Постановление Главы администрации Орловской области
от 28 июля 1999 г. N 346
"Об итогах исполнения областного и местных бюджетов
за 1 полугодие 1999 года"
Постановлением Правительства Орловской области от 10 июня 2013 г. N 186 настоящее постановление признано утратившим силу
Результаты работы за 1 полугодие 1999 г. показывают исполнение доходной части бюджета Орловской области на 135,6 %, в том числе областного бюджета (с учетом поправок, принятых областным Советом народных депутатов 16.07.99 г.) - на 120,8 %. Планы по собственным доходам местных бюджетов выполнены всеми райгорадминистрациями. Значительный прирост к уровню собственных доходов прошлого года достигнут в г. Ливны, Глазуновском, Дмитровском, Колпнянском, Краснозоренском, Мценском, Новодеревеньковском, Новосильском, Орловском районах.
Однако большинство районов добилось прироста доходной части местных бюджетов за счет проведения безденежных взаимозачетов. Вместо установленного предела взаимозачетов в размере 30% в Верховском районе он составляет 52 %, Залегощенском - 44,6 %, Болховском - 44,1 %, Покровском - 41,5 %, Шаблыкинском 42,3 %, тогда как в Колпнянском районе - 9,5 %, Должанском - 16,6 %, Сосковском - 19,9 %, Орловском - 20 %, Новодеревеньковском - 21,2 %, Ливенском - 25 %.
Выполнение плана собственных доходов областного бюджета достигнуто по всем доходным источникам, за исключением незначительного невыполнения по акцизам (- 2,9 млн. руб.) и налогу с продаж (- 0,8 млн. руб.). Трансфертов из федерального бюджета получено 246,0 млн. руб. при плане 206,2 млн. руб. или 119,3 %.
Сверхплановые поступления в доходную часть бюджета позволили профинансировать расходы бюджета в целом по области - на 124,4 % к плану, в т.ч. областного бюджета на 120,5 %.
Обязательства областного бюджета по дотациям, перечисленным в бюджеты райгорадминистраций, выполнены по всем территориям и составляют 266,3 млн. руб. при плане 229,7 млн. руб. или 115,9 %.
Соглашениями "Об оздоровлении государственных финансов", заключенными между администрацией области и райгорадминистрациями, предусматривается направление собственных доходов местных бюджетов на выплату заработной платы в бюджетной сфере. Анализ отчетных данных по местным бюджетам показывает, что только г. Орел, Дмитровский, Краснозоренский, Ливенский районы выполняют условия указанного соглашения, в пределах от 20 до 30 % собственных доходов направляют: города Ливны, Мценск, Верховский, Должанский, Залегощенский, Колпнянский, Кромской, Мценский, Орловский, Урицкий районы. Остальные 13 муниципальных образований пользуются стабильной и своевременной поддержкой из областного бюджета, почти не направляя при этом собственные доходы на заработную плату в бюджетной сфере. Например, это Хотынецкий, Шаблыкинский, Малоархангельский, Покровский, Знаменский, Корсаковский районы, в которых по их данным на эти цели направлено от 29 до 90 тыс. руб.
Перечисление в значительных объемах дотаций из областного бюджета приводит к неэффективному использованию собственных доходов местных бюджетов. Велики суммы хозяйственных и прочих расходов, произведенных "живыми деньгами" в г. Орле - 26231 тыс. руб., г. Ливны - 6ЗОО тыс. руб., Верховском районе - 2309 тыс. руб., Колпнянском - 1472 тыс. руб., Краснозорянском - 1760 тыс. руб., Кромском - 1653 тыс. руб., Ливенском - 1919 тыс. руб., Мценском -1775 тыс. руб., Новодеревеньковском - 1876 тыс. руб., Орловском -3700 тыс. руб.. Свердловском - 1115 тыс. руб., Хотынецком 1196 тыс. руб.
Исполнение областного бюджета по расходам произведено в пределах плановых назначений. Сверхплановые поступления доходов направлялись на капитальные вложения, выплату пособий на детей.
В целях безусловного обеспечения исполнения бюджета текущего года постановляю:
1. Руководителям всех отраслевых управлений, комитетов администрации области, главам администраций городов и районов считать важнейшими задачами в своей деятельности решение вопросов по укреплению налоговой базы и повышению собираемости налогов, по нормализации социально-экономического положения, финансовой стабилизации и оздоровлению бюджетной системы, целевому использованию средств бюджетов всех уровней, экономии бюджетных расходов.
2. Контрольному управлению (Поляков В.В.), управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.), КРУ по Орловской области (Степина Т.И.) обеспечить систематический контроль за целевым использованием средств областного бюджета. Восстановить практику ревизий исполнения местных бюджетов с периодом не менее 1 раза в 2 года.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области рассмотреть итоги исполнения местных бюджетов за 1 полугодие:
признать необходимым выполнение условий соглашения "Об оздоровлении государственных финансов", особенно в части направления собственных доходов на заработную плату в бюджетной сфере;
принять необходимые меры для успешного исполнения бюджета на 1999 год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Кочуева В.А.
Глава администрации |
Е.С.Строев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По итогам 1 полугодия 1999 г. областной бюджет исполнен на 135,6 %. Сверхплановые поступления в доходную часть бюджета позволили профинансировать расходы бюджета в целом по области - на 124,4 % к плану. Исполнение областного бюджета по расходам произведено в пределах плановых назначений. Сверхплановые поступления доходов направлялись на капитальные вложения, выплату пособий на детей.
Постановление Главы администрации Орловской области от 28 июля 1999 г. N 346 "Об итогах исполнения областного и местных бюджетов за 1 полугодие 1999 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Орловской области от 10 июня 2013 г. N 186 настоящее постановление признано утратившим силу