Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Предвыборная агитация и формы ее проведения
1. Предвыборная агитация может осуществляться:
через средства массовой информации;
путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);
путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
в иных установленных законом формах.
2. Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политических реклам, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных, не запрещенных законом формах. Зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно избрать форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
3. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные предвыборные материалы:
органам государственной власти Орловской области, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
воинским частям, военным учреждениям и организациям;
благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;
избирательным комиссиям, членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.