Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 12 марта 2010 г. N 68
Правила
осуществления денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
муниципальной системы здравоохранения и финансирования
расходов на эти цели
1. Настоящие Правила осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - Правила) определяют порядок и условия предоставления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинский персонал).
2. Право на получение денежных выплат имеют:
а) медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов:
- заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеры (акушерки, медицинские сестры);
- фельдшеры;
- акушерки;
- медицинские сестры (в т.ч. патронажные медицинские сестры, медицинские сестры по физиотерапии);
б) медицинский персонал скорой медицинской помощи:
- старшие врачи скорой медицинской помощи;
- врачи скорой помощи (в т.ч. врачи- педиатры скорой медицинской помощи);
- старшие фельдшеры;
- фельдшеры (в т.ч. фельдшер по приему вызовов и передаче их бригаде);
- акушерки;
- медицинские сестры (в т.ч. по приему вызовов и передаче их бригаде);
- фельдшеры кабинета для приема амбулаторных больных.
3. Учреждения и структурные подразделения, работники которых подлежат включению в территориальный регистр медицинского персонала, должны иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности.
4. Денежные выплаты медицинскому персоналу предусматриваются для усиления первичного звена, а также оптимального использования потенциала медицинских работников в целях повышения доступности и качества медицинской помощи.
5. Трудовые отношения между работником и работодателем, предусматривающие выполнение обязанностей вышеперечисленными категориями медицинских работников по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой, оформляются путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается работнику, другой хранится у работодателя.
Формы дополнительных соглашений к трудовому договору работника с работодателем для персонала фельдшерско-акушерских пунктов, являющихся структурными подразделениями учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и персонала скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь, приведена в приложениях 1 и 2 к Правилам.
6. В дополнительном соглашении на определенный им срок на работника возлагаются обязанности по оказанию медицинской помощи с учетом приоритетов и качества их деятельности в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от должности:
а) заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер (акушерка, медицинская сестра):
- участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др.;
- участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях;
- осуществление работы по измерению артериального давления населения;
- осуществление работы по флюорографическому обследованию населения;
- контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания;
- контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально значимые хронические заболевания;
- своевременная постановка населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии;
- участие в организации и осуществление контроля за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения;
- проведение иммунизации прикрепленного населения согласно плану;
- диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
- организация мероприятий по профилактике детской и младенческой смертности;
- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года жизни и неорганизованных детей старших возрастов;
- осуществление динамического наблюдения за детьми первого года жизни группы риска, детьми из социально неблагополучных семей;
- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста;
- осуществление активного патронажа детей на следующий день после проведения вакцинации;
- предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;
- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;
- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;
- предоставлении документации: учетной формы N 071-I/у "Сводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, отравлений, травм" и учетной формы N 058/у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку", утвержденных приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", учетной формы 039-1/у-88 "Ведомость учета посещений к среднему медицинскому персоналу здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта, колхозного родильного дома", утвержденной письмом Министерства здравоохранения СССР от 12 мая 1988 года N 08-14/9-14 "О порядке учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и среднему медицинскому персоналу";
б) фельдшер фельдшерско-акушерского пункта:
- участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др.;
- участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях;
- осуществление работы по измерению артериального давления населения;
- осуществление работы по флюорографическому обследованию;
- контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания;
- контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально значимые хронические заболевания;
- своевременная постановка населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии;
- участие в организации и осуществление контроля за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения;
- проведение иммунизации прикрепленного населения;
- диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов;
- осуществление динамического наблюдения за детьми первого года жизни группы риска , детьми из социально неблагополучных семей;
- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста;
- организация и проведение профилактических прививок в соответствии с Национальным календарем прививок и дополнительной иммунизации подлежащих контингентов;
- осуществление активного патронажа детей на следующий день после проведения вакцинации;
- предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;
- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;
- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;
- предоставлении документации: учетной формы N 071-1/у "Сводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, отравлений, травм" и учетной формы N 058/у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку", утвержденных приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", учетной формы 039-1/у-88 "Ведомость учета посещений к среднему медицинскому персоналу здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта, колхозного родильного дома", утвержденной письмом Министерства здравоохранения СССР от 12 мая 1988 года N 08-14/9-14 "О порядке учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и среднему медицинскому персоналу";
в) акушерка фельдшерско-акушерского пункта:
- осуществление постановки на диспансерный учет беременных до 12 недель беременности;
- осуществление диспансерного наблюдения беременных;
- своевременное выявление осложнений течения беременности;
- проведение добрачных консультаций и подготовки к беременности;
- проведение работы по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам, в том числе подготовке семьи к рождению ребенка;
- осуществление патронажа беременных и родильниц;
- консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов;
- работа, направленная на профилактику абортов и информирование о современных методах контрацепции;
- современное выявление супружеских пар с нарушением фертильности (бесплодие);
- своевременное выявление подростков с проблемами репродуктивного здоровья и направление их на консультацию к врачу-акушеру-гинекологу;
- своевременное выявление супружеских пар с отягощенным репродуктивным анамнезом (мертворождение, ранняя неонатальная смертность и др.) и направление на консультацию к врачу-акушеру-гинекологу и врачу-урологу;
г) медицинская сестра фельдшерско-акушерского пункта, в т.ч. медицинская сестра патронажная:
- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов;
- осуществление динамического наблюдения за детьми первого года жизни группы риска, детьми из социально неблагополучных семей;
- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста;
- организация и проведение профилактических прививок в соответствии с Национальным календарем прививок и дополнительной иммунизации подлежащих контингентов;
- осуществление активного патронажа детей на следующий день после проведения вакцинации;
- предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;
- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;
- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;
- предоставлении документации: учетной формы N 071-1/у "Сводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, отравлений, травм" и учетной формы N 058/у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку", утвержденных приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", учетной формы 039-1/у-88 "Ведомость учета посещений к среднему медицинскому персоналу здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта, колхозного родильного дома", утвержденной письмом Министерства здравоохранения СССР от 12 мая 1988 года N 08-14/9-14 "О порядке учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и среднему медицинскому персоналу";
д) медицинская сестра по физиотерапии фельдшерско-акушерского пункта:
- поддержание в рабочем состоянии аппаратуры, применяемой в физиотерапии;
- обеспечение соблюдения техники безопасности при проведении физиотерапевтических процедур;
- соблюдение принципов совместимости и последовательности назначения физических факторов и процедур;
- обеспечение исполнения назначения врачей-специалистов в части физиотерапевтических процедур;
- владение навыками и особенностями проведения физиотерапевтического лечения у детей;
- ведение утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации учетной документации;
- обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологического режима при проведении физиотерапевтического лечения;
- выполнение требования инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала;
- проведение физиотерапевтических процедур в группах взрослого и детского населения, имеющих хронические очаги инфекции;
е) старший врач скорой медицинской помощи:
- осуществление непосредственного оперативного руководства деятельностью медицинского персонала всех структурных подразделений станции по выполнению возложенных на него функций оказания скорой медицинской помощи;
- обеспечение контроля за качеством, объемом и своевременностью медицинской помощи, оказываемой медицинским персоналом станции, путем оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, проведенных врачами и фельдшерами скорой медицинской помощи (экспертная оценка не менее 90% карт вызовов выполненных вызовов), а также оценки деятельности оперативно-диспетчерской службы по обеспечения быстрой и четкой работы приема вызовов от населения и передаче их непосредственно выездным бригадам (обеспечение своевременного выезда бригад в течение 4 минут и прибытия на вызов в течение 20 минут - не ниже 80%);
- обеспечение своевременной передачи информации в поликлиники города о больных и пострадавших, оставленных на дому и нуждающихся в дальнейшем динамическом наблюдении и лечении, а при наличии эпидемиологических показаний - в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" (100% случаев);
- проведение анализа всех случаев смерти больных и пострадавших до прибытия и в присутствии выездной бригады, уделяя особое внимание срокам, объему и качеству оказания помощи;
- обеспечение взаимодействия с другими лечебно-профилактическими учреждениями и службами города (района);
- проведение немедленного рассмотрения жалоб, поступающих на работу персонала станции, и принятие мер к устранению причин, их порождающих;
ж) врач скорой медицинской помощи:
- оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
- своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 минут после его получения);
- своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 минут после его получения);
- обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью недопущения случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические);
- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);
- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;
з) старший фельдшер скорой медицинской помощи:
- составление и последующая корректировка графиков работы подстанции скорой помощи, обеспечение бригад скорой медицинской помощи медицинскими работниками в 100% случаев;
- обеспечение контроля за соблюдением сотрудниками подстанции скорой помощи правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, своевременности прохождения сотрудниками инструктажа в 100% случаев;
- обеспечение контроля выписки и получения, а также постоянного пополнения медицинских укладок медикаментозными препаратами и перевязочными средствами (обеспечение бригад скорой медицинской помощи всем необходимым для работы в 100% случаев);
- осуществление контроля за выполнением санитарно- эпидемиологического режима на подстанции, наличием дезинфицирующих средств в ящике-укладке, ежедневной санитарной обработки внутренних и наружных поверхностей ящика-укладки, текущей и заключительной уборки салона санитарного транспорта (отсутствие замечаний контролирующих органов);
- обеспечение учета использования спирта, наркотических и других сильнодействующих медикаментов и контроля за заполнением журналов по их учету (отсутствие замечаний контролирующих органов);
и) фельдшер скорой медицинской помощи:
- оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
- своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 минут после его получения);
- своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 минут после его получения);
- обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью недопущения случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические);
- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);
- соблюдение санитарно-эпидимиологического режима;
- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;
к) фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов и передаче их выездной бригаде:
- обеспечение приема вызовов в соответствии с имеющимся алгоритмом;
- осуществление контроля за своевременным выездом бригад скорой медицинской помощи на вызов (не позднее 4 минут после получения вызова бригадой), прибытием на вызов (не позднее 20 минут после получения вызова бригадой), временем пребывания на вызове;
- поддержание радиосвязи с выездными бригадами с целью получения информации об их перемещениях, окончании выполнения вызовов и перераспределения обслуживания вызовов;
- обеспечение высокой культуры приема вызовов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);
- обеспечение взаимодействия с другими службами города (района);
- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;
л) медицинская сестра скорой медицинской помощи:
- выполнение назначений старшего бригады скорой медицинской помощи по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, а также во время их транспортировки;
- своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 минут после его получения);
- своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 минут после его получения);
- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);
- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;
м) фельдшер кабинета для приема амбулаторных больных:
- оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, обратившимся непосредственно на станцию скорой медицинской помощи;
- обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью недопущения случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические);
- осуществление комплектации медицинских сумок выездных бригад, контроль за их санитарным состоянием, соблюдение графика их текущей санитарной обработки;
- обеспечение надлежащего хранения, учета и списания медикаментов, в том числе наркотических и сильнодействующих препаратов, спирта, а также медицинского оборудования;
- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);
- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации.
7. За выполнение работы и качество оказания медицинской помощи населению с учетом приоритетов, предусмотренных пунктом 6 Правил, работодатель устанавливает дополнительную оплату к заработной плате по трудовому договору на срок до одного года.
8. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается на календарный год.
При этом следует учитывать, что работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, указанной в дополнительном соглашении.
9. Заключается только одно дополнительное соглашение с работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки), также с работником фельдшерско-акушерского пункта, занимающим неполную ставку по основной должности в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского персонала с осуществлением соответственно пропорциональной денежной выплаты.
Для персонала фельдшерско-акушерских пунктов численность обслуживаемого прикрепленного населения не должна быть менее 200 человек при удаленности от других лечебно-профилактических учреждений, в т.ч. от другого фельдшерско-акушерского пункта на расстояние свыше 6 километров и норматив должностей в соответствии с приказом Министерства здравоохранения СССР от 26 сентября 1978 года N 900 "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий) городов и поселков городского типа с населением до 25 тыс. человек, участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушерских пунктов". Денежные выплаты медицинскому персоналу, работающему на должностях, установленных сверх рекомендованных нормативов, могут осуществляться за счет средств муниципального бюджета.
10. При заключении дополнительного соглашения работодателю следует довести в устной форме до сведения работника нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, касающиеся реализации национального проекта "Здоровье" в части осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
11. Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет формирование базы данных медицинского персонала, которому будут производиться денежные выплаты в соответствии с пунктом 2 Правил, и производит передачу сведений Департаменту финансов Орловской области в соответствии с приложением 3 к Правилам осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и финансирования расходов на эти цели.
12. Учреждения здравоохранения муниципальных образований, осуществляющие денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, ежемесячно представляют в финансовые органы муниципальных образований информацию о суммах денежных средств, необходимых для осуществления денежных выплат в текущем месяце.
13. Финансовые органы муниципальных образований на основании информации учреждений здравоохранения ежемесячно до 10 числа представляют в Департамент финансов Орловской области бюджетную заявку на финансирование в текущем месяце денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и информацию об остатке невостребованных в предыдущем месяце денежных средств.
14. Департамент финансов Орловской области представляет Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области для заполнения отраслевой отчетности ежемесячно до 15 числа следующую информацию:
- о суммах субсидий, поступивших из федерального бюджета в бюджет Орловской области, на осуществление денежных выплат медицинским работникам;
- о суммах перечисленных субвенций бюджетам муниципальных образований Орловской области на осуществление денежных выплат медицинским работникам в разрезе всех муниципальных образований;
- о кассовых расходах бюджетов муниципальных образований на осуществление денежных выплат медицинским работникам в разрезе всех муниципальных образований.
15. Руководители учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и имеющих в своем составе фельдшерско-акушерские пункты и отделения скорой медицинской помощи, руководитель муниципального лечебного учреждения "Станция скорой медицинской помощи" г. Орла ежемесячно, в соответствии с графиком, утверждаемым Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области, представляют информацию в базу данных.
Руководитель несет личную ответственность за своевременность и достоверность информации, включаемой в региональный сегмент регистра медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи.
16. Осуществление денежных выплат медицинским работникам, включенным в региональный регистр, производится за фактически отработанное время.
17. Медицинскому персоналу сохраняются все надбавки и доплаты, установленные по состоянию на 1 июля 2006 года. При их исчислении не учитываются денежные выплаты, осуществляемые за счет субвенций.
18. Финансирование муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется за счет субвенций из областного бюджета.
19. Размер субвенции из областного бюджета муниципальным образованиям определяется исходя из численности медицинских работников, подлежащих включению в региональный регистр медицинских работников на предоставление денежных выплат из средств федерального бюджета из расчета сумм, указанных пункте 1 настоящего постановления, с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев, страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по следующей формуле:
где:
Ср - размер выделяемой субвенции бюджету муниципального образования;
ДВв - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача;
ДВф - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку);
ДВм - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;
Pвi - численность врачей;
Рфi - численность фельдшеров (акушерок) ;
Pмi - численность медицинских сестер;
Т - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;
Ов - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи исходя из его средней продолжительности;
Оф - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок) исходя из его средней продолжительности;
Ом - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска медицинских сестер исходя из его средней продолжительности;
Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
20. Средства, поступившие в виде субвенции, перечисляются муниципальным учреждениям здравоохранения на следующих условиях:
а) ведение в учреждении здравоохранения раздельного учета поступающих средств;
б) предоставление ежемесячно в соответствии с графиком, утверждаемым Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области, информации в базу данных в формате, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 17 января 2008 года N 14н "О порядке ведения Федерального регистра медицинских работников - врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)" на электронном и бумажном носителе;
в) использование перечисленных средств на осуществление денежных выплат медицинским работникам;
г) представление ежемесячно Департаменту финансов Орловской области отчетности об использовании средств на денежные выплаты медицинскому персоналу в составе бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета в сроки, установленные для данной формы отчетности, а также ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным - в Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (уполномоченный орган) - об использовании субсидий в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
21. Финансирование выплат медицинскому персоналу за счет средств федерального бюджета муниципальным образованиям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом финансов Орловской области - в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
22. Перечисление средств субвенций в местные бюджеты осуществляется путем зачисления на счета Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
23. Учет операций по использованию средств, предназначенных на денежные выплаты медицинскому персоналу, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
24. Остаток неиспользованных учреждениями здравоохранения в текущем календарном месяце субвенций подлежит использованию по целевому назначению в следующем месяце.
Остаток неиспользованных учреждениями здравоохранения субвенций по окончании финансового года подлежит возврату на счет главного распорядителя бюджетных средств.
25. Излишне осуществленные денежные выплаты вследствие представления заведомо неверных сведений, сокрытия фактов, влияющих на выплаты, возмещаются получателем средств и в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
26. Средства, поступившие из федерального бюджета, для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства несет получатель финансовой помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Контроль за использованием выделенных средств осуществляет контрольное управление Аппарата Губернатора и Председателя Правительства Орловской области и другие органы исполнительной государственной власти в пределах их полномочий в установленной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.