Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" (в последней редакции от 26 декабря 2005 года N 569-ОЗ. "Орловская правда". N 225 от 29.12.2005 года) следующие изменения:
1) пункт 13 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"13) управление по тарифам администрации Орловской области;";
2) часть 1 статьи 7 дополнить следующим предложением:
"Членом коллегии администрации Орловской области может быть назначен руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции.";
3) статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статус членов коллегии администрации Орловской области, основные гарантии их деятельности устанавливаются Законом Орловской области "О статусе членов коллегии администрации Орловской области.";
4) абзац второй части 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"Руководитель аппарата Губернатора и администрации Орловской области вправе вносить руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области предложения о назначении на должность либо освобождении от должности сотрудников соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также об их поощрении либо наложении взыскания.";
5) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Полномочия управления по тарифам администрации Орловской области
Управление по тарифам администрации Орловской области:
1) организует исполнение решений Губернатора области и коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления;
2) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
3) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
6) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
7) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;
8) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
9) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Орловской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
10) устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям на очередной финансовый год;
11) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
12) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Орловской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
13) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
14) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
15) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
16) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
17) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
18) осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
19) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
20) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;
21) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;
22) выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии с федеральным законодательством органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги коммунального комплекса в случае превышения установленных предельных индексов. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
23) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
24) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
25) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;
26) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
27) запрашивает и получает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для работы материалы;
28) устанавливает тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
29) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
30) устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;
31) представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по тарифам по форме, утверждаемой указанной Федеральной службой, данные об установленных в Орловской области предельных оптовых и предельных розничных надбавках к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;
32) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
33) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
34) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
35) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Орловской области;
36) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
37) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
38) устанавливает ставки оплаты за паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и помещений, производимых организациями технической инвентаризации жилищного фонда;
39) совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
40) определяет размеры оплаты за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов;
41) устанавливает сборы, взимаемые органами гостехнадзора, в установленных законодательством случаях;
42) устанавливает ставки платы за древесину по согласованию с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством;
43) устанавливает цены на сельскохозяйственную продукцию, сырье, продовольствие, поступающие в региональный фонд;
44) устанавливает цены и тарифы на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области;
45) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
46) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
47) устанавливает плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства;
48) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
49) осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с законодательством".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Орловской области от 8 февраля 2006 г. N 583-ОЗ "О внесении изменений в Законы Орловской области "О схеме... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.