Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
23. Блок-схема предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, принятие решения об открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии либо возврате документов на доработку, либо отказе в открытии дела;
проведение экспертизы материалов;
принятие решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
доведение решения до сведения заявителя, опубликование решения.
24. Для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя начальника Управления письменное заявление об открытии дела по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;
4) баланс тепловой мощности;
5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Заявление и представленные документы регистрируются специалистами Управления в день получения с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, с проставлением специального штампа.
Проставление штампа Управления на копии заявления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленные заявителем, начальнику Управления для определения специалиста для рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день на заявителя.
25. Начальник Управления назначает специалиста из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере ТЭК и направляет ему заявление и прилагаемые документы для рассмотрения.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов на соответствие по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, а также оформлению.
В случае если специалист установит, что представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, им готовится проект мотивированного извещения о возврате заявителю документов на доработку с указанием оснований, по которым они возвращаются. Проект извещения направляется начальнику Управления для рассмотрения. Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
В случае если специалист установит, что отсутствуют какие-либо материалы либо их часть, предусмотренные настоящим Административным регламентом, им готовится проект мотивированного решения об отказе в открытии дела по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии с указанием оснований для отказа. Проект решения об отказе в открытии дела по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии направляется начальнику Управления для рассмотрения.
В случае если специалист установит, что представленные документы соответствуют установленным настоящим Административным регламентом требованиям, им готовится проект решения об открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии с указанием должности, фамилии, имени и отчества сотрудника из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере ТЭК, назначенного уполномоченным по делу. Проект указанного решения направляется начальнику Управления для рассмотрения.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, сбытовая надбавка гарантирующего поставщика электрической энергии на очередной и текущий периоды регулирования рассчитывается и устанавливается независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения Управлением указанных материалов не должны превышать 2-недельного срока.
Решение о возврате заявителю документов на доработку, открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии либо отказе в открытии дела принимается начальником Управления. После подписания извещение (решение) направляется заявителю, осуществляющему регулируемую деятельность.
В случае применения Управлением метода индексации, дело об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии не открывается.
Максимальный срок выполнения указанных в пункте 25 действий составляет не более 2 недель с даты регистрации представленных заявления и документов.
Управление вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
26. Уполномоченным по делу проводится экспертиза предложений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, подписываемое проводившими экспертизу лицами.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Управления технической возможности для ее выполнения, Управление вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Управления соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
Экспертиза сотрудниками Управления проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)".
К делу об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых Управлением, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
Уполномоченный по делу подготавливает экспертное заключение и проект решения Управления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
Срок проведения экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии устанавливается Управлением, но не может превышать 30 дней.
27. Решение об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии принимается на заседании правления Управления.
Заседание правления Управления по рассмотрению дел об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
Рассмотрение дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии на правлении Управления осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления.
Не позднее чем за 1 день до заседания правления Управления организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект приказа.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
Заседание правления Управления по рассмотрению дел об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Управлением.
Максимальный срок принятия Управлением решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Решение Управления принимается в виде приказа.
28. Управление в недельный срок со дня принятия решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью начальника Управления копию решения в Федеральную службу по тарифам.
(Решение Управления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии публикуется в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и газете "Орловская правда".
Управление устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии на очередной финансовый год. Изменение указанных сбытовых надбавок в течение финансового года не допускается. Данное требование не распространяется на решения Управления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.
Решение об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии обратной силы не имеет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.