Законом Орловской области от 1 апреля 2010 г. N 1045-ОЗ настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 2 декабря 2005 г. N 558-ОЗ
"Об областной целевой программе "О территориальном планировании развития
территории Орловской области на 2005 - 2010 годы"
30 мая 2006 г., 8 февраля 2008 г., 17 марта, 11 июня 2009 г., 1 апреля 2010 г.
Принят областным Советом народных депутатов 25 ноября 2005 г.
Настоящим Законом утверждается областная целевая программа "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005-2010 годы", направленная на подготовку нормативных правовых актов, градостроительной документации о территориальном планировании развития области для обеспечения устойчивого развития территории и создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических , социальных и иных факторов, создание организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Губернатор
Орловской области |
Е.С.Строев |
г. Орел
2 декабря 2005 г.
N 558-O3
Законом Орловской области от 1 апреля 2010 г. N 1045-ОЗ настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к закону
Орловской области
от 2 декабря 2005 г. N 558-ОЗ
"Об областной целевой программе
"О территориальном планировании
развития территории Орловской
области на 2005-2010 годы"
Областная целевая программа
"О территориальном планировании развития
территории Орловской области на 2005 - 2010 годы"
30 мая 2006 г., 8 февраля 2008 г., 11 июня 2009 г., 1 апреля 2010 г.
Паспорт
Наименование программы |
Областная целевая программа "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005 - 2010 годы" (далее также - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
Заказчик Программы |
Правительство Орловской области |
Разработчик Программы |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
Руководитель Программы |
Руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
Ответственный исполнитель Программы |
Начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
Основные участники Программы |
ОГУ "Орелгосзаказчик", проектные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с установленным порядком из числа научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций Российской Федерации и Орловской области, муниципальные образования |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является планировочно-пространственная организация территории области с учетом особенностей функционирования и развития во взаимосвязи с социально-экономическими и природными условиями. Задачи Программы: обеспечение территории Орловской области современными картографическими материалами (задача 1); обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования на основе проектно-изыскательских и научных исследований, отображение границ области, муниципальных образований, границ земель различных категорий и назначения (задача 2); разработка региональных нормативов градостроительного проектирования (задача 3); подготовка правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность (задача 4) |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Количество комплектов картографических материалов; доля комплектов картографических материалов (в процентах к количеству комплектов, запланированных к приобретению); количество схем территориального планирования Орловской области; доля разработанных схем территориального планирования области (в процентах от количества схем, запланированных к разработке); количество разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования; доля разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования (в процентах от количества региональных нормативов градостроительного проектирования, запланированных к разработке); количество разработанных правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность; доля разработанных правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность (в процентах от количества правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность, запланированных к разработке) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2005 - 2010 годы, в том числе: I этап - 2005 - 2007 годы; II этап-2008-2010 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 8,865 млн. рублей, в том числе по направлениям затрат: прочие нужды - 8,865 млн. руб.; средства областного бюджета - 8,865 млн. рублей, в том числе по направлениям затрат: прочие нужды - 8,865 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Обеспечение территории Орловской области современными картографическими материалами; разработка одной схемы территориального планирования Орловской области; разработка одного регионального норматива градостроительного проектирования - базового нормативного документа, определяющего с учетом природно-климатических, социально-демографических, национальных, историко-культурных и иных особенностей Орловской области минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека; разработка шести нормативных правовых актов, регламентирующих градостроительную деятельность на территории Орловской области |
Введение
Областная целевая программа "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005 - 2010 годы" разработана во исполнение федерального законодательства и нацелена на решение задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительства, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Орловской области.
Реализация Программы позволит обеспечить подготовку документов о территориальном планировании развития территории области, необходимых для реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
В современных условиях социально-экономического развития градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики -планомерного развития территории региона и муниципальных районов, устойчивого функционирования городских и сельских поселений, городских округов, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процесс формирования этих комплексов и реализация градостроительной политики последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии территорий и поселений, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные законодательством механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, с другой стороны, обеспечить планомерное территориальное развитие территории области, муниципальных районов, поселений и городских округов, устойчивое развитие их инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.
Отсутствие комплексной градостроительной стратегии развития Орловской области может привести не только к ухудшению среды обитания и системы расселения, но и к серьезной дезорганизации в планировке и застройке поселений области, к стихийному развитию отраслей экономики, что вызовет крайне нежелательные экологические и социальные проблемы.
На современном этапе федеральным градостроительным и земельным законодательством устанавливаются новые требования и подходы для планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья, в том числе путем изменения структуры, состава и содержания градостроительной документации.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документами территориального планирования и документацией по планировке территории должна быть обеспечена как территория Орловской области в целом, так и территории муниципальных образований - муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.
Орловской области необходимо иметь современные документы территориального планирования:
схему территориального планирования Орловской области;
24 схемы территориального планирования муниципальных районов;
3 генеральных плана городских округов;
240 генеральных планов городских и сельских поселений.
Правилами землепользования и застройки должны быть обеспечены 3 городских округа, 240 городских и сельских поселений.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.
В настоящее время Орловская область не имеет в необходимом, соответствующем требованиям законодательства объеме современных документов территориального планирования, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки.
Имеющиеся документы территориального планирования не соответствуют действующему законодательству в сфере градостроительства и земельных отношений, охраны природной среды и объектов культурного наследия, санитарным и противопожарным нормативам, не учитывают современных требований к жилищному строительству, инженерной защите территорий от наводнений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Информация о планировании застройки территорий и градостроительных регламентах, содержащаяся в градостроительных документах, в современных условиях приобретает также решающее значение для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, для строительства объектов производственного назначения и средств на строительство по федеральным целевым программам.
Очевидно, что отсутствие градостроительных документов приведет к значительным потерям. Их несвоевременная подготовка или отсутствие уже в ближайшие годы заблокирует принятие решений о предоставлении земельных участков под строительство, негативно отразится на поступательном развитии и формировании застройки городов, их облике, благоустройстве и функционировании.
Главной причиной, препятствующей разработке документов территориального планирования, является недостаточное или полное отсутствие финансирования данного вида работ.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения градостроительной деятельности современной градостроительной документацией требует программно-целевых действий для их решения.
2. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации,
целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является подготовка нормативных правовых актов, градостроительной документации о территориальном планировании развития области для обеспечения устойчивого развития территории и создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создание организационных и правовых механизмов ее регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение территории Орловской области современным картографическим материалом;
2) обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования на основе инженерных изысканий с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов, памятников истории и культуры;
3) подготовка региональных нормативов, регламентирующих градостроительную деятельность на территории Орловской области;
4) обеспечение субъектов градостроительной деятельности, земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми нормативными правовыми документами для осуществления градостроительной деятельности на территории области.
Сроки реализации Программы - 2005 - 2010 годы.
Реализация осуществляется в два этапа: первый - 2005 - 2007 годы, второй - 2008 - 2010 годы.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение определенных целевых индикаторов и показателей Программы, которые представлены в приложении 1 к Программе.
К 2010 году завершается разработка документации для решения стратегических задач в области градостроительства, обеспечения активных и взаимосогласованных действий органов власти различных уровней, общественности и субъектов градостроительной деятельности при решении вопросов планирования развития территорий, создания условий для увеличения объемов жилищного и иного строительства, снижения административных барьеров, установления прозрачных правовых условий землепользования и застройки, усиления контроля и ответственности при проектировании и строительстве.
3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки
результатов реализации основных мероприятий Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1) обеспечение территории области современной планово-картографической документацией, необходимой для подготовки документов территориального планирования, проектов планировки и межевания, учета объектов недвижимости, в том числе земельных участков, проведения инвентаризации и межевания земель, ведения информационного банка данных градостроительной деятельности;
2) подготовка стратегических документов территориального планирования, обеспечивающих устойчивое пространственное развитие всей области:
схемы территориального планирования области;
схемы планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения;
3) разработка региональных нормативов градостроительного проектирования;
создание нормативной правовой базы, в том числе:
разработка нормативных правовых документов, устанавливающих состав, порядок подготовки, утверждения и реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки, определяющих порядок распоряжения земельными участками и использования земельных участков;
установка регламентов передачи и обмена информацией между базами данных органов (организаций), осуществляющих деятельность по ведению отраслевых кадастров (градостроительного, земельного, технической инвентаризации и др.).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 8,865 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 8,865 млн. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам,
направлениям расходования средств и годам
млн. руб.
Источники и направления финансирования |
2005-2010 годы, всего |
В том числе |
|||||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Всего по Программе |
8,865 |
- |
1,6 |
0,6 |
3,45 |
2,215 |
1,0 |
в том числе областной бюджет |
8,865 |
- |
1,6 |
0,6 |
3,45 |
2,215 |
1,0 |
Структура финансирования Программы приведена в приложении 2.
Финансово-экономическое обоснование расходов Программы представлено в приложении 3.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета.
5. Механизм реализации Программы, управление реализацией
и мониторинг Программы
Ответственным исполнителем Программы является начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.
Реализация мероприятий Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы и конкретных участников Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются заказчиком на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик Программы:
координирует деятельность исполнителей Программы;
определяет методы и приемы исполнения программных мероприятий;
осуществляет информационное и методическое обеспечение их реализации;
разрабатывает порядок финансирования мероприятий Программы.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться следующим образом.
В соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка и утверждение документов территориального планирования субъектов Российской Федерации и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В связи с этим финансирование разработки схемы территориального планирования Орловской области, обеспечения территории области картографическими материалами и разработки региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 100 процентов.
Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделенных на реализацию Программы из областного бюджета, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Руководитель Программы ежегодно направляет Правительству Орловской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.
Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области:
обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета на финансирование Программы на очередной финансовый год;
подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год, а также месячную оперативную информацию.
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области ежеквартально обобщает и анализирует результаты реализации Программы. По каждому направлению анализируются выполнение намеченных задач, достижение запланированных показателей (индикаторов) и эффективность использования бюджетных средств.
Руководитель Программы обеспечивает в установленном порядке представление Правительству Орловской области необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности и экологических
последствий от реализации программных мероприятий
При соблюдении графика финансирования за период реализации Программы должны быть разработаны и утверждены:
одна схема территориального планирования Орловской области;
один норматив градостроительного проектирования;
шесть нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность на территории области.
Кроме того, должен быть приобретен один комплект карт на территорию области Масштаб -1:200000.
Реализация Программы позволит получить многосторонний социальный и экономический эффект, будет иметь позитивные последствия во многих сферах жизни общества.
Определяющее значение в современных условиях приобретают документы правового регулирования, которые будут способствовать привлечению инвестиций в строительство объектов, расширению сферы приложения труда и занятости населения, улучшению его социально-демографической структуры, совершенствованию организации территорий и снижению экологической напряженности.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий будет состоять в увеличении поступления доходов в бюджеты всех уровней за счет предоставления права аренды и продажи земельных участков на аукционах, межевания земель, т.е. расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.
Косвенно значительный экономический и социальный эффект будет достигаться в процессе осуществления градостроительной деятельности на основе подготовленной документации, в которой установлены принципы устойчивого развития территории области, развития транспортной и инженерной инфраструктур, создания необходимых условий жизнедеятельности, инвестиционного климата, рационального природопользования, охраны окружающей среды и защиты территорий от неблагоприятных воздействий.
Создание на основе градостроительной документации информационной системы позволит реализовать инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме использования земель и субъектах права на земельные участки -конкретизировать адресную направленность при проведении градостроительных мероприятий.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и роста объемов инвестиций, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и объектами недвижимости, внедрение современных информационных технологий, рост профессионального уровня управленческого персонала.
Ожидаемая экономическая эффективность градостроительной деятельности в результате рационального использования земель на основе градостроительной документации по планированию развития территорий составит 20 - 30% от общих затрат на освоение территории.
Приложение 1
к областной целевой программе
"О территориальном планировании
развития территории Орловской
области на 2005 - 2010 годы"
Целевые индикаторы и показатели результативности
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Показатели результативности |
|||||
2005 год (базовый год) |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год - целевые значения |
|||
Задача 1 Обеспечение территории Орловской области картографическими материалами |
1) количество приобретенных комплектов картографических материалов; |
комплект |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
|
2) доля приобретенных комплектов картографических материалов (от количества запланированных к приобретению комплектов) |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
Задача 2 Обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования |
1) количество схем территориального планирования Орловской области; |
штук |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
2) доля разработанных схем территориального планирования области (от количества схем территориального планирования области, запланированных к разработке) |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Задача 3 Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования |
1) количество разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования; |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
2) доля разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования (в процентах от количества региональных нормативов градостроительного проектирования, запланированных к разработке) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
Задача 4 Подготовка нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность |
1) количество разработанных нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность; |
штук |
- |
- |
6 |
- |
- |
6 |
|
2) доля разработанных нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность (в процентах от количества нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность, запланированных к разработке) |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
100 |
Приложение 2
к областной целевой программе
"О территориальном планировании
развития территории Орловской
области на 2005 - 2010 годы"
Структура финансирования
(тыс. рублей)
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования Программы |
||||||
Всего по Программе |
в том числе по годам |
||||||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Всего |
8865,0 |
- |
1600,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
1000,0 |
из них областной бюджет |
8865,0 |
- |
1600,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
10000 |
из общего объема |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НИОКР |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы, всего |
88650 |
- |
1600,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
1000,0 |
из них областной бюджет |
8865,0 |
- |
1600,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
1000,0 |
Приложение 3
к областной целевой программе
"О территориальном планировании
развития территории Орловской
области на 2005 - 2010 годы"
Финансово-экономическое обоснование расходов
Наименование мероприятия Программы |
Метод оценки затрат (экспертный, нормативный, аналоговый) |
Расчет затрат |
Потребность в средствах (тыс. рублей) |
1. Подготовка картографических материалов на территорию Орловской области |
Аналоговый |
Приобретение материалов по счетам на оплату |
100,0 |
2. Разработка схемы территориального планирования Орловской области |
Нормативный |
По смете, составленной на основе сборника цен на проектные работы (градостроительная документация) |
7765,0 |
3. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования |
Аналоговый |
По смете по трудозатратам |
1000,0 |
4. Разработка нормативных правовых актов Орловской области в сфере градостроительной деятельности |
- |
- |
- |
Приложение 4
к областной целевой программе
"О территориальном планировании
развития территории Орловской
области на 2005 - 2010 годы"
Система мероприятии
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель Программы бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий Программы (в натуральном выражении) |
||||||
Всего по Программе |
в том числе |
||||||||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по Программе |
|
8865,0 |
|
1600,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
1000,0 |
Создание стратегической, прогнозно-распорядительной документации, определяющей основные направления развития области |
из них областной бюджет |
|
8865,0 |
- |
1600,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
1000,0 |
|
из общего объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. "Обеспечение территории Орловской области картографическими материалами", всего |
|
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
|
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Подготовка картографических материалов на территорию Орловской области, всего |
Проектно-изыскательские организации на конкурсной основе |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
|
|
Приобретение современных карт и планов с использованием цифрового картографирования на всю территорию области, один комплект |
областной бюджет |
|
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 2. "Обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования", всего |
|
7765,0 |
- |
1500,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
- |
|
областной бюджет |
|
7765,0 |
- |
1500,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
- |
|
Разработка схемы территориального планирования Орловской области, всего |
Проектные организации на конкурсной основе |
7765,0 |
- |
1500,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
- |
Разработка одной схемы территориального планирования области |
областной бюджет |
|
7765,0 |
- |
1500,0 |
600,0 |
3450,0 |
2215,0 |
- |
|
Задача 3. "Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования", всего |
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
областной бюджет |
|
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
|
Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования, всего |
Проектные организации на конкурсной основе |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
Разработка одного регионального норматива градостроительного проектирования |
областной бюджет |
|
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
|
Задача 4. "Подготовка нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность", всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Разработка нормативных правовых актов Орловской области в сфере градостроительной деятельности, всего |
Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
Разработка шести нормативных правовых актов |
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом утверждена программа, направленная на подготовку нормативных правовых актов, градостроительной документации о территориальном планировании развития области для обеспечения устойчивого развития территории и создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создание организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Разработана система программных мероприятий, включающих в себя: подготовку картографических материалов, разработку нормативно-правовой базы, разработку схем территориального планирования области, создание материальной базы для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Финансирование программы ведется за счет средств областного бюджета в размере 22.0 млн. руб.
Закон вступает в силу с момента официального опубликования.
Закон Орловской области от 2 декабря 2005 г. N 558-ОЗ "Об областной целевой программе "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005 - 2010 годы" (принят областным Советом народных депутатов 25 ноября 2005 г.)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в "Орловской правде" от 6 декабря 2005 г. N 209, в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 30), 2006 г. (подписано в печать 30 декабря 2005 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Орловской области от 1 апреля 2010 г. N 1045-ОЗ. Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 11 июня 2009 г. N 921-ОЗ. Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 17 марта 2009 г. N 880-ОЗ. Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 8 февраля 2008 г. N 751-ОЗ. Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 30 мая 2006 г. N 598-ОЗ. Изменения вступают в силу с 1 июля 2006 г.