Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Структура Управления
Постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 г. N 78 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Структура Управления включает: начальника Управления, заместителей начальника Управления, специалиста второй категории Управления, структурные подразделения.
Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности (далее - отделы).
Отделы обеспечивают деятельность Управления и осуществляют функции в соответствии с настоящим Регламентом, положениями об отделах.
3.2. Структура и штатное расписание Управления определяются Губернатором Орловской области.
3.3. Компетенция начальника Управления и заместителей начальника Управления:
3.3.1. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением, действует от имени Управления без доверенности, организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также подписывает от имени Управления договоры, государственные контракты и другие документы гражданско-правового характера, приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.3.2. На период временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей в соответствии с должностным регламентом.
3.3.3. Заместители начальника Управления организуют и координируют осуществление функций Управления, включая координацию и контроль деятельности отделов Управления по направлениям деятельности в соответствии с утвержденной структурой Управления.
3.4. Компетенция начальников отделов:
3.4.1. Руководство отделом осуществляется начальником отдела. Начальник отдела действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении об отделе, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями начальника Управления, заместителя начальника Управления, курирующего деятельность отдела в соответствии с утвержденной структурой.
3.4.2. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом;
б) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;
в) обеспечивает подготовку проектов приказов Управления;
г) обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проекты заключений на них;
д) представляет начальнику Управления проект положения об отделе;
е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;
ж) представляет начальнику Управления в рамках своей компетенции и действующего законодательства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении и осуществляющих свою деятельность непосредственно в отделе, и наложении на них взысканий;
з) осуществляет иные функции, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе, а также поручениями начальника Управления, заместителя начальника Управления, курирующего деятельность отдела в соответствии с утвержденной структурой.
3.4.3. На период отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, в соответствии с должностным регламентом.
3.4.4. Начальник отдела распределяет задания в отделе между его сотрудниками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.