Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные функции деятельности общего отдела
Общий отдел в целях исполнения возложенных на него задач выполняет следующие функции:
1) прием, учет, регистрация и отправка (направление) входящих (поступающих) и исходящих (отправляемых) документов;
2) учет (регистрация) и хранение документов, создающихся в результате деятельности администрации города;
3) передача документов на рассмотрение главе города Мценска или его заместителям и после получения соответствующих письменных указаний (резолюций) - непосредственно исполнителям;
4) контроль за прохождением и сроками рассмотрения и исполнения документов;
5) подготовка проекта номенклатуры дел администрации города Мценска;
6) проведение справочно-информационной работы, т.е. поиск и выдача работникам администрации города документов и текущих дел в пределах объема документов, хранящихся в общем отделе, и контроль за их возвратом;
7) ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, передача их на архивное хранение, отбор и уничтожение документов, не подлежащих дальнейшему хранению;
8) анализ и информирование главы города Мценска об исполнении документов и поручений;
9) анализ и составление отчетности о количественном и качественном составе документооборота и об исполнении документов, передача указанной отчетности в администрацию области;
10) организация проведения личного приема руководителями органов исполнительной государственной власти Орловской области, депутатов Орловского областного Совета народных депутатов;
11) разработка графиков личного приема граждан главой города Мценска, его заместителями, начальниками управлений и комитетов, отделов;
12) организация проведения личного приема граждан главой города Мценска, его заместителями в соответствии с утвержденными графиками;
13) учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел и личных карточек работников администрации города;
14) подготовка проектов распоряжений по кадровому составу, графика отпусков;
15) ведение учета рабочего времени работников аппарата администрации города (в пределах своей компетенции);
16) оформление и учет командировочных удостоверений;
17) подготовка и выдача справок, заверенных копий документов по кадровым вопросам и нормативных правовых актов (в пределах своей компетенции);
18) обеспечение структурных подразделений администрации города бланками постановлений, распоряжений, писем, удостоверений личности и т.п.;
19) обеспечение аппарата администрации города (в пределах своей компетенции) канцелярскими принадлежностями, хозтоварами;
20) оформление и учет выданных и возвращенных удостоверений личности работников администрации города;
21) организация работы приемной главы города Мценска и первого заместителя главы администрации города;
22) организация проведения работ по праздничному художественному оформлению здания администрации города и уборке:
а) кабинетов и помещений здания администрации города,
б) закрепленной прилегающей к зданию администрации города территории;
23) организация проведения и документальное сопровождение технического обслуживания и ремонта здания администрации, инженерных сетей, оргтехники;
24) обеспечение транспортного обслуживания служебных поездок специалистов администрации города;
25) техническое обеспечение проведения совещаний, проводимых в здании администрации города с участием главы города Мценска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.