Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти при обеспечении контроля за осуществлением полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления
1. В целях контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий орган исполнительной государственной власти области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния вправе:
1) вносить предложения в Правительство области об издании нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) рассматривать в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) анализировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и вносить предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий;
4) иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства в органах местного самоуправления, в том числе автоматизированной, в части, касающейся осуществления государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. В целях контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий орган исполнительной государственной власти области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния обязан:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами, необходимыми и достаточными для исполнения государственных полномочий;
2) давать разъяснения, оказывать методическую и консультационную помощь сотрудникам органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) контролировать соблюдение законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций, предоставленных из областного фонда компенсаций на реализацию полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики.
4. В ходе исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния решения органов государственной власти Орловской области по вопросам указанных полномочий являются для них обязательными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.