Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 148. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим после введения его в действие, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статьи 57, 58, 61 и 62 вступают в силу с 1 января 2006 года.
3. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета соответственно на 2007 и 2008 годы статья 19 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) Законом Орловской области в порядке, предусмотренном статьями 59 и 60 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению, в соответствии с Бюджетным кодексом, в областной бюджет;
2) Законом Орловской области представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Орловской области по установлению дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов;
3) Законом Орловской области устанавливаются в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Орловской области от указанного налога. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с единой методикой, утверждаемой Законом Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области".
4. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета соответственно на 2006, 2007 и 2008 годы статья 59 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) порядок образования Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается Законом Орловской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
2) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в областной бюджет;
3) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Орловской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа);
4) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается;
5) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
6) потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
7) распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
8) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются Законом Орловской области на срок не менее одного года.
5. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета соответственно на 2006, 2007 и 2008 годы статья 60 применяется с учетом следующих особенностей:
1) порядок образования Областного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается Законом Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области" в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
2) по согласованию с представительными органами поселений дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в областной бюджет;
3) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из Областного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Орловской области по территории соответствующего поселения;
4) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается;
5) средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
6) потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
7) Законом Орловской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
8) Законом Орловской области устанавливаются соответствующие требованиям статьи 137 Бюджетного кодекса методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Областного фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе методика расчета и установления заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
9) распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями утверждается Законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
10) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются Законом Орловской области на срок не менее одного года;
11) Областной фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским и сельским поселениям Орловской области может полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной Законом Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области". Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения Орловской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
12) Областной фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским округам распределяется в порядке, предусмотренном статьей 137 Бюджетного кодекса;
13) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям Орловской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя;
14) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.