Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Общие условия проведения предвыборной агитации
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания соответствующего избирательного фонда, а на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
2. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
3. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий в установленном Федеральным Законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
4. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.
<< Глава 5. Предвыборная агитация |
Статья 30 >> Статья 30 |
|
Содержание Закон Орловской области от 2 октября 2003 г. N 353-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и выборных должностных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.