Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Общие условия проведения предвыборной агитации
1. Граждане Российской Федерации, избирательные объединения и блоки вправе в допустимых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию "за" или "против" зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления или на должность выборного должностного лица местного самоуправления в органы местного самоуправления.
2. Предвыборная агитация может осуществляться через организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий путем проведения предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов.
3. Кандидат, избирательное объединение (блок) имеют право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
4. Запрещается проведение предвыборной агитации, сопровождаемой предоставлением избирателям бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг (за исключением информационных услуг), ценных бумаг, а также выплатой денежных средств.
5. В предвыборной агитации не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
6. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, являющиеся кандидатами, участвуют в проведении предвыборной агитации на равных основаниях с другими кандидатами.
7. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.
8. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
9. Проведение предвыборной агитации начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.
<< Глава 5 Глава 5 |
Статья 27 >> Статья 27 |
|
Содержание Закон Орловской области от 13 декабря 2000 г. N 168-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и выборных должностных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.