Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Формирование и представление бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП
2.1. Заказчики программных мероприятий:
2.1.1. Самостоятельно уточняют формы и сроки предоставления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых государственным заказчикам ФЦП для выделения ассигнований из федерального бюджета.
2.1.2. Осуществляют (с учетом предложений муниципальных образований Орловской области) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка). В случае участия в подготовке бюджетной заявки двух и более заказчиков программных мероприятий распоряжением Правительства Орловской области определяется координатор - заказчик программных мероприятий для взаимодействия с министерствами и ведомствами. Координатор - заказчик программных мероприятий осуществляет функции заказчика программных мероприятий, установленные настоящим Порядком.
2.1.3. Формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке:
с Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
с Департаментом финансов Орловской области;
с Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.
2.1.4. Направляют государственным заказчикам ФЦП сформированные и согласованные бюджетные заявки Орловской области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП.
2.1.5. Представляют в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес государственного заказчика ФЦП.
2.2. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность и завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым году;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
стройки и объекты, для которых заказчиками программных мероприятий обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования.
2.3. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области составляет реестр сформированных бюджетных заявок по заказчикам программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.