Постановление Правительства Орловской области
от 9 ноября 2009 г. N 221
"О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области
от 21 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении долгосрочной областной
целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего
предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы"
Постановлением Правительства Орловской области от 6 августа 2013 г. N 258 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях регулирования процедуры предоставления государственной поддержки, а также корректировки объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Орловской области от 27 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1) в приложении:
а) строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
2009-2011 годы, всего - 258,53 млн рублей, из них: федеральный бюджет (прогноз) - 206,53 млн. рублей; областной бюджет - 52 млн рублей; в том числе по годам: 2009 год - 119,51 млн рублей, из них из областного бюджета 24 млн рублей; 2010 год- 55,51 млн рублей, из них из областного бюджета 14 млн рублей; 2011 год - 55,51 млн рублей, из них из областного бюджета 14 млн рублей |
б) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет средств областного бюджета, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства.
Орловская торгово-промышленная палата и другие организации для исполнения программных мероприятий привлекаются к участию по дополнительным соглашениям.
Программа предусматривает перечень мероприятий, финансирование которых составляет в общем объеме 258,53 млн. рублей, в том числе: из областного бюджета - 52 млн. рублей (уточняется ежегодно законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год), из федерального бюджета (прогноз) планируется получение 206,53 млн. рублей (таблица 1).
Таблица 1
Объемы финансирования Программы
млн. рублей
Годы | Областной бюджет |
Федеральный бюджет (прогноз) |
Всего |
2009-2011 годы | 52 | 206,53 | 258,53 |
в том числе: | |||
2009 год | 24 | 95,51 | 119,51 |
2010 год | 14 | 55,51 | 69,51 |
2011 год | 14 | 55,51 | 69,51 |
в) приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к программе "О развитии и поддержке
малого и среднего предпринимательства
в Орловской области на 2009-2011 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной областной целевой программы "О развитии
и поддержке малого и среднего предпринимательства
в Орловской области на 2009-2011 годы"
(млн рублей в ценах соответствующих лет)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы |
Источники финансирова- ния |
Объем финансирования | Ожидаемый результат от реализованных мероприятий Программы (в натуральном выражении - целевые значения), эффект |
|||
всего по Программе |
в том числе | ||||||
2009 го д |
2010 г од |
2011 г од |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность малых и средних предприятий | |||||||
Подготовка предложений по совершенствованию нормативных и правовых актов Орловской области, регулирующих деятельность малых и средних предприятий |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Принятие нормативно-правовых актов, оптимизирующих условия для развития малого и среднего предпринимательства |
Подготовка предложений по созданию нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность малых предприятий в сфере ремесленной деятельности |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Принятие нормативно-правовых актов, оптимизирующих условия для развития малого бизнеса в сфере ремесленной деятельности |
2. Снижение административных барьеров и создание благоприятного климата для равномерного развития малого и среднего бизнеса | |||||||
Проведение совещаний, круглых столов с предпринимателями по актуальным вопросам осуществления предпринимательской деятельности с участием контрольно-надзорных органов |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Оптимизация административных процедур, используемых контрольно-надзорными органами; защита прав предпринимателей при проведении государственного контроля |
3. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства | |||||||
Развитие системы микрофинансирования (создание областного автономного учреждения "Орловский региональный фонд развития и микрофинансирования малого предпринимательства", осуществляющего выдачу займов от 50 тыс. рублей до 1 млн. рублей) Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
Департамент экономики Орловской области Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области Департамент финансов Орловской области |
Федеральный бюджет (прогноз) Областной бюджет |
129,03 32,25 |
43,0! 10,75 |
43,01 10,75 |
43.01 10.75 |
Гарантированное сохранение рабочих мест на период микрофинансирования; получение субъектами малого и среднего бизнеса инвестиционных ресурсов для дальнейшего развития |
Развитие системы гарантий и поручительств по кредитным договорам, договорам займов и лизинга субъектов малого и среднего бизнеса и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (создание Орловского регионального гарантийного фонда) Закон Российской Федерации от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге" |
Департамент экономики Орловской области Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области Департамент финансов Орловской области |
Федеральный бюджет (прогноз) Областной бюджет |
40,00 10,00 |
40,00 10,00 |
- - |
- - |
Увеличение объемов доступных инвестиционных ресурсов для предприятий малого и среднего бизнеса и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства |
4. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки | |||||||
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
Департамент экономики Орловской области Областное автономное учреждение "Орловский региональный фонд развития и микрофинансирования малого предпринимательства" |
Федеральный бюджет (прогноз) Областной бюджет |
1,5 0,375 |
0,5 0,125 |
0,5 0,125 |
0,5 0,125 |
Повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах и размерах государственной поддержки |
5. Развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие сектора малого и среднего бизнеса | |||||||
Стимулирование предпринимательской инициативы путем предоставления грантов при открытии новых малых предприятий (согласно приказу Минэкономразвития России от 30 января 2009 года N 31 мероприятие включено в "Антикризисный пакет мер") Порядок субсидирования начинающих предпринимателей представлен в приложении 3 |
Департамент экономики Орловской области Департамент финансов Орловской области |
Федеральный бюджет (прогноз) Областной бюджет |
15,0 3,75 |
5,0 1,25 |
5,0 1,25 |
5,0 1,25 |
Увеличение количества лиц, занявшихся предпринимательской деятельностью |
Субсидирование части затрат по кредитам, привлеченным в кредитных организациях субъектами малого и среднего бизнеса (согласно приказу Минэкономразвития России от 30 января 2009 года N 31 мероприятие включено в "Антикризисный пакет мер") Порядок субсидирования представлен в приложении 4 |
Департамент экономики Орловской области Департамент финансов Орловской области |
Федеральный бюджет (прогноз) Областной бюджет |
21,0 5,25 |
7,0 1,75 |
7,0 1,75 |
7,0 1,75 |
Снижение кредитного бремени для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Поддержка муниципальных (межмуниципальных) программ развития малого предпринимательства(согласно приказу Минэкономразвития России от 30 января 2009 года N 31 мероприятие включено в "Антикризисный пакет мер") |
Департамент экономики Орловской области Департамент финансов Орловской области муниципальные образования |
- | - | - | - | - | Повышение финансового обеспечения муниципальных программ развития малого предпринимательства |
6. Расширение деловых возможностей малого и среднего предпринимательства | |||||||
Осуществление мер по обеспечению участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выполнении государственных и муниципальных заказов Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Размещение не менее 15% госзаказа среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
Расширение производственно-технической кооперации в промышленности между малыми и крупными предприятиями с использованием системы промышленной субконтрактации |
Департамент экономики Орловской области Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области |
- | - | - | - | - | Использование свободных площадей промышленных предприятий малыми предприятиями |
Организация выставочной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства (форумы, региональные и международные выставки, конференции и т. д.) |
Департамент экономики Орловской области |
Областной бюджет |
0,18 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | Увеличение заключенных контрактов и соглашений |
Проведение ежегодного областного конкурса "Лучшее малое предприятие/предприниматель года" |
Департамент экономики |
- | - | - | - | - | Активизация предпринимательской инициативы |
7. Подготовка квалифицированных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства | |||||||
Организация дополнительного профессионального обучения населения, изъявившего желание вести предпринимательскую деятельность, основам предпринимательства |
Департамент экономики Орловской области Ассоциация общественных объединений "Общественная палата Орловской области" |
Областной бюджет |
0,195 | 0,065 | 0,065 | 0,065 | Повышение профессионального уровня занятых в сфере малого и среднего предпринимательства |
Содействие созданию дополнительных рабочих мест в сфере малого предпринимательства |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Увеличение числа занятых в сфере малого и среднего бизнеса |
8. Развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных для области отраслях экономики | |||||||
Развитие малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства (содействие в реализации проектов предприятиями малого бизнеса, работающих в сфере коммунального хозяйства области) |
Департамент экономики Орловской области Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунально- го хозяйства Орловской области |
- | - | - | - | - | Увеличение числа малых предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства; увеличение занятых на малых предприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Содействие в передаче крестьянским (фермерским) хозяйствам неиспользующихся животноводческих помещении |
Департамент экономики Орловской области Департамент сельского хозяйства Орловской области |
- | - | - | - | - | Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Развитие малых предприятий в области инноваций и промышленного производства |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Увеличение числа субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в области инноваций |
9. Повышение эффективности информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
Поддержка и развитие молодежного предпринимательства (согласно приказу Минэкономразвития России от 30 января 2009 года N 31 мероприятие включено в "Антикризисный пакет мер") |
Департамент экономики Орловской области Департамент образования, культуры и спорта Орловской области |
- | - | - | - | - | Увеличение числа занятых в сфере малого и среднего предпринимательства |
Создание и информационная поддержка раздела малого предпринимательства в рамках государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Увеличение числа получателей областной государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
Сотрудничество с областными периодическими изданиями в целях повышения информированности субъектов малого и среднего предпринимательства (статьи, интервью, представление информации о государственной областной поддержке малого и среднего предпринимательства) |
Департамент экономики Орловской области |
- | - | - | - | - | Увеличение числа получателей областной государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
г) приложение 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к программе "О развитии и поддержке
малого и среднего предпринимательства
в Орловской области на 2009-2011 годы"
Порядок
субсидирования начинающих предпринимателей
1. Общие положения
1.1. Субсидирование предоставляется прошедшим краткосрочное обучение предпринимательской деятельности начинающим субъектам малого предпринимательства (далее также - Субъект) на конкурсной основе в виде безвозмездных денежных средств из областного бюджета на возмещение расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, на расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, выплатой по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) с последующим отчетом об их использовании.
1.1.1. Под начинающими субъектами малого предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты, отнесенные в соответствии с законодательством к категории малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее 1 года с даты регистрации на территории Орловской области на дату подачи документов на конкурсный отбор или находящиеся в стадии регистрации на территории Орловской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1.1.2. Под расходами, связанными с началом предпринимательской деятельности, понимаются:
стоимость подключения к энергосетям;
стоимость приобретенных основных производственных фондов (зданий и сооружений, машин и оборудования, вычислительной техники, измерительных и регулирующих приборов и устройств, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и др.), за исключением транспортных средств;
платежи по аренде площадей производственного назначения (не более 30% от общего размера субсидии);
стоимость оборотных производственных фондов (затраты на покупку сырья, материалов, комплектующих);
затраты на внедрение энергосберегающего освещения производственных помещений, стоимость лицензии на осуществление вида деятельности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и отраженной в бизнес-плане Субъекта;
стоимость обучения сотрудников для целей ведения деятельности, предусмотренной бизнес-планом Субъекта (не более 15% от общего размера субсидии);
стоимость методической и справочной литературы, связанной с ведением деятельности, предусмотренной бизнес-планом Субъекта (не более 10% от общего размера субсидии);
стоимость изготовления и (или) размещения наружной рекламы (рекламных стендов, щитов), изготовления рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о продукции и (или) деятельности, заявленной бизнес-планом Субъекта (не более 20% от общего размера субсидии).
1.2. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент), который в рамках своих полномочий определяет порядок отбора конкурсных заявок в соответствии с настоящим порядком, а также создает для этих целей конкурсные комиссии и рабочие группы.
1.3. Департамент размещает информацию о проведении конкурсного отбора, месте и сроке приема заявок в официальных средствах массовой информации Орловской области и сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" не позднее чем за 15 календарных дней до даты начала приема конкурсной документации.
1.4. Конкурсный отбор на предоставление субсидии начинающим предпринимателям (далее - субсидия) производится по следующим номинациям:
"Реализация бизнес-планов по созданию собственного бизнеса в сфере производства";
"Реализация бизнес-планов по созданию собственного бизнеса в сфере строительства";
"Реализация бизнес-планов по созданию собственного бизнеса в сфере услуг";
"Реализация бизнес-планов по созданию собственного бизнеса в сфере сельского хозяйства";
"Реализация бизнес-планов по созданию собственного бизнеса в сфере сельского туризма и производства изделий народных промыслов".
1.5. Размер субсидии не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя.
1.6. Один Субъект может быть получателем субсидии только по одной номинации.
1.7. Срок приема конкурсной документации составляет 30 календарных дней. Заявки, поступившие после установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются.
1.8. К приоритетным целевым группам относятся Субъекты (для юридических лиц в составе учредителей не менее 50%), являющиеся непосредственно перед государственной регистрацией:
студентами высших и средних профессиональных учебных заведений; выпускниками высших и средних профессиональных учебных заведений; военнослужащими в отставке;
безработными гражданами, зарегистрированными в установленном порядке в государственной службе занятости населения;
женщинами, имеющими одного и более детей в возрасте до 14 лет; инвалидами.
2. Порядок представления заявки на конкурс
2.1. Для участия в конкурсе Субъект представляет в Департамент конкурсную заявку и CD-RW с записанной на нем конкурсной документацией (в том числе сканированные копии представляемых документов) заказным письмом с уведомлением.
2.2. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
2.3. При подаче заявки Субъект представляет следующие документы:
заявку на участие в конкурсном отборе (форма 1 приложения 1 к настоящему Порядку);
анкету претендента на субсидирование (форма 2 приложения 1 к настоящему Порядку);
копию паспорта заявителя (все страницы);
копию свидетельства о включении Субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
копию свидетельства о постановке на учет налоговой службы;
справку налоговых органов об отсутствии у Субъекта просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату, которая не превышает 30 дней до подачи заявки;
справку о средней численности наемных работников (при наличии наемных работников);
бизнес-план, содержащий смету расходов на его осуществление, в том числе за счет субсидии;
копию документа (свидетельство, диплом, справка), подтверждающего отношение Субъекта к приоритетной целевой группе, указанной в пункте 1.8 настоящего Порядка (при отношении);
документ, подтверждающий прохождение обучения предпринимательской деятельности;
заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение единственного учредителя).
Все документы, кроме бизнес-плана, должны быть подписаны и заверены печатью участника конкурса.
Участник конкурса несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
2.4. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса. Каждая заявка, поступившая в срок, заносится в журнал регистрации заявок с указанием даты подачи документов (по почтовому штампу отправки документов)
2.5. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.6. Участниками конкурса не могут быть признаны Субъекты:
на имущество которых наложен арест;
представившие заявки и приложенные к ним документы, содержащие данные, не соответствующие требованиям, изложенным в настоящем Порядке;
предоставившие неполный комплект документов;
отказавшиеся давать разъяснения относительно своей заявки;
имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, областной и местный бюджеты;
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодательству.
3. Критерии оценки заявок участников конкурса
3.1. Оценка представленных Субъектами заявок осуществляется по шкале от 0 до 5 баллов по критериям, определенным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Критерии оценки заявок Субъектов, претендующих на получение государственной поддержки в виде субсидии.
3.2.1. Вложение собственных средств в реализацию проекта (в процентах от суммы субсидии):
в размере свыше 100 процентов - 5 баллов;
в размере от 50 до 100 процентов - 3 балла;
в размере от 20 до 50 процентов - 2 балла.
3.2.2. Создание новых рабочих мест:
свыше 10 временных рабочих мест (для сезонных видов деятельности) - 3 балла;
от 5 до 10 временных рабочих мест (для сезонных видов деятельности) -1 балл;
свыше 10 новых рабочих мест - 5 баллов;
от 5 до 10 (включительно) новых рабочих мест - 3 балла;
до 5 (включительно) новых рабочих мест - 2 балла.
3.2.3. Срок окупаемости проекта:
до 1 года включительно - 5 баллов;
от 1 до 3 лет включительно - 4 балла;
от 3 до 5 лет включительно - 3 балла;
от 5 до 7 лет включительно - 2 балла;
свыше 7 лет - 1 балл.
3.3. Дополнительные баллы начисляются при осуществлении Субъектом деятельности в следующих направлениях:
переработка произведенного на территории Орловской области сырья - 1 балл;
предоставление социально значимых услуг в муниципальных образованиях за исключением городских округов - 2 балла;
организация сельскохозяйственных кооперативов с производственным циклом - 2 балла;
создание новых рабочих мест в сельской местности - 2 балла;
переработка бытовых, сельскохозяйственных, производственных отходов (кроме металлолома) - 2 балла;
использование альтернативных источников энергии в производственном цикле - 2 балла;
внедрение и использование наукоемких технологий, ноу-хау на основе собственных патентов (или правоиспользования) - 2 балла;
производство экспортной продукции - 1 балл.
3.4. В случае равного количества баллов по нескольким заявкам победитель определяется в соответствии с датой подачи заявки по почтовому штампу отправки.
3.5. В случае невозможности предоставления всем победителям конкурса субсидии в максимальном размере, ее размер устанавливается в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели законом о бюджете
4. Порядок оформления результатов конкурса
4.1. Результаты конкурсного отбора оформляются приказом Департамента.
4.2. Департамент информирует участников об итогах конкурсного отбора путем размещения данной информации в официальных средствах массовой информации Орловской области и в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
4.3. В течение 10 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией о результатах конкурсного отбора на его основании Департамент заключает с победителем договор о субсидировании и формирует Реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством порядке.
На момент заключения договора победители, относящиеся на дату подачи заявки к физическим лицам, указанным в пункте 1.1.1, должны завершить установленную законодательством процедуру регистрации и представить в Департамент подтверждающие документы, а также банковские реквизиты для перечисления субсидии.
4.4. Департамент в течение 2 месяцев с момента заключения договора с победителем перечисляет на его расчетный счет сумму субсидии.
4.5. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии.
4.6. Победитель в течение 60 календарных дней с момента перечисления субсидии на его расчетный счет представляет в Департамент отчет о целевом использовании субсидии (два экземпляра в печатном виде и один экземпляр в электронном) с приложением подтверждающих документов (приложение 2).
4.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, получатель обязан вернуть предоставленные средства в течение 30 календарных дней со дня обнаружения нецелевого использования.
Приложение 1
к Порядку субсидирования
начинающих предпринимателей
Форма 1
Заявка
на участие в конкурсном отборе
________________________________________________________________________,
(наименование субъекта малого предпринимательства /ФИО)
далее - Субъект, в лице_________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании_______________________________________________,
просит принять настоящую заявку на участие в конкурсном отборе для
субсидирования начинающих предпринимателей. Субъект ознакомлен с
условиями конкурса и представляет в соответствии с Порядком
субсидирования начинающих предпринимателей необходимые документы в полном
объеме.
N | Наименование документа | Отметка о наличии |
1. | Настоящая заявка на участие в конкурсном отборе | |
2. | Анкета претендента на субсидирование | |
3. | Копия паспорта заявителя (все страницы) | |
4. | Копия свидетельства о включении Субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) |
|
5. | Копия свидетельства о постановке на учет налоговой службы |
|
6. | Справка налоговых органов об отсутствии у Субъекта просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
|
7. | Справка о средней численности наемных работников (при наличии наемных работников) |
|
8. | Бизнес-план | |
9. | Копия документа (свидетельство, диплом, справка), подтверждающего отношение Субъекта к приоритетной целевой группе: студенты высших и средних профессиональных учебных заведений; выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений; военнослужащие в отставке; безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения; женщины, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет; инвалиды |
|
10 . |
Документ, подтверждающий прохождение обучения | |
11 . |
Заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение единственного учредителя) |
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 2
Анкета
претендента на субсидирование
Наименование Субъекта/ФИО________________________________________________
N | Наименование | Сведения об участнике |
1. | Наименование организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. | ФИО руководителя (полностью) | |
3. | Организационно-правовая форма (на основании чего действует) |
|
4. | Учредители (наименование и организационно-правовая форма всех учредителей), доля участия каждого |
|
5. | Профилирующее направление деятельности | |
6. | Регистрационные данные: основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании свидетельства о государственной регистрации) |
|
7. | Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
|
8. | Наличие лицензии (если есть), когда и кем выдана |
|
9. | Юридический адрес | |
10 . |
Фактическое месторасположение | |
11 . |
Банковские реквизиты | |
Наименование банка | ||
р/с | ||
к/с | ||
ИНН | ||
БИК | ||
КПП | ||
12 . |
Указать систему налогообложения организации (если имеется) |
|
13 . |
Средняя численность работников на момент подачи заявки, чел. |
|
14 . |
Контактные телефоны (с указанием телефонного кода) |
|
15 . |
Факс (с указанием телефонного кода) | |
16 . |
Адрес электронной почты | |
17 . |
ФИО ответственного исполнителя (полностью) |
Я подтверждаю, что предоставленные мной сведения являются достоверными,
и не возражаю против выборочной проверки сведений Департаментом экономики
Орловской области.
Руководитель
индивидуальный предприниматель) _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку субсидирования
начинающих предпринимателей
Отчет
о целевом использовании субсидии
от "___"________________20__г.
Наименование получателя субсидии_________________________________________
ИНН получателя субсидии__________________________________________________
Сумма полученной субсидии_____________________________________тыс. рублей
Израсходовано всего___________________________________________тыс. рублей
из них на следующие цели (тыс. рублей):
регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|
возмещение расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, всего |
|
из них на возмещение: | |
стоимости подключения к энергосетям | |
стоимости приобретенных основных производственных фондов (зданий и сооружений, машин и оборудования, вычислительной техники, измерительных и регулирующих приборов и устройств, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и др.), за исключением транспортных средств |
|
платежей по аренде площадей производственного назначения (неболее 30% от общего размера субсидии) |
|
стоимости оборотных производственных фондов (затраты на покупку сырья, материалов, комплектующих) |
|
затраты на внедрение энергосберегающего освещения производственных помещении |
|
стоимости лицензии на осуществление вида деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и отраженной в бизнес-плане Субъекта |
|
стоимости обучения сотрудников для целей ведения деятельности, предусмотренной бизнес-планом Субъекта (неболее 15% от общего размера субсидии) |
|
стоимости методической и справочной литературы, связанной сведением деятельности предусмотренной бизнес-планом Субъекта (не более 10% от общего размера субсидии) |
|
стоимости изготовления и (или) размещения наружной рекламы (рекламных стендов, щитов), изготовления рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию опродукции и (или) деятельности, заявленной бизнес-планом Субъекта (не более 20% от общего размера субсидии) |
|
осуществление выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) с последующим отчетом об их использовании |
|
Всего израсходовано на эти цели |
Целевое использование предоставленных денежных средств
из областного бюджета, полученных в виде субсидии
начинающим предпринимателям подтверждаю ______________________
(подпись руководителя)
М.П."
д) приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к программе "О развитии и поддержке
малого и среднего предпринимательства
в Орловской области на 2009-2011 годы"
Порядок
субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам
(займам, договорам лизинга), привлеченным в российских кредитных
(лизинговых) организациях
I. Общие положения
1.1. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам, договорам лизинга), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных (лизинговых) организациях (далее - субсидирование), осуществляется на конкурсной основе в виде предоставления безвозмездных денежных средств из областного бюджета.
Под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты, отнесенные в соответствии с законодательством к категории малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Орловской области.
1.2. Субсидирование осуществляется в форме возмещения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредитному договору (договору займа, договору лизинга), но не более двух третьих затрат, фактически произведенных заемщиком на уплату процентов по кредиту (займу, договору лизинга).
1.3. Субсидированию подлежат действующие кредитные договоры (договоры займа, договоры лизинга), срок действия которых заканчивается не ранее 1 января года, следующего за годом проведения конкурса.
1.4. Субсидированию подлежит часть уплаченных заемщиком процентов по договорам, указанным в пункте 1.3, за период с 1 января года проведения конкурса по 30 октября года проведения конкурса.
1.5. Субсидированию подлежит сумма затрат на уплату процентов кредитных обязательств до 10 млн. рублей, независимо от размера кредита и количества кредитных договоров, полученных в кредитных организациях Российской Федерации, в том числе в кредитных кооперативах, объектах инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, имеющих право выдавать займы в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент), который в рамках своих полномочий определяет порядок отбора конкурсных заявок в соответствии с настоящим порядком, а также создает для этих целей конкурсные комиссии и рабочие группы.
1.7. Департамент размещает информацию о проведении конкурсного отбора, месте и сроке приема заявок в официальных средствах массовой информации Орловской области и сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" не позднее чем за 15 календарных дней до даты начала приема конкурсной документации.
1.8. Срок приема конкурсной документации составляет 30 календарных дней. Заявки, поступившие после установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются.
2. Порядок предоставления заявки на конкурс
2.1. Для участия в конкурсе субъект предпринимательства, претендующий на получение субсидии (далее - Субъект), представляет в Департамент конкурсную заявку и CD-RW с записанной на нем конкурсной документацией (в том числе сканированные копии предоставляемых документов) заказным письмом с уведомлением.
2.2. Субъект вправе подать только одну заявку.
2.3. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
2.4. При подаче заявки Субъект представляет все необходимые документы, подписанные и заверенные печатью участника конкурса:
заявку на участие в конкурсном отборе (форма 1 приложения 1 к настоящему Порядку);
анкету претендента на субсидирование (форма 2 приложения 1 к настоящему Порядку);
предварительный расчет размера субсидии (форма 3 приложения 1 к настоящему Порядку);
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год на дату подачи заявки с отметкой налогового органа;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию реестра акционеров (для акционерных обществ);
заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение единственного учредителя);
заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
справку налоговых органов об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату, которая не превышает 30 дней до подачи заявки;
копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (копию договора лизинга, заверенную лизинговой организацией) с графиком погашения задолженности;
справку, выданную банком, об отсутствии задолженности по платежам, фактически уплаченных процентах за период с 1 января года проведения конкурса по дату окончания приема заявок.
Участник конкурса несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
2.5. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса. Каждая заявка, поступившая в срок, заносится в журнал регистрации заявок с указанием даты подачи документов (по почтовому штампу отправки документов).
2.6. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, приему не подлежат.
2.7. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.8. Участниками конкурса не могут быть признаны Субъекты: на имущество которых наложен арест;
представившие заявки и приложенные к ним документы, содержащие данные, не соответствующие требованиям, изложенным в настоящем Порядке; представившие неполный комплект документов; отказавшиеся давать разъяснения относительно своей заявки;
имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, областной и местный бюджеты;
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодательству.
3. Критерии отбора участников конкурса
3.1. Оценка представленных Субъектами заявок осуществляется по шкале от 0-5 баллов по критериям, определенным в пунктах 3.2 и 3.3.
3.2. Критерии оценки заявок Субъектов, претендующих на получение государственной поддержки в виде субсидии.
3.2.1. Вид экономической деятельности:
обрабатывающие и перерабатывающие производства - 5 баллов;
сельский туризм и производство изделий народных промыслов - 5 баллов;
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 4 балла;
строительство - 3 балла;
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг-2 балла.
3.2.2. Сохранение рабочих мест за период пользования кредитом:
увеличение рабочих мест более 10 - 5 баллов;
увеличение рабочих мест от 5 до 10 (включительно) - 4 балла;
увеличение рабочих мест от 1 до 4 (включительно) - 3 балла;
сохранение рабочих мест на прежнем уровне - 2 балла;
уменьшение количества рабочих мест - 0 баллов.
3.2.3. Целевая направленность кредитных средств:
приобретение и модернизация средств производства - 5 баллов;
капитальное строительство - 4 балла;
приобретение и ремонт транспортных средств - 3 балла;
пополнение оборотных активов - 2 балла.
3.2.4. Количество работников:
1) для индивидуальных предпринимателей:
свыше 10 человек-5 баллов;
от 8 до 10 человек (включительно) - 4 балла;
от 4 до 7 человек (включительно) - 3 балла;
до 3 человек (включительно) - 2 балла;
2) для малых предприятий:
от 81 до 100 человек (включительно) - 5 баллов;
от 61 до 80 человек (включительно) - 4 балла;
от 41 до 60 человек (включительно) - 3 балла;
от 21 до 40 человек (включительно) - 2 балла;
до 20 человек (включительно) - 1 балл;
3) для средних предприятий:
от 221 до 250 человек (включительно) - 5 баллов;
от 191 до 220 человек (включительно) - 4 балла;
от 161 до 190 человек (включительно) - 3 балла;
от 131 до 160 человек (включительно)-2 балла;
от 101 до 130 человек (включительно) - 1 балл.
3.2.5. Остаток срока кредитных обязательств:
до 3 лет - 5 баллов;
до 2 лет - 4 балла;
до 1 года - 3 балла;
менее 6 месяцев - 1 балл.
3.3. Дополнительные баллы начисляются при осуществлении Субъектом деятельности в следующих направлениях:
переработка сырья, произведенного на территории Орловской области, - 1 балл;
предоставление социально значимых услуг в муниципальных образованиях (кроме муниципального образования "Город Орел") и сельских поселениях - 2 балла;
организация сельскохозяйственных кооперативов с производственным циклом - 2 балла;
переработка бытовых, сельскохозяйственных, производственных отходов (кроме металлолома) - 2 балла;
использование альтернативных источников энергии в производственном цикле - 2 балла;
внедрение и использование наукоемких технологий, ноу-хау на основе собственных патентов или правоиспользования - 2 балла;
производство экспортной продукции - 1 балл;
привлечение труда инвалидов, матерей-одиночек - 2 балла.
3.4. Размер субсидии устанавливается в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели законом Орловской области о бюджете, исходя из суммы баллов и объема затрат на уплату процентов кредитных обязательств по заявке Субъекта.
4. Порядок оформления результатов конкурса
4.1. Результаты конкурсного отбора оформляются приказом Департамента.
4.2. Департамент информирует участников об итогах конкурсного отбора путем размещения данной информации в официальных средствах массовой информации Орловской области и в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
4.3. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о признании победителями прошедших конкурсный отбор Субъектов Департамент заключает с ними договор о субсидировании (далее также - договор) и формирует Реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством порядке.
4.4. Победители обязуются:
сохранить рабочие места на период не менее 6 месяцев с момента получения субсидии;
использовать не менее 20% от размера субсидии на внедрение энергосберегающих технологий".
4.5. Департамент в течение 2 месяцев с момента заключения договора с победителем перечисляет на его расчетный счет сумму субсидии.
4.6. Победитель через 30 календарных дней с момента заключения договора в течение 6 месяцев ежемесячно представляет в Департамент отчет о целевом использовании субсидии (два экземпляра в печатном виде и один экземпляр в электронном) с приложением подтверждающих документов (приложение 2).
4.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, получатель обязан вернуть предоставленные средства в течение 30 календарных дней со дня обнаружения невыполнения обязательств.
Приложение 1
к Порядку субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам
(займам, договорам лизинга), привлеченным
в российских кредитных (лизинговых) организациях
Форма 1
Заявка
на участие в конкурсном отборе
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства /ФИО)
далее - Субъект, в лице_________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании_______________________________________________,
просит принять настоящую заявку на участие в конкурсном отборе на
субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам
(займам, договорам лизинга), привлеченным в российских кредитных
(лизинговых) организациях.
Субъект ознакомлен с условиями конкурса и представляет в соответствии с
Порядком оказания субсидирования части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам (займам, договорам лизинга), привлеченным в
российских кредитных (лизинговых) организациях, необходимые документы в
полном объеме.
N | Наименование документа | Отметка о наличии |
1. | Настоящая заявка на участие в конкурсе | |
2. | Анкета претендента на субсидирование | |
3. | Предварительный расчет размера субсидии | |
4. | Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год на дату подачи заявки с отметкой налогового органа |
|
5. | Копия свидетельства о постановке на налоговый учет | |
6. | Копия реестра акционеров (для акционерных обществ) | |
7. | Заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение единственного учредителя) |
|
8. | Заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) |
|
9. | Справка налоговых органов отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату, которая не превышает 30 дней до подачи заявки |
|
10. | Копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией (копия договора лизинга, заверенная лизинговой организацией) с графиком погашения задолженности |
|
11. | Справка, выданная банком, об отсутствии задолженности по платежам, фактически уплаченных процентах за период с 1 января по дату окончания приема заявок |
|
12. | Другие документы, подтверждающие деятельность Субъекта по следующим направлениям (при осуществлении такой деятельности): переработка сырья, произведенного на территории Орловской области; предоставление социально значимых услуг в муниципальных образованиях (кроме муниципального образования "Город Орел") и сельских поселениях; организация сельскохозяйственных кооперативов с производственным циклом; переработка бытовых, сельскохозяйственных, производственных отходов (кроме металлолома); использование альтернативных источников энергии в производственном цикле; внедрение и использование наукоемких технологии, ноу-хау на основе собственных патентов (или правоиспользования); производство экспортной продукции; привлечение труда инвалидов, матерей-одиночек |
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 2
Анкета
претендента на субсидирование
Наименование Субъекта____________________________________________________
N | Наименование | Сведения об участнике |
1. | Наименование организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. | ФИО руководителя (полностью) | |
3. | Организационно-правовая форма (на основании чего действует) |
|
4. | Учредители (наименование и организационно-правовая форма всех учредителей), доля участия каждого |
|
5. | Профилирующее направление деятельности | |
б, | Регистрационные данные: основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании свидетельства о государственной регистрации) |
|
7. | Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
|
8. | Наличие лицензии (если есть), когда и кем выдана |
|
9. | Юридический адрес | |
10 . |
Фактическое месторасположение | |
11 . |
Банковские реквизиты | |
Наименование банка | ||
р/с | ||
к/с | ||
ИНН | ||
БИК | ||
КПП | ||
12 . |
Указать систему налогообложения организации (если имеется) |
|
13 . |
Средняя численность работников на момент подачи заявки, чел. |
|
14 . |
Контактные телефоны (с указанием телефонного кода) |
|
15 . |
Факс (с указанием телефонного кода) | |
16 . |
Адрес электронной почты | |
17 . |
ФИО ответственного исполнителя (полностью) |
Я подтверждаю, что предоставленные мной сведения являются достоверными,
и не возражаю против выборочной проверки сведений Департаментом экономики
Орловской области.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Предварительный расчет размера субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя)
Кредитный договор N____________ от___________________200__г.
Наименование кредитной организации:______________________________________
Дата предоставления кредита:_____________________________________________
Срок погашения кредита:__________________________________________________
Размер кредита:__________________________________рублей
Дата платежей в погашение процентов по кредиту |
Сумма ежемесячных платежей в погашение процентов по кредиту за период с 01.01.20__ по 30.10.20__ , руб. |
Процентная ставка по кредиту, % |
Ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующая на момент уплаты процентов, % |
Размер субсидии, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 4
Предварительный расчет размера субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя)
Договор лизинга N____________ от___________________200__г.
Наименование лизинговой организации:_____________________________________
Дата предоставления имущества в лизинг:__________________________________
Срок погашения лизинга:__________________________________________________
Размер лизинга:__________________________________рублей
Дата платежей в погашение процентов |
Сумма ежемесячных платежей в погашение процентов за период с 01.01.20__ по 30.10.20__ , руб. |
Процентная ставка, % |
Ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующая на момент уплаты процентов, % |
Размер субсидии, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам
(займам, договорам лизинга), привлеченным
в российских кредитных (лизинговых) организациях
Отчет
о целевом использовании субсидии
на "__"_________________20__г.
Наименование получателя субсидии_________________________________________
ИНН получателя субсидии__________________________________________________
Сумма полученной субсидии________________________тыс. рублей
Израсходовано всего________________________________тыс. рублей, из них на
внедрение энергосберегающих технологий ________________(тыс. рублей), что
составляет_________% от размера субсидии.
Количество работников на момент получения субсидии ___________ сохранено.
Справка о численности работников прилагается.
Целевое использование субсидии части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам
(займам, договорам лизинга), привлеченным
в российских кредитных (лизинговых)
организациях, а также сохранность рабочих мест
подтверждаю ________________________
(подпись руководителя)
М.П."
е) дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к программе "О развитии и поддержке
малого и среднего предпринимательства
в Орловской области на 2009-2011 годы"
Порядок
финансирования программных мероприятий
1. Настоящий Порядок финансирования мероприятий долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 27 февраля 2009 года N 49, из областного бюджета в 2009 году (далее - Порядок) регламентирует финансирование мероприятий долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется Департаментом финансов Орловской области через Департамент экономики Орловской области (далее также - Департамент).
3. Финансирование мероприятий Программы в рамках решения задачи развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании действующих соглашений с Министерством экономического развития Российской Федерации и в установленных ими объемах.
3.1. Департамент экономики Орловской области формирует заявку на финансирование.
3.2. Заявка на финансирование направляется в Департамент финансов Орловской области.
3.3. Департамент финансов Орловской области в установленном порядке перечисляет предусмотренные на эти цели в бюджете Орловской области денежные средства по соответствующим кодам бюджетной классификации на счет Департамента для дальнейшего их перечисления организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Организации инфраструктуры).
3.4. Для перечисления денежных средств на расчетные счета Организаций инфраструктуры, открытые ими в банках Российской Федерации, Департамент представляет в Управление Федерального казначейства по Орловской области заявки на кассовые расходы и копии документов, являющиеся основанием для перечисления денежных средств.
4. Финансирование мероприятий Программы в рамках решения задачи развития финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие сектора малого и среднего бизнеса осуществляется путем субсидирования части целевых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидирование) на основании действующих соглашений с Министерством экономического развития Российской Федерации и в установленных ими объемах.
4.1. Получателями субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, являются субъекты малого и среднего предпринимательства
признаваемые таковыми в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Орловской области;
соответствующие требованиям порядка субсидирования по каждому отдельному виду (согласно приложениям 3, 4 Программы);
прошедшие конкурсный отбор.
4.2. Основанием для расчета и выплаты субсидий является приказ Департамента по итогам конкурсного отбора на оказание государственной поддержки отдельно по каждому виду субсидирования (далее - конкурсного отбора).
4.3. После подведения итогов конкурсного отбора Департамент составляет реестры причитающихся субсидий отдельно по каждому виду, на основании которых формирует заявку на финансирование и направляет ее в течение 10 дней в Департамент финансов Орловской области.
4.4. Департамент финансов Орловской области на основании полученной заявки перечисляет причитающиеся денежные средства по соответствующим кодам бюджетной классификации на счет Департамента для дальнейшего их перечисления получателям субсидий.
4.5. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в банках Российской Федерации, Департамент представляет в Управление Федерального казначейства по Орловской области по каждому получателю субсидий заявку на кассовый расход и справку-расчет получателя субсидий.
4.6. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, при их предоставлении, указанные субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня выставления получателю субсидий соответствующего требования Департамента и перечисляются на счет Департамента. Целевые средства от возврата субсидий используются Департаментом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидий или невозврата субсидий в установленный настоящим пунктом срок Департамент взыскивает их в судебном порядке.
5. Финансирование мероприятия Программы по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки (далее - Реестр) осуществляется на основании действующего соглашения с Министерством экономического развития Российской Федерации и в установленных ими объемах.
5.1. Департамент формирует заявку на финансирование.
5.2. Заявка на финансирование направляется в Департамент финансов Орловской области.
5.3. Департамент финансов Орловской области в установленном порядке перечисляет предусмотренные на эти цели денежные средства по соответствующим кодам бюджетной классификации на счет Департамента для дальнейшего их перечисления областному автономному учреждению "Орловский региональный фонд развития и микрофинансирования малого предпринимательства" (далее - ОАУ "ОРФРММП") для осуществления им мероприятий по ведению Реестра.
5.4. Для перечисления денежных средств на расчетный счет ОАУ "ОРФРММП", открытый им в банке Российской Федерации, Департамент представляет в Управление Федерального казначейства по Орловской области заявку на кассовые расходы и копии документов, являющиеся основанием для перечисления денежных средств.
6. Финансирование мероприятий Программы в рамках решения задачи расширения деловых возможностей малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании решения Департамента в пределах предусмотренных на эти цели в бюджете Орловской области денежных средств.
6.1. Департамент формирует заявку на финансирование.
6.2. Заявка на финансирование направляется в Департамент финансов Орловской области.
6.3. Департамент финансов Орловской области в установленном порядке перечисляет предусмотренные на эти цели денежные средства по соответствующим кодам бюджетной классификации на счет Департамента.";
2) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
Председатель Правительства Орловской области |
А.П.Козлов |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В областную целевую программу "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы" внесены изменения, касаемые объемов и источников финансирования.
Постановление Правительства Орловской области от 9 ноября 2009 г. N 221 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 21 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Орловской области от 6 августа 2013 г. N 258 настоящее постановление признано утратившим силу