Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Орловской области от 29 ноября 2005 г. N 549-ОЗ в приложение N 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Приложение N 2
к Закону Орловской области "О системе налогообложения в виде
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Значения корректирующего коэффициента К2,
учитывающего совокупность особенностей ведения
предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров,
специфики торговой точки, время работы, величину доходов
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | Розничная |Розничная торговля, |Развозная |
| | | торговля, |осуществляемая через|(разносная) |
|N | |осуществляемая|объекты стационарной|торговля, |
|п/п | Ассортимент товаров | через объект |торговой сети, не |за исключе- |
| | |стационарной |имеющей торговых |нием торговли |
| | |торговой сети,|залов, и розничная |подакцизными |
| | | имеющей |торговля,осуществля-|товарами, |
| | |торговые залы |емая через объекты |лекарственными |
| | | |нестационарной |препаратами, |
| | | |торговой сети |изделиями из |
| | | | |драгоценных |
| | | | |камней, ору- |
| | | | |жием и патронами|
| | | | |к нему, меховы- |
| | | | |ми изделиями и |
| | | | |технически |
| | | | |сложными това- |
| | | | |рами бытового |
| | | | |назначения |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| 1. |Продовольственные товары (кроме | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
| |хлебобулочных изделий, молочных продуктов | | | |
| |и детского питания) | | | |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-хлебобулочные изделия и молочные продукты | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-детское питание | 0,4 | 0,3 | 0,3 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| 2. |Непродовольственные товары | | | |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-одежда и головные уборы из кожи и меха, | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
| |овчинно-шубные изделия | | | |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-детские товары, чулочно-носочные изделия | 0,5 | 0,4 | 0,4 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-мужское и женское белье | 0,8 | 0,7 | 0,7 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-верхние трикотажные изделия | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-одежда мужская и женская | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-обувь | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-ткани | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-лекарственные средства и изделия | 0,9 | 0,8 | - |
| |медицинского назначения | | | |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-лекарственные средства безрецептурного | 0,8 | 0,7 | - |
| |отпуска и изделия медицинского назначения | | | |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-фурнитура, часы, канцелярские товары | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-полиграфическая и книжная продукция | 0,7 | 0,6 | 0,6 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-газеты | 0,5 | 0,4 | 0,4 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-видеокассеты, аудиокассеты | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-строительные и отделочные материалы | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-обои | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-мебель | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-ковры, электротовары (кроме сложной | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
| |бытовой техники) | | | |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-запчасти, авторезина | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-оргтехника и оборудование к нему | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-сотовые р/телефоны | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-сложная бытовая техника | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-хозяйственные товары | 0,6 | 0,5 | 0,5 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-моющие и чистящие средства | 0,7 | 0,6 | 0,6 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |-иные непродовольственные товары | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| 3. |Промышленные товары, бывшие в употреблении | 0,4 | 0,3 | 0,3 |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| |Подакцизные группы товаров (за исключением | | | |
| 4. |указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 | 1,0 | 1,0 | - |
| |статьи 181 Налогового кодекса РФ, | | | |
| |подакцизного минерального сырья) | | | |
|----+-------------------------------------------+--------------+--------------------+----------------|
| 5. |Пчеловоддные товары и продукты пчеловодства| 0,5 | 0,5 | 0,5 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание:
1. При смешанной торговле применяется наибольший коэффициент по ассортиментной группе.
2. Плательщики единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляющие розничную торговлю в г. Ливны и в г. Мценске, применяют корректирующий коэффициент К2, пониженный на 20 процентов, в иных населенных пунктах с численностью населения свыше 3 тыс. человек (кроме г. Орла) - на 50 процентов, в населенных пунктах с численностью населения свыше 1 тыс. человек до 3 тыс. человек включительно - на 70 процентов, в сельских населенных пунктах с численностью населения от 400 человек до 1 тысячи человек - на 90 процентов, в сельских населенных пунктах с численностью населения до 400 человек и местах вне населенных пунктов - на 95 процентов (за исключением мест вне населенных пунктов, расположенных на трассах республиканского значения, для которых применяется коэффициент К2, пониженный на 50 процентов) по отношению к его значениям, указанным в приложении N 2
При этом для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю на рынках только в общеустановленные выходные и праздничные дни, корректирующий коэффициент К2 применяется пониженным на 60 процентов по отношению к его значениям, указанным в приложении N 2, при наличии отметки налогового органа "Только для работы в выходные и праздничные дни", заверенной печатью, в книге учета доходов и расходов предпринимателя;
для налогоплательщиков, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения через аптечные пункты при фельдшерско-акушерских пунктах, расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1 тысячи человек до 3 тысяч человек включительно, корректирующий коэффициент К2 применяется равным 0,1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.