Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Орла от 24 апреля 2017 г. N 1672 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур: _______________________________.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.3. Административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления в электронной форме, в многофункциональный центр (необходимо указать: сроки исполнения процедуры; назначенных должностных лиц, либо сотрудников структурного подразделения; порядок действий, в том числе информирование заявителя (при необходимости); иные действия);
2) направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение - в течение 1 дня (указывается должность сотрудника Структурного подразделения, осуществляющего данное действие);
3) анализ поступившего запроса и документов, направление межведомственных запросов, взаимодействие с иными структурными подразделениями администрации города Орла, органами государственной власти (при необходимости);
4) рассмотрение запроса - в течение 3-х дней (указывается должность сотрудника Структурного подразделения, осуществляющего данное действие, либо наименование коллегиального органа (комиссии), порядок рассмотрения ими пакета документов);
5) разработка или отказ в подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (указывается, какой документ) - в течение 10 дней (указывается должность сотрудника Структурного подразделения, осуществляющего данное действие).
В случае отсутствия оснований для отказа в оказании муниципальной услуги служащий, ответственный за рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги, оформляет с соблюдением требований действующего законодательства в этой сфере документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (указывается, какой документ).
6) Утверждение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости) путем подготовки и визирования соответствующего нормативного правового акта в службах администрации города Орла - в течение 10 дней (указывается должность сотрудника Структурного подразделения, осуществляющего данное действие).
Разработанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Структурного подразделения. По поручению начальника Структурного подразделения работник, назначенный ответственным за рассмотрение документов (разработку и утверждение) о предоставлении муниципальной услуги, готовит проект соответствующего нормативного правового акта, утверждающего результат предоставления муниципальной услуги.
Работником, ответственным за документационное обеспечение, проект нормативного правового акта администрации города Орла, утверждающий документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги представляется главе администрации города Орла или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения запроса.
7) Регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости такой регистрации) - в течение 1 дня.
8) Уведомление заявителя (указываются сроки, должность сотрудника Структурного подразделения, осуществляющего данное действие, особенности в случае подачи запроса в электронной форме или через многофункциональный центр);
9) Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю (указываются сроки, должность сотрудника Структурного подразделения, осуществляющего данное действие, особенности в случае подачи запроса в электронной форме или через многофункциональный центр). Утвержденный документ выдается заявителю или уполномоченному заявителем лицу сотрудником Структурного подразделения, назначенным ответственным за рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.