Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принятого им решения при исполнении государственной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной функции представлен блок-схеме N 2 (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Потребители результатов исполнения государственной функции (далее - потребители результатов), граждане и организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые ими в ходе рассмотрения обращения.
Предметом обжалования может служить нарушение прав и законных интересов потребителей результатов, граждан, организаций, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, нарушение ими положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме по адресу, указанному в пункте 2.5 административного регламента.
При обращении в письменной форме потребитель результатов, гражданин (организация) в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (название организации), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель результатов, гражданин (организация) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, для получения которых заявитель вправе обратиться в управление.
В соответствии с резолюцией начальника управления должностные лица рассматривают обращения в строгом соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством.
При рассмотрении обращения должностное лицо реализует все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом и распределением обязанностей.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления при осуществлении государственной функции должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если в ходе рассмотрения жалобы из государственных органов или иных организаций необходимо истребовать документы, без учета которых не представляется возможным принять обоснованное и мотивированное решение, и они не поступили в 30-дневный срок, вышестоящим должностным лицом срок рассмотрения жалобы продлевается, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы вышестоящее должностное лицо сообщает гражданину, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Не подлежат рассмотрению жалобы, в которых:
отсутствует фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ за исключением тех, в которых сообщается о преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которые подлежат немедленному направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
содержатся вопросы, по которым вынесены судебные решения (такие жалобы возвращаются заявителям с соответствующим разъяснением);
содержатся нецензурные либо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.