Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами линии являются:
а) предоставление гражданам Орловской области наиболее полной и достоверной информации по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
б) прием заявлений и предложений граждан по вопросу регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
в) выявление наиболее актуальных проблем в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
г) информирование населения о деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
д) оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав граждан, изложенных в обращениях.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Порядок работы |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 29 апреля 2010 г. N 122 "О создании "горячей линии" органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.