Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Объем эфирного времени, предоставляемого муниципальными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять на каждом из каналов не менее 15 минут по рабочим дням, а если общее время вещания составляет менее двух часов в день - не менее одной восьмой общего времени вещания.
2. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично.
3. Если предоставление печатной площади кандидату должно состояться менее чем за пять дней до публикации агитационного материала, кандидат вправе отказаться от публикации, сообщив об отказе в письменной форме соответствующей редакции.
4. Если в результате жеребьевки предоставление эфирного времени кандидату должно состояться менее чем за пять дней до выхода в эфир агитационного материала, он вправе отказаться от эфирного времени, сообщив об отказе в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания в день проведения жеребьевки по распределению эфирного времени.
5. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов проводится в соответствии с жеребьевкой, которую проводит не позднее чем за 30 дней до дня голосования соответствующая организация телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между всеми зарегистрированными кандидатами.
Организации телерадиовещания проводят жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в муниципальных печатных изданиях не позднее пяти дней со дня проведения жеребьевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.