Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, для осуществления полномочий в сфере социальной защиты населения
1. Для расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, устанавливаются следующие стандарты:
1) по назначению пособий, компенсаций, предоставлению мер социальной поддержки населению:
а) назначение пособий гражданам, имеющим детей, - один специалист на 2000 получателей;
б) назначение социальных пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат - 1 специалист на 2500 получателей;
в) социальная поддержка ветеранов, инвалидов, иных категорий граждан - 1 специалист на 2500 получателей;
г) оказание государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам - один специалист на 3000 получателей;
д) социальная поддержка семей с детьми, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, - 1 специалист на 5000 семей с детьми;
е) внедрение информационных технологий, сопровождение программного обеспечения для осуществления функций по социальной защите населения -1 специалист на отдел (управление) социальной защиты населения;
Законом Орловской области от 9 января 2008 г. N 747-ОЗ пункт 1 части 1 статьи 8 настоящего Закона дополнен подпунктом "ж", вступающим в силу с 1 января 2008 г.
ж) назначение, перерасчет, оформление документов на выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 1 специалист на 350 получателей.
2) по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов:
а) отделение социальной помощи на дому создается на 60 обслуживаемых в сельской местности и 120 - в городской;
б) специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому - на 30 обслуживаемых в сельской местности и 60 - в городской;
в) дома-интернаты малой вместимости (дома ветеранов) - 3 места на одну тысячу жителей;
г) геронтологический центр - одно место на одну тысячу жителей;
д) отделение срочной социальной помощи - на 300 обслуживаемых;
3) по социальному обслуживанию семей с несовершеннолетними детьми, детей, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации:
а) центр социальной помощи семье и детям - на 20 тысяч населения в сельской местности и на 50 тысяч населения - в городах областного подчинения;
б) отделение социальной помощи семье и детям в составе территориальных учреждений социального обслуживания населения - на 1 тысячу населения;
в) специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, социальный приют для детей и подростков, центр помощи детям, оставшимся без опеки и попечительства родителей) - на 1,5-5 тысяч детского населения в сельских районах, на 5 тысяч детского населения - в городах;
г) социально-реабилитационные отделения для несовершеннолетних в составе учреждений социального обслуживания населения, семьи и детей - на 1 тысячу детского населения;
д) центр социальной реабилитации для детей с ограниченными возможностями - на 1 тысячу детей-инвалидов;
е) отделение социально-медицинской помощи детям-инвалидам и профилактики детской инвалидности либо отделение социальной реабилитации детей-инвалидов в составе учреждений социального обслуживания населения, семьи и детей - на 20 детей-инвалидов в сельских районах и на 50 детей-инвалидов - в городах.
2. Штатная численность работников определяется в соответствии с типовыми штатными нормативами для конкретного вида учреждений социальной защиты населения.
3. Фонд оплаты труда определяется исходя из штатных расписаний, утвержденных в соответствии с типовыми штатными нормативами по соответствующему профилю учреждения.
В фонде оплаты труда учитываются:
повышение должностных окладов (ставок) специалистам, работающим на селе;
надбавка за вредные условия труда, доплата за работу в ночное время и праздничные дни;
надбавка за непрерывный стаж работы в учреждениях социальной защиты населения и здравоохранения;
материальная помощь - в размере должностного оклада.
Начисления на фонд оплаты труда рассчитываются по утвержденному проценту отчислений единого социального налога.
4. Расходы на приобретение медикаментов определяются исходя из финансового норматива на 1 койко-день и сложившегося функционирования коек за три последних года в стационарных учреждениях социальной защиты населения (дома-интернаты для престарелых и инвалидов малой вместимости и социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних), а также натуральных норм расхода медикаментов.
5. Норматив на приобретение мягкого инвентаря в стационарных учреждениях определяется с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем одного койко-места. В отделениях социального обслуживания на дому, специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому - в соответствии с нормативным перечнем выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря, представляемым социальным работникам, сроком носки, фактическим наличием и стоимостью спецодежды на одного социального работника в год.
6. Расходы на приобретение продуктов питания в стационарных учреждениях социального обслуживания и Центре социального обслуживания рассчитываются исходя из финансового норматива на 1 койко-день в домах ветеранов и 1 день в Центре, а также количества койко-дней и натуральных норм питания.
7. Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по количеству автотранспорта отделений социальной помощи на дому, стационарных учреждений с учетом фактического пробега, установленных норм расхода и сложившейся цены на бензин и прочие сопутствующие материалы.
8. Расходы на приобретение прочих расходных материалов складываются исходя из фактической потребности на:
1) приобретение запасных частей для автотранспорта - из расчета на один автомобиль в год;
2) приобретение канцелярских товаров - из расчета на одного работника в год;
3) приобретение мебели, стройматериалов и прочих расходных материалов по потребности учреждений.
9. Командировочные расходы определяются исходя из количества планируемых командировок в год и норм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации.
10. Расходы на транспортные услуги рассчитываются по фактически сложившимся затратам на текущий ремонт одного автомобиля в год, на прохождение технического осмотра - из расчета на один автомобиль в год, на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
11. Услуги связи определяются по количеству имеющихся телефонов, радиоточек и установленных тарифов на них. Прочие услуги связи (электронная почта, междугородные переговоры, оплата факсов и других видов связи) исходя из фактически сложившихся расходов на 1 работника в год.
12. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются в соответствии с лимитами потребления тепловой и электрической энергии, газа и воды, согласованными в натуральном и стоимостном выражении с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции, уполномоченным в сфере регулирования тарифов (цен) на товары (услуги). оплата аренды помещений - на основании заключенных договоров. Учитываются расходы по предоставлению установленных законодательством льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг социальными работниками, проживающими в сельской местности.
13. По статье "прочие расходы" предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:
1) ремонт оргтехники, технологического и прочего оборудования в соответствии с заключенными договорами;
2) проведение текущего ремонта помещений;
3) прохождение работниками медицинских осмотров в соответствии с договорами, заключенными с государственными учреждениями здравоохранения;
4) подписка на периодическую печать.
14. По статье "прочие трансферты":
1) оплата проездных билетов социальным работникам;
2) выплата компенсаций за приобретение учебно-методической литературы педагогическим работникам.
15. Затраты по капитальным вложениям определяются на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта зданий исходя из потребности учреждений социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.