Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Принципы и цели разработки стандартов качества
муниципальных услуг
2.1. Разработка и применение Стандартов осуществляются в соответствии со следующими принципами:
1) обязательность применения Стандартов при предоставлении муниципальных услуг;
2) выполнимость требований Стандартов;
3) недопустимость снижения уровня требований к муниципальной услуге по сравнению с требованиями, закрепленными федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) равенство и гарантированность прав граждан при получении муниципальных услуг;
5) недопустимость создания препятствий для получения муниципальных услуг;
6) публичность Стандартов;
7) оптимальное использование ресурсов (временных, кадровых, материально-технических и иных) при предоставлении муниципальных услуг;
8) минимизация расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальной услуги для ее получения;
9) бесплатность услуги для получателя или обоснованность размера установленное в соответствии с требованиями действующего законодательства, платы за ее оказание;
10) своевременное изменение требований Стандартов в целях повышения качества муниципальных услуг;
11) закрепление в Стандарте показателей объема и качества муниципальной услуги;
2.2. Основными целями разработки, утверждения и применения Стандартов являются:
1) обеспечение всех получателей муниципальных услуг доступом к муниципальным услугам равного качества;
2) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
3) определение объема финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, необходимого для соблюдения требований Стандарта;
4) повышение эффективности деятельности субъектов, ответственных за организацию предоставления муниципальных услуг, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны потребителей муниципальных услуг;
5) привлечение предприятий и организаций для выполнения функций по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе Стандартов муниципальными заданиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.