Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Особенности наружной рекламы
1. Наружная реклама делится на 2 вида: социальная реклама и коммерческая реклама.
Решением Мценского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 апреля 2011 г. N 397-МПА часть 2 статьи 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Рекламораспространитель обязан предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
3. Типы рекламных конструкций:
1) щитовые установки на временном ограждении стройплощадок;
2) щитовые установки на стенах зданий;
3) щитовые отдельно стоящие установки;
4) крышные установки;
5) различного рода объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
6) транспаранты и перетяжки над проезжей частью улиц;
7) электродные светодиодные табло;
8) выносная реклама;
9) реклама на транспортных средствах;
10) прочие рекламные конструкции.
4. Выносная рекламная конструкция может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия - рекламораспространителя. Ее общая площадь не должна превышать 3 кв. м. Выносная рекламная конструкция не разрешается при ширине тротуара менее 3 м.
5. Наружная реклама должна соответствовать требованиям к установке рекламных конструкций на автомобильных дорогах и улицах, установленным Государственным стандартом Российской Федерации о наружной рекламе на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений, общим техническим требованиям к средствам наружной рекламы, а также правилам ее размещения.
6. Размещение рекламного электродного светодиодного табло должно исключать возможность попадания светового потока от табло на окна жилых домов.
7. Наружная реклама на территории города изготавливается на русском языке. Исключения составляют зарегистрированные в установленном порядке логотипы, фирменные торговые марки, торговые знаки на иностранном языке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.