Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Местный бюджет
1. Город Ливны имеет собственный бюджет.
Бюджет города (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств города.
2. В бюджете города раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий города по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Орловской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета города.
3. Составление проекта бюджета города относится к полномочиям администрации города. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовый орган администрации города в соответствии с Положением о бюджетном процессе, утвержденным городским Советом народных депутатов.
Глава города принимает решение о начале работы по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год в срок до 10 июля текущего года. Органы администрации города, получатели бюджетных средств представляют прогнозные показатели, необходимые для составления проекта бюджета города в срок до 1 августа текущего года.
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 26 июля 2007 г. N 14/13-ГС абзац третий части 3 статьи 49 настоящего Устава изложен в новой редакции
Проект решения о бюджете на очередной финансовый год вносится главой города на рассмотрение городского Совета не позднее 15 ноября текущего года. К проекту бюджета прилагаются:
1) структура доходов бюджета города по группам, подгруппам, статьям доходов бюджетов;
2) структура расходов бюджета города по функциональной классификации расходов бюджетов;
3) ведомственная структура расходов бюджета города;
4) источники финансирования дефицита бюджета города и иные приложения.
4. Проект решения о бюджете города считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от избранной численности депутатов городского Совета народных депутатов. Принятое решение о бюджете города направляется главе города для подписания и опубликования (обнародования) в газете "Ливенский вестник".
Глава города имеет право отклонить решение о бюджете города с мотивированным обоснованием его отклонения или с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Ливенский вестник
5. Исполнение бюджета города производится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и обеспечивается администрацией города. Организация исполнения бюджета города возлагается на финансовый орган администрации города.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
В течение 10 дней со дня утверждения бюджета города финансовый орган администрации города составляет бюджетную роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ с разбивкой. Показатели указанной росписи доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях. В течение 15 дней со дня получения уведомления распорядители бюджетных средств передают утвержденные сметы доходов и расходов в финансовый орган администрации города.
6. В ходе исполнения бюджета города администрация города имеет право вносить следующие изменения:
1) в функциональную и ведомственную классификацию;
2) в экономическую классификацию внутри разделов и подразделов функциональной классификации;
3) по иным основаниям, предусмотренным решением городского Совета народных депутатов о бюджете города на текущий финансовый год.
7. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений администрация города вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией города.
8. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города представляет городскому Совету народных депутатов проект постановления о внесении изменений и дополнений в бюджет.
9. Финансовый орган администрации города представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в городской Совет народных депутатов и контрольный орган, а также в Федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению городским Советом народных депутатов.
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 26 марта 2009 г. N 29/156-ГС часть 10 статьи 49 настоящего Устава изложена в новой редакции
10. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 21 марта 2007 г. N 10/71-ГС статья 49 настоящего Устава дополнена пунктом 11
11. Муниципальным долгом является совокупность долговых обязательств, существующих исключительно в формах, предусмотренных бюджетным законодательством. Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги осуществляет финансовый орган администрации города.
Постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 21 марта 2007 г. N 10/71-ГС статья 49 настоящего Устава дополнена пунктом 12
12. Изменение нормативного правового акта о бюджете - внесение изменений и дополнений в бюджет - осуществляется Ливенским городским Советом народных депутатов по представлению главы муниципального образования, депутатов городского Совета, в соответствии с Регламентом городского Совета. Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.