Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок и критерии отбора объектов муниципальной
собственности для предоставления субсидий
1. Отбор объектов на предоставление субсидий из Фонда осуществляется на конкурсной основе конкурсной комиссией, исходя из бюджетной и социальной эффективности, сроков строительства и ряда других показателей.
Конкурсная комиссия создается Правительством Орловской области с привлечением в ее состав представителей заинтересованных департаментов и управлений Орловской области.
2. В отборе имеют право участвовать объекты, предварительно согласованные муниципальными образованиями в соответствующих отраслевых департаментах и управлениях Орловской области и отвечающие приоритетным направлениям социально-экономического развития Орловской области и соответствующих муниципальных образований.
3. Приоритетным правом при отборе пользуются:
стройки и объекты, решающие на муниципальном уровне поставленную социальную задачу (выравнивание уровня обеспеченности граждан объектами социальной и инженерной инфраструктуры);
стройки и объекты, по которым в соответствии с ранее принятыми нормативными правовыми актами остались неисполненными обязательства Правительства Орловской области по причине недостаточности финансовых средств в областном бюджете;
стройки и объекты, строительство которых ведется на территории Орловской области с привлечением субсидий федерального бюджета и по которым предусматривается долевое участие консолидированного бюджета области в их финансировании;
стройки и объекты, находящиеся в стадии незавершенного строительства, имеющие высокую степень строительной готовности и ввод в эксплуатацию которых возможно осуществить в очередном финансовом году;
мероприятия, направленные на устранение ветхой и предаварийной ситуаций в муниципальных учреждениях социальной сферы.
4. Для участия в отборе объектов органы местного самоуправления Орловской области направляют органам исполнительной государственной власти Орловской области по подведомственным сферам деятельности бюджетную заявку по установленной форме (приложение 1) с приложением следующих документов:
программы социально-экономического развития муниципального образования Орловской области на среднесрочную перспективу;
пояснительной записки, содержащей анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода данного объекта в эксплуатацию;
сводного сметного расчета стоимости строительства объекта в двух уровнях цен: в базисном и текущем (прогнозном);
заключения государственной экспертизы;
документа об утверждении проектно-сметной документации;
документов, подтверждающих наличие необходимых финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования, обеспечивающих соответствующий уровень софинансирования;
договоров между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
копии акта обследования технического состояния с заключением компетентного органа для объектов, находящихся в ветхом и аварийном состоянии;
копий соответствующих нормативных правовых актов Правительства Орловской области (если таковые имеются).
Пакет документов может также включать дополнительные информационные формы, позволяющие оценить социально-экономическую эффективность от строительства объекта.
5. По результатам предварительного рассмотрения органы исполнительной государственной власти Орловской области готовят заключения о целесообразности строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов по подведомственным сферам деятельности (согласование) и представляют их вместе с согласованной бюджетной заявкой (приложение 1) и пакетом документов на каждый объект в Департамент экономики Орловской области.
6. Департамент экономики Орловской области проводит оценку соответствия объекта установленным требованиям и выносит вопрос о его рассмотрении конкурсной комиссией.
Положительное решение конкурсной комиссии служит основанием для подготовки Департаментом экономики Орловской области правового акта Правительства Орловской области о предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию.
7. В течение 10 дней после принятия Правительством Орловской области правового акта о предоставлении субсидии из Фонда ГРБС заключает с муниципальным образованием, которому эта субсидия предназначается, соответствующее соглашение о взаимодействии сторон.
8. По окончании финансового года администрации муниципальных образований до 20 января года, следующего за отчетным, представляют ГРБС:
акты сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года;
расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, не представившие в установленный срок документацию, предусмотренную настоящей статьей, лишаются права на получение средств из Фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.