Постановление Администрации г. Иванова
от 30 июля 2012 г. N 1785
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
21 марта, 19 сентября 2014 г., 15 декабря 2015 г., 29 июня, 27 сентября 2016 г., 16 июня, 10 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова |
А.В. Матвеев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2014 г. N 610 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 30 июля 2012 г. N 1785)
21 марта, 19 сентября 2014 г., 15 декабря 2015 г., 29 июня, 27 сентября 2016 г., 16 июня, 10 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2014 г. N 610 в пункт 1.2 настоящего административного регламента внесены изменения
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан и организаций на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией города Иванова и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений заявителей.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2014 г. N 610 в раздел 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 2.2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Иванова в лице управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;
телефон: 8 (4932) 59-45-85;
адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.ivgoradm.ru/uags/home.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж, в кабинетах N 620, 623 согласно графику приема граждан.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (4932) 59-45-85, 59-46-47, 59-45-87, 59-45-90.
График приема граждан специалистами Управления:
понедельник: 13.00 - 16.00;
четверг: 9.00 - 12.00.
Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - многофункциональный центр).
Места нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, 144А;
адрес электронной почты: curg@list.ru;
телефон: 8 (4932) 30-03-20;
факс: 8 (4932) 41-60-85.
Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
График приема граждан специалистами многофункционального центра:
понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 9.00 - 20.00;
четверг: 9.00 - 17.00;
пятница: 9.00 - 16.00;
суббота: 9.00 - 17.00;
воскресенье: выходной день.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию города Иванова заявления, поданного заявителем лично, через многофункциональный центр, направленного по почте или поданного в электронной форме через единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 декабря 2015 г. N 2522 пункт 2.3 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю заверенной копии постановления Администрации города Иванова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги 90 дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Пункт 2.5 изменен с 16 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2017 г. N 1571
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Устав города Иванова;
- решение Ивановской городской Думы от 28.06.2006 N 176 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Иванове";
- решение Ивановской городской Думы от 27.12.2006 N 323 "Об утверждении Генерального плана города Иванова на период до 2025 года";
- решение Ивановской городской Думы от 27.02.2008 N 694 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Иванова";
- абзац исключен с 16 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2017 г. N 1571
- постановление Администрации города Иванова от 09.02.2010 N 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории города Иванова";
- распоряжение Администрации города Иванова от 14.09.2017 N 389-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова".
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 пункт 2.6 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Если разрешение на условно разрешенный вид использования испрашивается в отношении земельного участка, свободного от застройки, к заявлению прилагаются:
2.6.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.2.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.2.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на земельный участок).
2.6.2.5. Кадастровый план территории.
2.6.2.6. Документы, подтверждающие расходы на организацию и проведение публичных слушаний.
2.6.2.7. Материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.6.3. Если разрешение на условно разрешенный вид использования испрашивается в отношении земельного участка, на котором имеются объекты недвижимости, к заявлению помимо документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, прилагаются:
2.6.3.1. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования).
2.6.3.2. Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 2.7 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2.1, 2.6.2.3, 2.6.2.6, 2.6.2.7, 2.6.3.2 настоящего Регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.6.2.2, 2.6.2.4, 2.6.2.5, 2.6.3.1 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 2.9 настоящего административного регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие (полное или частичное) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, указание которых предусмотрено формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемой к настоящему Регламенту;
невозможность прочтения заявления и приложенных документов;
отсутствие (полное или частичное) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, указание которых предусмотрено формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемой к настоящему Регламенту.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной либо письменной форме непосредственно на личном приеме.
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 2.10 настоящего административного регламента внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно;
наличие ответа государственного органа или подведомственной государственному органу организации об отсутствие документов (копии, сведений содержащихся в них), запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителем документов в ненадлежащий орган;
несоблюдение требований технических и (или) градостроительных регламентов;
нарушение зоны эксплуатации линий инженерных коммуникаций;
на земельный участок не распространяется действие градостроительных регламентов либо для земельного участка градостроительные регламенты не установлены;
отсутствует испрашиваемый условно разрешенный вид использования в правилах землепользования и застройки для территориальной зоны, в пределах которой находится земельный участок или объект капитального строительства, относительно которых испрашивается разрешение;
письменный отказ заявителя от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо объекта капитального строительства;
наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверных сведений или несоответствие указанных документов требованиям законодательства.
Управление вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2014 г. N 1935 пункт 2.13 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию города Иванова (через управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова) до 15.00 рабочего дня, регистрируются в день их поступления.
В случае поступления в Администрацию города Иванова (через управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова) заявлений о предоставлении муниципальной услуги после 15.00 рабочего дня, днем поступления и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги считается следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Администрации города Иванова в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 в рабочий день Администрации города Иванова, следующий за днем подачи такого заявления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день Администрации города Иванова перед выходным днем, регистрируются рабочим днем Администрации города Иванова, следующим после выходного дня.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1235 в пункт 2.14 настоящего административного регламента внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.14.3. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение запросов заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.14.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
2.14.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.14.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.14.7. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
короткое время ожидания при предоставления муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов Управления;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2014 г. N 1935 в пункт 2.16 настоящего административного регламента внесены изменения
2.16. Иные требования.
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
использования средств телефонной связи;
размещения на интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление архитектуры и градостроительства");
размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и многофункционального центра;
размещения на Порталах;
проведения консультаций специалистами Управления.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
При обращении на личный прием к специалисту Управления или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявления удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы, заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2014 г. N 610 в раздел 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя либо отказ в приеме и рассмотрении документов;
рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя либо отказ в приеме и рассмотрении документов.
3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию города Иванова заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в письменной форме (лично или по почте) через управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, или в электронной форме через Порталы.
Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента и направляются для рассмотрения в Администрацию города Иванова в день регистрации таких заявлений.
3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших через управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, является специалист управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова.
3.1.3. Специалист управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова принимает и регистрирует в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации города Иванова.
3.1.5. Не позднее следующего дня после регистрации заявления специалист управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова обеспечивает направление заявления в Управление.
3.1.6. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы, выполняются следующие административные действия:
проверяется, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию и в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.9 настоящего Регламента;
в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Регламента, и передаются для работы в Управление для рассмотрения.
3.1.7. После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление начальник Управления направляет его на рассмотрение заместителю начальника управления - начальнику отдела застройки территории для определения ответственного исполнителя (специалиста отдела застройки территории в соответствии со своими должностными обязанностями уполномоченного на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги).
После определения ответственного исполнителя поступившее заявление и прилагаемые к нему документы с соответствующей резолюцией передается на рассмотрение ответственному исполнителю отдела застройки территории Управления.
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 декабря 2015 г. N 2522 в пункт 3.2 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Ответственный специалист Управления рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на комплектность и соответствие формальным требованиям. В случае наличия оснований и в порядке, указанных в пункте 2.9 Регламента Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и (или) подлинность электронной подписи таких документов не подтверждена, ответственный специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления для предоставления оригиналов соответствующих документов.
Если заявителем в электронном виде был предоставлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются заявителем самостоятельно, ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если заявитель не предоставил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, ответственный специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на данной стадии ответственным специалистом Управления формируется пакет документов и направляется для дальнейшего рассмотрения на очередное заседание комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Иванова (далее - Комиссия).
3.2.3. По результатам рассмотрения пакета документов Комиссия дает заключение о возможности реализации намерений заявителя в соответствии с правилами землепользования и застройки города Иванова.
3.2.4. В случае положительного заключения Комиссии о возможности реализации намерений Заявителя в соответствии с правилами землепользования и застройки города Иванова ответственный специалист Управления готовит проект постановления Главы города Иванова о назначении и проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и в установленном порядке обеспечивает его направление Главе города Иванова.
3.2.5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются заказными письмами с уведомлениями либо вручаются под роспись не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.2.6. Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет не более одного месяца.
3.2.7. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе города Иванова для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 декабря 2015 г. N 2522 в пункт 3.3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.3.1. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения ответственный специалист Управления готовит проект постановления Администрации города Иванова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - проект постановления Администрации города Иванова).
3.3.2. После подготовки проекта постановления Администрации города Иванова ответственным специалистом в установленном порядке обеспечивается его направление Главе города Иванова для подписания.
3.3.3. Подготовка проекта постановления Администрации города Иванова и его издание осуществляется в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии.
3.3.4. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего дня со дня издания постановления Администрации города Иванова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих документов заявителю, при условии, что заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через многофункциональный центр.
3.3.5. Выдача (направление) ответственным специалистом Управления или многофункционального центра заявителю заверенной копии постановления Администрации города Иванова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляется в течение трех дней со дня его издания.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2014 г. N 1935 раздел 4 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем многофункционального центра.
4.2. Сотрудники Управления либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2014 г. N 610 в раздел 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2014 г. N 1935 в пункт 5.1 настоящего административного регламента внесены изменения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, действия (бездействие) органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 5.2 настоящего административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Управления, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.
В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра.
Почтовый адрес для направления жалоб:
153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6.
153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).
Адреса для направления жалоб в электронной форме:
на имя начальника Управления: uags@ivgoradm.ru;
на имя директора многофункционального центра: curg@list.ru;
на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
через Порталы: www.gosuslugi.ru, pgu.ivanovoobl.ru.
5.2.1. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления, решений начальника Управления Заявителями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817 в пункт 5.3 настоящего административного регламента внесены изменения
5.3. График личного приема Заявителей:
- начальником Управления по предварительной записи (понедельник: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-85);
- первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной записи (четвертая среда каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-49);
- заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу многофункционального центра, по предварительной записи (третий четверг каждого месяца: с 10.00 до 12.00; телефон для предварительной записи 59-46-81).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1235 пункт 5.9 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1235 пункт 5.10 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1235 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1761 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства"
19 сентября 2014 г., 27 сентября 2016 г.
Форма заявления
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Председателю комиссии по подготовке проекта
правил землепользования и застройки города Иванова
от
_____________________________________,
(фамилия и.о.)
от заявителя: ______________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименование юридического лица, юридический и почтовый адреса,
____________________________________________________________________ ______________
должность, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, e-mail,
____________________________________________________________________ ______________
ИНН, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК);
____________________________________________________________________ ______________
для индивидуального предпринимателя указываются: фамилия, имя, отчество; серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт,
____________________________________________________________________ ______________
адрес регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail,
____________________________________________________________________ ______________
ИНН, ОГРНИП;
____________________________________________________________________ ______________
для физического лица указываются: фамилия, имя, отчество; серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт,
____________________________________________________________________ ______________
адрес регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail
____________________________________________________________________ ______________
Я, _________________________________________________________________________ _______
фамилия, имя, отчество; серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт,
____________________________________________________________________ ______________,
адрес регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail
действующая(ий) по доверенности от ____________________ 20_______ года N ______________
от имени _________________________________________________________________________ _
указать наименование доверителя, адрес регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail,
по иным основаниям ________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
____________________________________________________________________ ______________
(заполняется при оформлении документов по доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ
"О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - ______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________,
(указать наименование объекта капитального строительства)
1) правообладатель земельного участка |
____________________________________________ |
2) вид права на земельный участок |
____________________________________________ |
3) местоположение (адрес) земельного участка |
____________________________________________ |
4) кадастровый номер земельного участка |
____________________________________________ |
5) площадь земельного участка, м2 |
____________________________________________ |
6) испрашиваемый условно разрешенный вид использования |
____________________________________________ |
7) строительные намерения |
____________________________________________ |
8) перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, с указанием их собственников (при наличии на участке объектов недвижимости) |
____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ |
Согласен нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (на основании п. 10 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Земельный участок и (или) объект, расположенный в его границах, свободен от арестов и запрещений.
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент предоставления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Заверенную копию постановления Администрации города Иванова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения прошу __________________________
____________________________________________________________________ ______________
(направить почтовым отправлением /выдать на руки в управлении архитектуры и градостроительства/выдать на руки в многофункциональном центре)
Документы, прилагаемые к заявлению (копии):
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________ (подпись) |
____________________________ (фамилия, и.о.) |
"___" ___________ 20_____ г. |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к оказанию муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", определены сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений заявителей. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 90 дней.
Утверждена форма заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июля 2012 г. N 1785 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 августа 2012 г., N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 15 февраля 2023 г. N 282
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 июля 2022 г. N 919
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 декабря 2021 г. N 1528
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 октября 2020 г. N 1129
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 марта 2020 г. N 306
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 января 2020 г. N 8
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 сентября 2019 г. N 1357
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2019 г. N 1161
Изменения вступают в силу с 14 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 июля 2019 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 декабря 2018 г. N 1719
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Пункты 1.5, 1.6, 1.7, 1.9.1, 1.9.2 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2018 г.
Пункты 1.8, 1.9.3, 1.23, 1.25 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 мая 2018 г. N 614
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2017 г. N 1571
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 июня 2017 г. N 817
Постановление Администрации г. Иванова от 27 сентября 2016 г. N 1761
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2016 г. N 1235
Постановление Администрации г. Иванова от 15 декабря 2015 г. N 2522
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2015 г., за исключением пункта 1.5 постановления, вступающего в силу 10 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 сентября 2014 г. N 1935
Постановление Администрации г. Иванова от 21 марта 2014 г. N 610