Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 23 апреля 2009 г. N 11
Методика расчёта нормативов
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Орловской области
1. Настоящая методика определяет порядок расчёта на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчётных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета муниципального района, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального района (городского округа) на указанные цели.
2. В целях настоящей методики муниципальные районы и городские округа делятся на группы в зависимости от численности постоянного населения по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Орловской области по состоянию на 01 января 2009 года:
а) муниципальные районы и городские округа с численностью постоянного населения до 10 тысяч человек;
б) муниципальные районы и городские округа с численностью постоянного населения от 10 тысяч человек до 1 7 тысяч человек;
в) муниципальные районы и городские округа с численностью постоянного населения от 17 тысяч человек до 30 тысяч человек;
г) муниципальные районы и городские округа с численностью постоянного населения свыше 30 тысяч человек.
3. Размер норматива устанавливает предельно допустимую долю (в процентах) расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района
(городского округа) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
4. Расчёт норматива производится по данным отчётов об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 01 сентября 2008 года и 01 сентября 2009 года по следующей формуле:
, где
Ну; - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i - го муниципального района (городского округа) на 2010 год;
Ру - принимаемый в расчёт объём расходов на содержание органов местного самоуправления i - го муниципального района (городского округа);
Д i - принимаемый в расчёт объём налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i - го муниципального района (городского округа);
Д1 i - объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, перечисленный из областного бюджета в бюджет i - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 01 сентября 2009 года без учёта авансовых трансфертов.
5. При определении объёма расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), принимаемого в расчёт норматива, не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), производимые за счёт субвенций, полученных из областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Орловской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Для муниципальных районов (городских округов), в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) за 8 месяцев 2009 года по отношению к аналогичному периоду 2008 года не превышал средний по группе (п. 2 настоящей методики) темп роста указанных расходов, объём этих расходов принимается в расчёт в соответствии с фактическими расходами за 8 месяцев 2008 года, проиндексированными на средний по группе темп роста указанных расходов.
При превышении темпа роста расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) среднего по группе темпа роста расходов на указанные цели менее чем на 10 процентных пунктов объём этих расходов принимается в расчёт в соответствии с фактическими расходами за 8 месяцев 2009 года.
При превышении темпа роста расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) среднего по группе темпа роста расходов на указанные цели более чем на 10 процентных пунктов объём этих расходов принимается в расчёт в соответствии с фактическими расходами за 8 месяцев 2008 года, проиндексированными на средний по группе темп роста указанных расходов, увеличенный на 10 процентных пунктов.
6. Для муниципальных районов (городских округов), в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за 8 месяцев 2009 года по отношению к аналогичному периоду 2008 года превышал средний по группе темп роста, объём этих доходов принимается в расчёт в соответствии с фактическими доходами за 8 месяцев 2008 года, проиндексированными на средний по группе темп роста.
Для муниципальных районов (городских округов), в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за 8 месяцев 2009 года по отношению к аналогичному периоду 2008 года не превышал средний по группе темп роста, объём этих доходов принимается в расчёт в соответствии с фактическими доходами за 8 месяцев 2009 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 23 апреля 2009 г. N 11 "Об утверждении нормативов формирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.