Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок разработки градостроительной документации
1. Разработка, согласование и утверждение градостроительной документации осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области.
2. Заказчиком разработки градостроительной документации областного уровня является Коллегия Орловской области в лице специально уполномоченного органа администрации области.
3. Заказчиками разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий районов области и их частей, сельсоветов и их частей, генеральных планов поселков городского типа, городов районного значения и сельских поселений, проектов черты городских и сельских поселений, черты других муниципальных образований являются исполнительные органы соответствующих органов местного самоуправления.
В отдельных случаях заказчиком по разработке территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий районов (сельских советов), генеральных планов поселений может выступать Коллегия области (при передаче ей соответствующих полномочий органами местного самоуправления).
4. Заказчиками разработки генеральных планов, проектов городской черты, проектов планировки, проектов межевания и проектов застройки частей территорий городов Орла, Мценска, Ливен являются исполнительные органы соответствующих органов местного самоуправления этих городов.
5.Заказчиками разработки проектов планировки, проектов межевания и проектов застройки частей территорий городских и сельских поселений, а также территорий дачных и садовых объединений могут быть как исполнительные органы органов местного самоуправления районов и городов области, так и юридические и физические лица, являющиеся застройщиками или владельцами недвижимости в границах данной территории.
6. Разработка градостроительной документации всех видов независимо от источников финансирования осуществляется проектными организациями любой формы собственности, а также юридическими и физическими лицами, выполняющими проектные работы по договору подряда и (или) государственному контракту, заключенному с заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" и настоящим Кодексом.
7. Градостроительная документация разрабатывается в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Кодекса, нормативных правовых актов Орловской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
8. Градостроительная документация любого вида разрабатывается на основании задания на разработку градостроительной документации. 9. Задание на разработку градостроительной документации областного уровня составляется специально уполномоченным органом администрации области с привлечением разработчика градостроительной документации и утверждается Губернатором области.
10. Задание на разработку градостроительной документации муниципального уровня, финансируемой за счет средств областного бюджета, составляется местным органом архитектуры и градостроительства совместно со специально уполномоченным органом администрации области и утверждается Губернатором области по согласованию с руководителем исполнительного органа соответствующего органа местного самоуправления района или города области.
11. Задание на разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории муниципального образования, осуществляемой за счет средств местного бюджета, составляется местным органом архитектуры и градостроительства и утверждается главой муниципального образования по согласованию с руководителем специально уполномоченного органа администрации области.
12. Задание на разработку градостроительной документации о застройке городских и сельских поселений, осуществляемой за счет средств местного бюджета, составляется местным органом архитектуры и градостроительства и утверждается главой муниципального образования.
13. Задания на разработку проектов планировки, межевания и застройки, финансируемых за счет средств застройщиков и (или) владельцев недвижимости при долевом участии местного бюджета, составляются местным органом архитектуры и градостроительства и утверждаются главой соответствующего муниципального образования по согласованию с заинтересованными застройщиками и (или) владельцами недвижимости.
14. Задания на разработку проектов планировки, межевания и застройки, финансируемых за счет средств застройщиков и (или) владельцев недвижимости, составляются заказчиком совместно с местным органом архитектуры и градостроительства и утверждаются заказчиком по согласованию с главой соответствующего муниципального образования.
15. В случае отсутствия на период выдачи задания на разработку градостроительной документации, указанной в пунктах 12-14 настоящей статьи, утвержденного генерального плана и правил застройки городского или сельского поселения задание до его утверждения согласовывается со специально уполномоченным органом администрации области.
16. В задании на разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий в целях учета государственных интересов определяется перечень федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной государственной власти области, а также заинтересованных органов местного самоуправления, организаций и смежных землепользователей, по согласованию с которыми разрабатывается и утверждается указанная градостроительная документация.
17. Задание на разработку градостроительной документации любого вида должно включать исходную информацию об объекте проектирования, данные о наличии и источниках информации, о состоянии территории и находящихся на ней объектов недвижимости.
18. Задание на разработку градостроительной документации любого вида может включать в себя требования по проведению предпроектных научно-исследовательских работ и инженерных изысканий.
19. Задание на разработку градостроительной документации по застройке исторического поселения независимо от источников финансирования согласовывается со специально уполномоченным администрацией области органом охраны памятников истории и культуры.
20. Исходные данные для разработки градостроительной документации любого вида представляются организациями и службами Орловской области (в порядке, установленном Коллегией Орловской области), а также территориальными федеральными органами по охране окружающей природной среды, санитарно-эпидемиологическому надзору, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, земельным ресурсам и землеустройству, охране недр, вод, атмосферного воздуха, почв, другими территориальными органами государственного контроля и надзора.
21. Градостроительная документация может разрабатываться в две стадии и включать в качестве первой стадии разработку концепции градостроительного развития территорий, поселений и их частей.
22. Градостроительная документация любого вида должна содержать текстовые и графические материалы и обязательные утвержденные Основные положения.
23. Разработка градостроительной документации должна осуществляться на основе материалов соответствующих комплексных инженерных изысканий.
24. Градостроительная документация любого вида может разрабатываться на конкурсной основе.
25. Разрабатываемая градостроительная документация любого вида подлежит обсуждению с участием населения. Порядок проведения обсуждения устанавливается Законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.