Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции архивного отдела
К функциям архивного отдела относится:
1) прием архивных документов, передаваемых на хранение в архивный отдел;
2) проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечение их физической сохранности, обеспечение охранного и противопожарного режимов;
3) ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в архивном отделе, организациях-источниках комплектования и других организациях на территории г. Мценска и Мценского района;
4) обеспечение беспрепятственного доступа пользователей к документам, хранящимся в архивном отделе;
5) осуществление информационного обслуживания граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений путем предоставления архивных документов для изучения, научного или практического использования;
6) проведение экспертизы ценности архивных документов;
7) создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам фондов, автоматизированных информационно-поисковых систем, баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов;
8) исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов;
9) рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан в пределах своей компетенции;
10) предоставление архивных документов и (или) сведений о них для использования в социально-экономических и научно-просветительских целях на выставках и экспозициях, радио, телевидении, в периодической печати;
11) проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов;
12) составление списков организаций-источников комплектования, утверждаемых главой Мценска, и систематическая работа по их уточнению;
13) предоставление в установленном порядке учетных данных в Управление по делам архивов аппарата Губернатора и Коллегии администрации Орловской области;
14) рассмотрение и предоставление в Управление по делам архивов аппарата Губернатора и Коллегии администрации Орловской области поступивших от организаций описей дел по личному составу;
15) проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;
Решением Мценского городского Совета народных депутатов Орловской области от 23 апреля 2010 г. N 321-МПА в пункт 16 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
16) осуществление контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами архивного законодательства, подготовка проектов постановлений, распоряжений администрации города Мценска в области обеспечения сохранности документов;
17) оказание организационно-методической помощи в ведении делопроизводства органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям, а также организациям частной и иных форм собственности и гражданам, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Орловской области, другие архивные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.