Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 4 марта 2010 г N 595
XV. Порядок использования электронной цифровой подписи
15.1 Для целей настоящего раздела Регламента используются основные понятия, определенные ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
15.2 В администрации города Орла наряду с документами на бумажном носителе с собственноручной подписью используются электронные документы с электронной цифровой подписью при соблюдении условий, установленных ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Сертификат ключа подписи должен быть изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого размещен на официальном интернет-сайте реестра уполномоченного федерального органа (www.reestr-pki.ru).
15.3 Электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.
15.4 Сотрудники администрации города Орла имеют право в пределах своих полномочий, предусмотренных соответствующими должностными инструкциями, создавать электронные документы, подписанные собственной электронной цифровой подписью.
15.5 Электронная копия документа заверяется электронной цифровой подписью сотрудника, к полномочиям которого отнесено заверение электронных копий соответствующих документов. Сотрудник, заверивший своей электронной цифровой подписью электронную копию документа, несет персональную ответственность за ее соответствие оригиналу.
15.6 В случае отсутствия технической возможности изготовить копию документа на бумажном носителе, электронные документы оставляются без рассмотрения, о чем сообщается организации или гражданину, направившему документ.
15.7 Администрация города Орла изготавливает документы в электронном виде и электронные копии документов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, правовыми актами Орловского городского Совета народных депутатов, правовыми актами администрации города Орла.
15.8 Порядок работы с электронными документами в администрации города Орла определяется Инструкцией по делопроизводству администрации города Орла.
15.9 Порядок передачи электронных документов определяется правовыми актами, соглашениями и иными регламентирующими документами.
15.10 Выдача сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц администрации города Орла организуется в соответствии с договорами (соглашениями) с удостоверяющими центрами, разработанными в соответствие с действующим законодательством, по заявлению главы администрации города Орла.
Начальник управления информации |
С.В.Матвеева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 4 марта 2010 г. N 595 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.