Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Рекомендации по формированию проектов долгосрочных
областных целевых программ
Типовой макет долгосрочной областной целевой программы
Долгосрочная областная целевая программа состоит из следующих структурных элементов:
1. Титульный лист.
2. Паспорт.
3. Основные разделы.
4. Приложения в табличном виде.
Заполнение титульного листа, паспорта и всех основных разделов ДОЦП обязательно.
Титульный лист
Долгосрочная областная целевая программа
________________________________________________________
________________________________________________________ полное наименование программы
Орловская область 20__г. |
Паспорт
Наименование программы |
|
Основание для разработки программы |
Наименование, номер и дата соответствующего правового акта |
Заказчик программы |
|
Разработчики программы |
|
Руководитель программы |
|
Ответственный исполнитель программы |
|
Цели и задачи программы |
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень подпрограмм (если таковые необходимы) |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
в том числе по направлениям затрат: капитальные вложения; НИОКР; прочие нужды |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
Основные разделы программы
Долгосрочная областная целевая программа (подпрограмма) состоит из следующих разделов:
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
2. Цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, целевые индикаторы и показатели.
3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий программы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы.
5. Механизм реализации программы, управление реализацией и мониторинг программы.
6. Условия предоставления и методика распределения субсидий для местных бюджетов на реализацию аналогичных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов (раздел заполняется при необходимости предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ).
7. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности целевой программы.
Учитывая, что первые два раздела уже проработаны в утвержденной концепции ДОЦП и переходят в формируемую программу, в данном документе изложены требования к содержанию 3-7 разделов долгосрочной областной целевой программы.
Раздел 3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки
результатов реализации основных мероприятий
Третий раздел программы должен содержать систему мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках, индикаторах оценки результатов каждого мероприятия. Программные мероприятия должны быть согласованы в соответствии с установленными сроками и ресурсами и обеспечивать решение задач программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
Каждая задача программы должна быть развернута в систему программных мероприятий. Система программных мероприятий должна быть потенциально необходимой и достаточной для решения соответствующей задачи.
Формулировка мероприятия должна давать однозначное представление о содержании и масштабе планируемых в рамках мероприятий действий (спецификации планируемого к приобретению оборудования, мощности предполагаемых к вводу объектов и т.д.). Уровень детализации формулировки мероприятия определяется исходя из необходимости обеспечения возможности оценки стоимости осуществления мероприятий внешними организациями.
В качестве мероприятий долгосрочной областной целевой программы не могут быть представлены мероприятия утвержденных либо планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, а также мероприятия, регулярно осуществляемые в рамках предоставления государственных услуг. Одно мероприятие должно соответствовать только одной задаче программы. Мероприятия, которые способствуют решению нескольких задач, относятся к той задаче, в решение которой они вносят наибольший вклад.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
ограниченность во времени, т.е. наличие изначально определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;
фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых);
новизна и неповторяемость действий;
комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, технологических, экологических задач;
отделение программной деятельности от текущей деятельности государственного заказчика.
По каждому мероприятию устанавливаются:
сроки и этапы выполнения (реализации);
исполнитель (ответственный за выполнение);
объемы и источники финансирования;
ожидаемые результаты с распределением по годам, этапам реализации и в целом по программе.
Обоснование необходимости осуществления мероприятий должно содержать пояснение того, каким образом осуществление мероприятия будет способствовать решению задачи программы, социально-экономической проблемы.
Помимо этого для отдельных мероприятий может быть указана степень их связи с иными мероприятиями программы (для случаев, когда отказ от осуществления одного мероприятия влечет за собой невозможность и (или) нецелесообразность осуществления иных мероприятий программы).
Для выделения в составе ДОЦП инвестиционных объектов (объектов капитальных вложений) и определения степени их готовности к финансированию, инвестиционные объекты и их основные характеристики приводятся по форме, представленной в приложении 7.
Для обеспечения адресного контроля финансирования и выполнения работ по инвестиционным объектам, объекты капитальных вложений включаются в Межведомственную инвестиционную программу развития и укрепления социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области. Финансовые показатели указываются в действующих ценах каждого года реализации программы.
Данные, представляемые в табличной форме как приложение к долгосрочной областной целевой программе:
система мероприятий ДОЦП (приложение 6);
перечень строек и объектов ДОЦП (приложении 7).
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансовой основой реализации программы являются средства областного бюджета. Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования программы учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между государственным заказчиком программы и другими участниками программных мероприятий.
Обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий программы представляется как в отношении плановых бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, так и в отношении прироста текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией мероприятий ДОЦП.
Обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий может быть изложено в виде (приложение 5):
представления примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
расчетов, в которых используются значения, полученные из независимых источников либо обоснованные ссылками и примерами о фактической стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
иными способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий программы.
Данные, представляемые в табличной форме как приложение к программе:
структура финансирования программы (приложение 2);
структура финансирования программы по бюджетополучателям (приложение 3);
территориальная структура финансирования (приложение 4)-данная таблица заполняется в тех случаях, когда мероприятия ДОЦП дифференцируются по территориальной принадлежности (указываются муниципальные образования, на территории которых реализуются мероприятия программы;
финансово-экономическое обоснование расходов по долгосрочной областной целевой программе (приложение 5).
Раздел 5. Механизм реализации программы, управление
реализацией и мониторинг программы
В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, обеспечивающих решение проблемы.
Механизм управления реализацией программы определяется руководителем программы.
В разделе должно быть отражено:
взаимодействие руководителя программы с федеральными органами государственной власти, с органами местного самоуправления, с инвесторами;
описание необходимых для эффективной реализации программы организационных, экономических, правовых механизмов, систем информационной и аналитической поддержки;
схема взаимодействия руководителя программы с органами государственной исполнительной власти специальной компетенции области, предприятиями и организациями при реализации программных мероприятий, система мониторинга и контроля за выполнением программы;
принцип и критерии выбора: исполнителей мероприятий программы, бенефициаров (выгодополучателей), территорий для реализации программных мероприятий;
порядок координации деятельности исполнителей конкретных мероприятий программы, обеспечивающий их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию в установленном порядке средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
порядок осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы;
порядок мониторинга хода реализации программы;
условия и порядок прекращения или изменения программы.
На этапе разработки программы определяются участники программы и их функции, правила и критерии отбора исполнителей программы.
При необходимости к выполнению программных мероприятий может планироваться привлечение не предусмотренных в концепции ДОЦП органов исполнительной власти Орловской области, дополнительные функции которых должны соответствовать профилю их деятельности.
Орган местного самоуправления или его представители включаются в состав исполнителей программы на договорной основе, если часть мероприятий программы осуществляется на подведомственной территории, а аналогичная долгосрочная муниципальная целевая программа отсутствует.
В состав участников программы могут включаться юридические и физические лица, официально подтвердившие намерение участвовать в финансировании программы в целом или отдельных ее мероприятий.
В состав участников программы включаются иные юридические и физические лица, участвующие в выполнении мероприятий программы или являющиеся непосредственными получателями ее результатов или средств (бенефициары).
В случае если определение участников отдельных мероприятий программы возможно лишь после утверждения программы (при определении участника по результатам конкурсного отбора, аукциона, запроса котировок), указывается обобщенная характеристика участника и принципы его определения (критерии отбора).
Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, своевременность и достоверность предоставляемой отчетной документации.
Раздел 6. Условия предоставления и методика распределения субсидий
для местных бюджетов на реализацию аналогичных программ
за счет средств местных бюджетов
Раздел включается в программу только в том случае, если программой предусматривается выделение субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ на местном уровне.
В разделе должна быть представлена следующая информация:
условия предоставления субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ на местном уровне;
методика (формула) распределения субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ на местном уровне.
Условия предоставления, формула распределения субсидий не должны содержать прямых указаний на отдельные муниципальные образования, которые могут (не могут) претендовать на получение субсидий, а также указаний на плановые объемы субсидий, которые должны быть выделены конкретным местным бюджетам.
Не допускается выделение и распределение субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ на местном уровне в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности соответствующих местных бюджетов.
Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности и
экологических последствий реализации программных мероприятий
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие области, а также оценку эффективности расходования средств областного бюджета.
Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
Производится расчет затрат ресурсов на единицу ожидаемого результата программы.
В этом же разделе должна быть использована система целевых индикаторов (показателей) по годам (представленная во втором разделе программы). Приведен перечень критериев, достижение (недостижение) которых является основанием для продолжения (прекращения) финансирования отдельных мероприятий или областной целевой программы в целом.
Показатели могут быть распределены по следующим группам:
показатели ресурсов, использованных для достижения непосредственного результата;
показатели непосредственного результата;
показатели экономичности использования ресурсов;
показатели конечного результата.
Основными видами показателей, используемых для проведения мониторинга и оценки, являются показатели:
непосредственных результатов деятельности;
конечных результатов деятельности.
Наиболее значимым показателем при оценке результатов является показатель конечного результата, допускается использование показателей непосредственных результатов только при обосновании невозможности применения показателей конечных результатов.
В зависимости от предметной области программы к оценке ее эффективности предъявляются следующие требования:
1. Социальные программы: социальная эффективность программных мероприятий, в том числе:
рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
рост занятости и реальных доходов населения; улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения; восстановление, реконструкция архитектурных ансамблей и отдельных памятников.
2. Экономические программы:
экономическая эффективность программы;
бюджетная эффективность программы.
3. Природоохранные программы: экологическая эффективность, в том числе:
сокращение выбросов загрязняющих веществ за период реализации программы;
снижение общего количества загрязненных промышленных и бытовых стоков, отводимых в водоемы, за период реализации программы;
увеличение пропускной способности модернизированных и новых коммунальных сооружений;
увеличение площади рекультивации земель существующих полигонов, предназначенных для складирования промышленных и бытовых отходов;
расширение площади зеленых насаждений.
Для каждого из ожидаемых измеримых результатов необходимо привести методику расчета соответствующих показателей. Если указывается эффективность реализации мероприятия, то необходимо указывать размер экономического эффекта с приведением методики расчетов.
Показатели экономической эффективности должны быть согласованы с показателями эффективности и результативности реализации мероприятий аналогичных федеральных целевых программ.
Приложения к проекту долгосрочной областной целевой программы
Приложение 1 *
к долгосрочной областной целевой программе
"_____________________________"
Целевые индикаторы и показатели результативности
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
единица измерения |
Показатели результативности |
|||||
Базовый (год до начала реализации программы) |
Первый год |
Второй год |
Третий гол |
и т.д. |
Последний год реализации программы - целевое значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель - 1 | ||||||||
Задача - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача - 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель - 2 | ||||||||
Задача - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача - 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 *
к долгосрочной областной целевой программе
"_____________________________"
Структура финансирования
(тыс. рублен)
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования программы |
||||
Всего по программе |
в том числе по годам |
||||
1-й год |
2-й гол |
и т.д. |
последний год реализации программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Приложение 3 *
к долгосрочной областной целевой программе
"_____________________________"
Территориальная структура финансирования
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объемы финансирования программы |
||||
Всего по программе по источникам финансирования |
в том числе по годам |
|||||
1-й год |
2-й год |
и т.д. |
последний год реализации программы |
|||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Болховский муниципальный район |
|
|
|
|
|
2. |
Верховский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
и т.д. по районам и городским округам |
|
|
|
|
|
|
Общеобластные расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данная таблица заполняется в тех случаях, когда мероприятия ДОЦП дифференцируются по территориальной принадлежности (указываются муниципальные образования, на территории которых реализуются мероприятия).
* Приложения 1, 2, 3 переносятся из утвержденной концепции долгосрочной областной целевой программы
Приложение 4
к долгосрочной областной целевой программе
"_____________________________"
Структура финансирования программы по бюджетополучателям
(тыс. рублей)
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования программы |
||||
Всего по программе |
в том числе по годам |
||||
1-й год |
2-й год |
и т.д. |
последний год реализации программы |
||
1 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетополучатель 1 всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
НИОКР всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Прочие расходы всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетополучатель 2 всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
НИОКР всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Прочие расходы всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
|
__________. |
|
|
|
|
|
Приложение 5
к долгосрочной областной целевой программе
"_____________________________"
Финансово-экономическое обоснование расходов
Наименование мероприятий программы |
Метод оценки затрат (экспертный, нормативный, аналоговый) |
Расчет затрат |
Потребность в средствах, тыс. рублей |
Мероприятие 1 |
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к долгосрочной областной целевой программе
"_____________________________"
Система мероприятий
(тыс. рублей к ценах соответствующих лет)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель программы бюджетополучатель. исполнители мероприятий программы |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий программы (в натуральном выражении) |
||||
Всего по программе |
в том числе |
||||||
первый год |
второй год |
и т.д. |
последний год |
||||
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
|
ожидаемый эффект |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источ. |
|
|
|
|
|
|
|
из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источ. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источ. |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источ. |
|
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источ. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источ. |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источ. |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к долгосрочной областной целевой программе
"_____________________________"
Перечень строек и объектов в рамках реализации долгосрочной
областной целевой программы
(тыс, рублей)
Наименование и местонахождение стройки (объекта) проектная мощность. |
Сроки строительства и форма собственности |
Реквизиты утверждения проектно-сметной документации (ПСД) |
Сметная стоимость |
Остаток сметной стоимости на 1 января года начала реализации программы |
Объемы и источники финансирования |
Ввод в эксплуатацию |
||||||
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации программы |
в ценах,, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации программы |
Всего по программе источникам финансирования) |
первый год |
второй год |
и т.д. |
последний год |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельно по каждому виду экономической деятельности (отрасли) | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик -застройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект - 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.