Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать агитационные печатные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию о тираже и дате их выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию или в территориальную избирательную комиссию. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускается.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований пункта 2 и 3 настоящей статьи запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих культурную и архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
6. Органы местного самоуправления по предложению окружной (территориальной) избирательной комиссии обязаны предусмотреть на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения агитационных печатных материалов не позднее чем за 20 дней до дня голосования. Эти места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения таких материалов.
Зарегистрированные по данному избирательному округу кандидаты вправе получать в окружной (территориальной) избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных предвыборных агитационных печатных материалов, либо о распространении агитационных печатных материалов с нарушением требований пунктов 2, 3 и 5 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.