Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
2.1. Архивное дело в городе Орле - деятельность органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
2.2. Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
2.3. Документы по личному составу - архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем;
2.4. Документ Архивного фонда Российской Федерации - архивный документ, прошедший экспертизу ценности документов, поставленный на государственный учет и подлежащий постоянному хранению;
Постановлением Администрации г. Орла от 18 июля 2013 г. N 3226 в пункт 2.5. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Муниципальный архив - структурное подразделение администрации города Орла - архивный сектор отдела документационной работы администрации города Орла, осуществляющий управление архивным делом в городе, выполняющий функции муниципального архива и осуществляющий комплектование (формирование), хранение, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и иных архивных документов.
2.6. Комплектование (формирование) муниципального архива (архивного отдела) - комплекс работ, направленный на:
- систематическое пополнение муниципального архива документами Архивного фонда Российской Федерации и иными архивными документами;
- определение состава организаций - источников комплектования муниципального архива,
- организацию работы по экспертизе ценности и упорядочению архивных документов в организациях - источниках комплектования муниципального архива,
- прием документов в муниципальный архив.
Постановлением Администрации г. Орла от 18 июля 2013 г. N 3226 в пункт 2.7. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Содержание муниципального архива - деятельность администрации города Орла по созданию финансовых, материально-технических и иных условий, необходимых для комплектования, хранения, учета и использования документов, хранящихся в муниципальном архиве, предоставлению архиву зданий и (или) помещений, отвечающих нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников муниципального архива (архивного сектора отдела документационной работы администрации города Орла).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.