Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Орловской области от 1 апреля 2011 г. N 1188-ОЗ статья 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 3. Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений
1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, осуществляется на основании личных заявлений граждан, указанных в части 2 статьи 2 настоящего Закона, которые подаются в жилищную комиссию при Правительстве Орловской области (далее - жилищная комиссия). Состав и порядок деятельности жилищной комиссии утверждаются Правительством Орловской области.
В жилищную комиссию представляются следующие документы:
1) документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельства о рождении детей и другие), а также копии паспортов, иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов семьи гражданина;
2) документы, подтверждающие право на предоставление дополнительной площади в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области.
2. Жилищная комиссия регистрирует в день подачи заявление гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях государственного жилищного фонда Орловской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону с указанием даты и времени (часы, минуты) его получения, запрашивает справки (иные документы) в органе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности в населенном пункте по месту службы (работы) у гражданина и членов его семьи и в срок до 7 рабочих дней изучает и обобщает документы, представленные гражданином и органом государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
По результатам рассмотрения полученных документов жилищная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении;
2) об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.
3. В случае отказа в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении жилищная комиссия в срок до 7 рабочих дней письменно уведомляет гражданина с указанием причины отказа.
Решение об отказе в постановке на учет принимается в случае, если:
1) гражданин не относится к категории лиц, которые имеют право на предоставление служебных жилых помещений;
2) гражданин не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в части 1 настоящей статьи, необходимые для постановки на учет.
4. Гражданин, которому было отказано в постановке на учет по основаниям, содержащимся в пункте 2 части 3 настоящей статьи, вправе, устранив недостатки, подать необходимые документы повторно.
5. Очередность формируется в хронологической последовательности подачи заявления с полным комплектом необходимых документов, предусмотренных частью 1 статьи 3 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.