Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Иванова от 28 июня 2012 г. N 1481 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2137 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях"

2. Абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"предоставление заявителем не полного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, а также предоставление недостоверных сведений;".

3. В пункте 2.10 слова "не более 3 часов," заменить словом "и".

4. В пункте 3.1:

4.1. Дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов;".

4.2. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) рассмотрение заявлений, проверка полученных документов, подготовка проекта решения комиссии;".

4.3. Подпункты 4, 5, 6 , 8 исключить.

4.4. Подпункт 7 считать подпунктом 4.

5. В пункте 3.2:

5.1. Дополнить подпунктом 3.2.2-1 следующего содержания:

"3.2.2-1. Направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, с целью сбора недостающих документов в соответствии с пунктом 2.6 регламента направляет межведомственные запросы в:

- органы, предоставляющие государственные услуги;

- органы, предоставляющие муниципальные услуги;

- иные государственные органы;

- органы местного самоуправления и так далее,

в распоряжении которых находятся соответствующие документы, сведения.".

5.2. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Рассмотрение заявлений, проверка собранных документов, подготовка проекта решения комиссии.

Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, проверяет собранные документы на комплектность, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, производит расчет размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена семьи заявителя, производит подготовку проекта решения комиссии управления социальной защиты населения администрации города Иванова "О признании граждан малообеспеченными".

5.3. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Принятие решения об исполнении муниципальной функции

Комиссия управления социальной защиты населения администрации города Иванова принимает решение об отнесении (отказе в отнесении) семьи к категории малообеспеченных. О результатах исполнения муниципальной функции гражданин информируется:

В случае принятия решения об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях выдается справка об отнесении семьи к категории малообеспеченных.

В случае отказа в отнесении семьи к категории малообеспеченных заявителю, не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения об отказе в отнесении семьи к категории малообеспеченных, направляется письменное уведомление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.".

5.4. Подпункт 3.2.5 исключить.

6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим регламентом;

7) отказ управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию.

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющим муниципальную функцию, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.

5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-14.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию - управление социальной защиты населения администрации города Иванова, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

7. Приложение к административному регламенту "Блок - схема исполнения муниципальной функции" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

8. Настоящее постановление опубликовать в официальном ежемесячном издании "Правовой вестник города Иванова".

9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Иванова

А.С. Кузьмичев

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Администрации г. Иванова от 28 июня 2012 г. N 1481 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2137 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях"


Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 августа 2012 г., N 8