Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии подается в отдел социальной защиты населения по форме согласно приложению N 1 (не приводится).
2. К заявлению лицом, претендующим на установление пенсии за выслугу лет, прилагаются: подлинные документы, подтверждающие факт и период работы на должностях муниципальной службы и выборных должностях местного самоуправления (трудовая книжка, архивные документы и прочие);
сведения об увольнении с должности;
паспорт;
справка о среднемесячном заработке за полных 12 месяцев муниципальной службы или нахождения на выборных должностях местного самоуправления, предшествующих дню ее прекращения;
справка о размере должностного оклада на момент увольнения и наличии стажа муниципальной службы;
справка о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) и размере назначенной пенсии.
3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается главой администрации района и оформляется согласно приложению N 2 (не приводится).
4. О принятом решении в 10-дневный срок в письменной форме сообщается заявителю. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
5. Уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет направляется заявителю отделом социальной защиты населения по форме согласно приложению N 3 (не приводится).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.