Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Почтовый адрес Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. График работы Управления:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13-00 до 14-00. Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
7. Справочные телефоны: 73-59-91, 73-41-10, 73-59-87, 73-59-98. Факс: 73-59-93.
8. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
непосредственно в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru;
в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
10. Управление устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии на очередной финансовый год. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Орловской области, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в Управление обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
Максимальный срок приема и регистрации Управлением документов на установление тарифов составляет 1 рабочий день на заявителя.
Максимальный срок проверки документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, принятия решения об открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии и назначении уполномоченного (эксперта) по делу либо возврате документов на доработку, либо отказе в открытии дела Управлением составляет не более 2 недель с даты регистрации заявления.
Срок проведения экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии устанавливается Управлением, но не может превышать 30 дней с даты регистрации заявления.
Максимальный срок принятия Управлением решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии не может превышать 30 дней с даты регистрации документов.
Управление в недельный срок со дня принятия решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью начальника Управления копию решения в Федеральную службу по тарифам.
Решение Управления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии публикуется в официальных источниках: в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и газете "Орловская правда".
Подача и получение документов заявителем производится без ожидания в очереди.
11. Перечень оснований для возвращения заявителю документов, поступивших в Управление для предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги, установлен Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)".
В случае если представленные для установления тарифа документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, Управление возвращает заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, ввиду которых они возвращаются. Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
Управление отказывает в открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
12. Вход в здание Управления обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
13. Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
14. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Прием заявителей, консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
15. Места для информирования, ожидания и приема заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.
16. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями.
17. График приема сотрудниками Управления представителей организаций устанавливается согласно пункту 6 настоящего Административного регламента.
Консультации и справки предоставляются уполномоченными сотрудниками Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правовых актов, регулирующих установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
2) перечня и порядка заполнения необходимых документов;
3) источника получения документов, необходимых для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4) времени приема и выдачи документов;
5) сроков установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
6) информации о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядка обжалования действий (бездействия) и решений Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом.
19. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
20. Дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии рассматриваются по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для подачи документов для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей к сотрудникам Управления либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемое время представления документов на установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов на установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии и номер кабинета, в который следует обратиться для представления документов.
21. Для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя начальника Управления письменное заявление об открытии дела по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении указывается:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
требование, с которым заявитель обращается.
22. К заявлению прилагаются материалы по формам (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), приведенным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
По своему желанию заявитель дополнительно имеет право представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков элекгрической энергии.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф с указанием ее обладателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.