г. N 161
Постановление Администрации г. Иванова от 5 июля 2013 г. N 1398