Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
29. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
30. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов в соответствии с должностными регламентами.
Уполномоченные по делу эксперты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления.
31. Плановый контроль осуществляется путем проведения начальником Управления соблюдения и исполнения уполномоченными по делу специалистами Управления, экспертами настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления планового контроля - раз в неделю.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при предоставлении Управлением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов при предоставлении государственной услуги Управлением.
33. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в Управление. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.