Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к стандарту качества муниципальной услуги
3.1. Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим различного толкования. Изложение Стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию муниципальной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
3.2. Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, в том числе: обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
3.3. В Стандарте должны учитываться права получателей муниципальной услуги на:
1) соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления при оказании муниципальной услуги;
2) своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге и порядке ее оказания;
3) предоставление предусмотренных действующим законодательством льгот и преимуществ отдельным категориям граждан при оказании муниципальной услуги;
4) защиту экономических интересов получателя муниципальной услуги, в том числе путем обеспечения соразмерности сопутствующих оказанию услуги расходов;
5) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при оказании муниципальной услуги.
3.4. Стандарт должен содержать следующие разделы: "Общие положения", "Требования к предоставлению муниципальной услуги", иные разделы в зависимости от специфики предоставления муниципальной услуги.
Рекомендуемая форма Стандарта приведена в приложении к настоящему порядку.
3.5. В разделе "Общие положения" указываются:
1) наименование муниципальной услуги в той формулировке, которая дана в Реестре муниципальных услуг города Орла;
2) единица измерения муниципальной услуги;
3) правовые основы предоставления муниципальной услуги;
4) наименование и контактная информация органа местного самоуправления, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, и организаций, непосредственно оказывающих муниципальную услугу;
5) основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги.
3.6. В разделе "Требования к предоставлению муниципальной услуги" указывается:
1) состав (содержание) муниципальной услуги;
2) результат предоставления муниципальной услуги;
3) требования к качеству и условиям предоставления муниципальной услуги, в том числе требования к организациям, предоставляющим муниципальную услугу (наличие документов, в соответствии с которыми функционирует организация; условия размещения организации, предоставляющей муниципальную услугу, наличие специального технического оснащения организации (оборудования, приборов, аппаратуры и т.д.), укомплектованность организации специалистами и требования к их квалификации);
4) требования к технологии оказания услуги, в том числе:
- требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- состав и последовательность действий получателя муниципальной услуги и организации, непосредственно оказывающей муниципальную услугу, исчерпывающее описание последствий этих действий (решений);
- требования к срокам оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки приостановления предоставления муниципальной услуги;
- порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление муниципальной услуги, несоблюдение Стандарта;
5) требования к доступности муниципальной услуги, в том числе:
- категория получателей муниципальной услуги;
- особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям, исходя из возможного исключения необходимости их личной явки в организацию, непосредственно, оказывающую муниципальную услугу);
- очередность предоставления муниципальной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания муниципальной услуги;
- режим работы организации, непосредственно оказывающей муниципальную услугу, порядок доступа и обращений, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
6) описание результата предоставления муниципальной услуги;
7) оценка качества предоставления муниципальной услуги (система показателей и индикаторов качества);
8) контроль качества предоставления услуги;
9) другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством Российской Федерации и Орловской области и необходимые для защиты прав получателей муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.