Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Орловской области
"О межбюджетных отношениях в Орловской области"
Методика
распределения субвенций из областного фонда компенсаций
1. Размер субвенции на осуществление полномочий федеральных органов государственной власти по государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемой муниципальному району (городскому округу), определяется по формуле:
Сзагс = С1 + С2 , где
i i i
Сзагс - размер субвенции на обеспечение государственной
i
регистрации актов гражданского состояния, выделяемой муниципальному
району (городскому округу);
С1i - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в соответствии со штатным расписанием;
С2i - часть субвенции, распределяемая по Методике распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации и определяемая по формуле:
С2i = Hi x ИБРi x Б , где
Нi - численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
ИБРi - индекс бюджетных расходов в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемый в соответствии с Методикой распределения дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Б - средний по Орловской области норматив финансовых затрат (в расчете на одного жителя) на выполнение полномочий федеральных органов государственной власти по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Указанный норматив определяется исходя из численности населения и размера средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. Полученные в результате расчета размеры субвенций в отдельных случаях могут быть уточнены с учетом расходов предыдущих лет.
2. Размер субвенции на осуществление переданных муниципальным образованиям полномочий органов государственной власти по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется по формуле:
Спз = Кi x HЗ , где
Спз - размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу), на осуществление полномочий органов государственной власти по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации,
Кi - количество кандидатов в муниципальном образовании;
НЗ - норматив финансовых затрат по составлению списков на одного кандидата в присяжные заседатели.
Норматив финансовых затрат по составлению списков включает в себя канцелярские расходы (не более 10 рублей), почтовые расходы (не более 50 рублей), расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за один печатный лист, принятых в Орловской области.
Норматив финансовых затрат ежегодно индексируется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год с учетом уровня инфляции.
Средства, не использованные на конец отчетного года, учитываются при выделении субвенций соответствующему муниципальному образованию на очередной финансовый год.
3. Размер субвенции на финансовое обеспечение образовательного процесса в учреждениях общего образования определяется исходя из численности учащихся (для определения учебных расходов по нормативу финансовых затрат на одного учащегося в год), педагогического персонала (для определения расходов на компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции по нормативу 100 рублей на одного получателя в месяц) и фонда заработной платы, рассчитанного исходя из средней ставки разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы в соответствии с учебными планами и количеством педагогических ставок и штатных единиц административно-хозяйственного персонала по каждому типу образовательных учреждений.
4. Размер субвенции на предоставление населению адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг определяется исходя из статистической информации о распределении населения муниципального образования относительно уровней среднедушевых доходов и из нижеследующих областных стандартов:
1) нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
2) стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям;
3) максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
5. Для определения объема субвенции на содержание учреждений социальной защиты населения в качестве получателей услуги приняты:
1) численность населения на территории муниципального образования;
2) численность граждан, нуждающихся в обслуживании на дому, с учетом сетевых показателей по стационарным учреждениям социальной защиты населения с применением единых норм расходов на медикаменты, приобретение продуктов питания и иных расходов на одного обслуживаемого;
3) объем расходов на оплату коммунальных услуг, определяемый исходя из утверждаемых лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и действующих тарифов, индексированных на прогнозируемый уровень инфляции.
6. Размер субвенции на содержание органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения определяется исходя из:
1) количества штатных единиц работников данных органов;
2) месячного фонда оплаты труда;
3) расходов на оплату услуг связи и прочих расходных материалов и предметов снабжения, рассчитываемых исходя из численности населения на территории муниципального района (городского округа) и единого денежного норматива на одного жителя муниципального района (городского округа).
7. Субвенции муниципальным районам на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений направляются в Районные фонды финансовой поддержки поселений. Размер субвенций определяется по Методике в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.