Постановлением Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2771 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации г. Иванова
от 30 июля 2012 г. N 1784
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения"
16 декабря 2013 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2771 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Исполняющий обязанности главы
Администрации города Иванова |
А.В. Матвеев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2771 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 30 июля 2012 г. N 1784)
16 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные в установленном законом порядке.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется регламентом: "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Управление находится по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинеты 428, 439, тел. 59-46-26, 59-46-29.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления каждый вторник, четверг с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-45 по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинеты 428, 439.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (отказ в выдаче) заявителю паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - паспорт на объект) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в управлении обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением Правительства Ивановской области от 06.07.2012 N 182-рп "Об утверждении примерного положения о порядке формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка в Ивановской области";
- постановлением Главы города Иванова от 27.12.2006 N 3805 "О проведении паспортизации объектов общественного питания и бытового обслуживания населения на территории города Иванова";
- распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 N 269-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова";
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
копии правоустанавливающих документов на помещение, в котором осуществляется деятельность, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации).
2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение, в котором осуществляется деятельность.
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11. Обращение регистрируется в управлении в течение одного рабочего дня. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в управление до 15-00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в Управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
г) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления от получателя услуги в управлении для предоставления муниципальной услуги;
формирование полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, подготовка соответствующих документов;
направление паспорта (или уведомления) заявителю.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
3.3 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в управлении является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту управления.
При поступлении документов по почте специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту управления.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист Управления в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
Результатом административной процедуры является направление документов специалисту управления для формирования полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и рассмотрения документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.4 Основанием административной процедуры по формированию полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, рассмотрению представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента и подготовке соответствующих документов является получение документов специалистом управления.
Специалист управления проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов, представленных лично или в электронном виде, требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист управления принимает решение о подготовке уведомления об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов содержит ссылку на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. Уведомление предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты управления, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа.
Начальник управления подписывает уведомление, которое регистрируется в установленном порядке.
Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист управления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист управления для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.
После формирования полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист управления проводит их экспертизу на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист управления готовит проект уведомления и представляет его начальнику управления.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист управления готовит проект паспорта на объект и представляет его начальнику управления.
Проект паспорта на объект или уведомление подписывается начальником управления и регистрируется в управлении лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание паспорта на объект или уведомления для направления их заявителю и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учету паспортов на объект и уведомлений.
3.5. Основанием для административной процедуры по направлению паспорта на объект или уведомления заявителю является подписание паспорта на объект или уведомления и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело.
Специалист управления:
с помощью средств телефонной связи (или электронной связи) уведомляет заявителя о необходимости получить паспорт на объект или уведомление;
выдает паспорт на объект или уведомление заявителю (при личном обращении);
получает от заявителя расписку при передаче паспорта на объект или уведомления (при личном обращении);
направляет заявителю уведомление, а с согласия заявителя - паспорт на объект по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заказным письмом паспорта на объект или уведомления заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками управления последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, а также может быть направлена через многофункциональный центр. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2771 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача паспорта на объект
для предприятий
общественного питания и
бытового обслуживания населения"
16 декабря 2013 г.
Герб города Иванова
Администрация города Иванова
Управление потребительского рынка и услуг
Паспорт N____________________
Выдан _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма;
для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О.)
Местонахождение _____________________________________________________________
ИНН _________________________________________________________________________
ОГРН (ОГРНИП)________________________________________________________________
Объект ______________________________________________________________________
(тип объекта и его название)
_____________________________________________________________________________
Вид деятельности ____________________________________________________________
Специализация _______________________________________________________________
Общая площадь (кв. м) ______________________________________________________,
в т.ч. зала обслуживания ____________________________________________________
Дата выдачи паспорта ________________________________________________________
Паспорт действителен до _____________________________________________________.
Начальник управления подпись
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2771 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача паспорта на объект
для предприятий
общественного питания и
бытового обслуживания населения"
16 декабря 2013 г.
Начальнику управления
потребительского рынка и услуг
Администрации города Иванова
Заявление
Заявитель_____________________________________________________________________,
в лице________________________________________________________________________
Телефон_______________________________________________________________________
Прошу выдать паспорт на объект общественного питания и бытового
обслуживания населения (нужное подчеркнуть) на срок _______.
При этом сообщаю следующие сведения:
ИНН___________________________________________________________________________,
ОГРН (ОГРНИП)_________________________________________________________________
паспортные данные индивидуального предпринимателя (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства _____________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вид деятельности _____________________________________________________________
Тип объекта, его название ____________________________________________________,
специализация ________________________________________________________________
Адрес объекта, телефон _______________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя объекта __________________________________________________
______________________________________________________________________________
Занимаемая площадь:
общая ________________________________________________________________________,
торгового зала _______________________________________________________________
Количество посадочных мест
(для предприятий общественного питания) ______________________________________
Основной ассортимент реализуемых товаров, перечень оказываемых услуг
______________________________________________________________________________
Численность работающих (всего) _______________________________________________
Дата подачи заявки Подпись заявителя
__________________ ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июля 2012 г. N 1784 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 августа 2012 г., N 8
Постановлением Администрации г. Иванова от 31 июля 2017 г. N 1053 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 17 марта 2017 г. N 343
Постановление Администрации г. Иванова от 4 октября 2016 г. N 1783
Постановление Администрации г. Иванова от 11 июля 2016 г. N 1282
Постановление Администрации г. Иванова от 1 июня 2016 г. N 1005
Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2014 г. N 2319
Постановление Администрации г. Иванова от 16 декабря 2013 г. N 2771