Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку разработки,
утверждения и применения стандартов
качества муниципальных услуг города Орла
Типовая форма стандарта качества муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Орла)
2.Область применения стандарта:
_________________________________________________________________________
(назначение стандарта)
3.Термины и определения:
_________________________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4.Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки
на государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
_________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления
муниципальной услуги в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
1 .Качество услуги по _______________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения о муниципальной услуге:
_________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) муниципальной услуги,
ед. изм. услуги, перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
_________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу: устав,
положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3.Условия размещения и режим работы организаций, непосредственно
оказывающих муниципальную услугу:
_________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы,
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций, непосредственно оказывающих
муниципальную услугу:
_________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций, непосредственно оказывающих
муниципальную услугу, кадрами и их квалификация:
_________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу,
системе переподготовки кадров и т.д.),
1.6.Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания муниципальной услуги, включая сроки,
Объемы и другие качественные характеристики)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций,
непосредственно оказывающих муниципальную услугу:
_________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления муниципальной услуги, сведения о периодичности обновления
информации и источниках информации и т.д.)
1.8.Контроль за деятельностью организаций, непосредственно
оказывающих муниципальную услугу:
_________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
за деятельностью организации, за соблюдением фактически
предоставляемой услуги стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
указанных лиц за качественное предоставление муниципальной услуги)
1.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Система показателей (индикаторов) объема и качества
муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества |
Ед.изм. |
Описание показателя, формула расчета |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.