Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Права и обязанности отдела
1. Отдел ЗАГС при осуществлении государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния имеет право:
1) получать консультацию и методическую помощь от органов государственной власти по вопросам осуществления переданных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) подготавливать проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления г. Мценска по вопросам осуществления переданных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) выступать в судебных заседаниях по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
4) запрашивать в установленном законом порядке документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решения по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
5) вносить предложения в финансовый орган администрации города о распределении субвенций на исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимать государственную пошлину за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
7) при осуществлении государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния отдел ЗАГС, ведущий регистрацию, использует печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием - "Отдел записей актов гражданского состояния администрации города Мценска".
2. Отдел ЗАГС при осуществлении возложенных на него задач и функций обязан:
1) исполнять возложенные на него функции надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Орловской области, нормативными актами органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления г. Мценска и настоящим Положением;
2) при хранении книг государственной регистрации актов гражданского состояния, проводить мероприятия по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов, исключающих их утрату и обеспечивающих поддержание в должном состоянии, в соответствии с требованиями законодательства в сфере архивного дела;
3) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) представлять органу исполнительной государственной власти Орловской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния отчеты, предусмотренные Законом Орловской области от 8 февраля 2008 года N 748-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
<< Статья 3. Функции отдела |
Статья 5. >> Организация работы отдела |
|
Содержание Решение Мценского городского Совета народных депутатов Орловской области от 30 января 2009 г. N 203-МПА "О положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.