Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
Периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные предприятия, учреждения, организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств бюджета или средств органов местного самоуправления, а также периодические печатные издания, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими периодическими печатными изданиями, должны выделить печатные площади для материалов, представляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Данная обязанность распространяется на периодические печатные издания, распространяемые на территории области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.
Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.