Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. При исполнении государственной функции учитываются заявки потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные записки специалистов управления.
2.2. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции направляются в управление по адресу: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 63.
2.3. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции должны содержать перечень товаров, работ, услуг и обоснование необходимости их приобретения. Заявки составляются в произвольной форме и должны быть подписаны составителем с полным указанием должности.
2.4. Служебные записки составляются на основании:
рекомендаций исполнительных органов государственной власти Орловской области и Российской Федерации;
результатов проведения управлением мероприятий, направленных на выявление необходимого финансового, материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов;
рекомендаций органов судебной власти и судейского сообщества Орловской области и Российской Федерации;
предложений органов местного самоуправления.
2.5. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
непосредственно в управлении по адресу: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 63 (режим работы: с 9.00 до 18.00 , перерыв с 13 до 14, выходные - суббота, воскресенье);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (телефон: (4862) 45-19-82 (телефон/факс), 45-19-68, 73-09-87, e-mail: oodms@orel.ru).
2.6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами управления, исполняющими государственную функцию при личном обращении, посредством телефонной и иных видов связи.
Личный прием осуществляют: начальник управления (ежедневно с 10.00 до 11.00), заместитель начальника управления (ежедневно с 14.00 до 15.00), начальник отдела финансовой работы и материально-технического обеспечения управления (ежедневно с 10.00 до 13.00).
2.7. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона или посредством посещения управления.
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, принимающие участие в исполнении государственной функции (далее - специалисты), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. Сроки исполнения государственной функции определяются планом работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.
2.10. При осуществлении административных процедур на основании заключенных контрактов действия производятся в сроки, оговоренные в контрактах.
2.11. При отсутствии или недостаточности финансирования расходной статьи, на которой основано выполнение административной процедуры, срок выполнения переносится до решения вопроса о финансировании данной статьи. Ответственный исполнитель контролирует решение указанного вопроса.
2.12. Помещения для исполнения государственной функции оборудуются информационными стендами и табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.
2.13. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14. Рабочие места сотрудников, ответственных за исполнение административных процедур, обеспечиваются необходимой оргтехникой (компьютер с установленными справочно-информационной и регистрационной системами, выходом в Интернет, электронным адресом, множительная техника, средства факсимильной связи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.