Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
16. При исполнении государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление лицензии;
предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
предоставление копии документа, подтверждающего наличие лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
продление срока действия лицензии;
контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемого вида деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
приостановление действия лицензии;
возобновление действия лицензии;
аннулирование лицензии;
досрочное прекращение действия лицензии;
ведение реестра лицензий, предоставление сведений из реестра лицензий.
Блок-схемы исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов приведены в приложениях 14 - 24 к настоящему Регламенту.
17. Административная процедура "Предоставление лицензии" осуществляется в связи с поступлением от заявителя (соискателя лицензии) заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Регламента.
17.1. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются специалистом по приему документов по описи (приложение 9 к настоящему Регламенту), копия которой с отметкой о дате приема документов вручается заявителю. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства, принятого в Управлении.
17.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в Управление по почте. Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
17.3. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления передаются начальнику (в случае его отсутствия - заместителю начальника, далее по тексту - заместитель начальника) Управления для назначения специалиста-исполнителя из сотрудников отдела лицензионной деятельности ответственного за рассмотрение документов (далее - исполнитель).
17.4. Исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Проверка полноты и достоверности указанных сведений проводится путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сведения, содержащиеся в указанных реестрах, предоставляются лицензирующему органу в установленном порядке Федеральной налоговой службой.
17.5. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, указанных в пункте 12.1 настоящего Регламента, или в составе представленных документов отсутствуют документы, указанные в пункте 12.1 настоящего Регламента, заявителю направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов готовится исполнителем, подписывается начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем), регистрируется в порядке делопроизводства Управления и вручается или направляется заявителю заказным письмом вместе с копией описи представленных документов.
17.6. В случае если срок, отведенный для принятия решения о предоставлении лицензии истек (пункт 8.1 настоящего Регламента), а выявленные недостатки в оформлении заявления не устранены и (или) соискателем лицензии не представлены недостающие документы, Управлением принимается решение об отказе в предоставлении лицензии. Основание отказа в предоставлении лицензии указывается в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента в зависимости от существа выявленных недостатков.
17.7. В случае необходимости для проверки сведений о заявителе исполнителем готовятся запросы в организации и компетентные органы в порядке делопроизводства, установленного в Управлении. Подписанный начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем) запрос в порядке делопроизводства регистрируется и направляется адресату.
17.8. Полученные ответы фиксируются в порядке делопроизводства Управления и приобщаются к лицензионному делу.
17.9. Исполнитель устанавливает наличие оплаты государственной пошлины заявителем по выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, поступающей из Управления Федерального казначейства по Орловской области.
Общий максимальный срок выполнения действий, перечисленных в пунктах 17.1 - 17.9 настоящего Регламента, составляет 20 рабочих дней.
17.10. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов осуществляется должностными лицами Управления, назначаемыми начальником (заместителем начальника) Управления.
В соответствии с Положениями о лицензировании, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, а также лицензионный контроль за их соблюдением осуществляются лицензирующими органами в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится с выездом по адресу места планируемого осуществления деятельности указанному в заявлении.
17.11. Должностное лицо, назначенное для проведения проверки, готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, который подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и в порядке делопроизводства регистрируется.
17.12. Должностные лица Управления, назначенные для проведения проверки, выезжают по месту нахождения объекта (объектов) заявителя и оформляют результаты проверки в виде акта. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
17.13. Акт проверки, составленный по результатам мероприятия по контролю, и приказ на проведение проверки помещаются в лицензионное дело.
17.14. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в сроки, указанные в пункте 8.10 настоящего Регламента, с соблюдением срока, отведенного лицензирующему органу для принятия решения о предоставлении лицензии (пункт 8.1 Регламента).
17.15. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, исполнителем готовится проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии и соответствующее уведомление.
Решение по заявлению формируется в виде приказа Управления, в котором указывается:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер лицензии;
дата принятия решения о предоставлении лицензии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии в решении указываются причины отказа.
После визирования начальником отдела лицензионной работы и заместителем начальника Управления проект решения с приложением проекта соответствующего уведомления передается исполнителем вместе с представленными заявителем документами, актом проверки подтверждения возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий начальнику Управления для подписания.
Решение подписывается начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем) не позднее срока, указанного в пункте 8.1 настоящего Регламента.
17.16. Управление в срок указанный в пункте 8.1 настоящего Регламента уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии. Уведомление о предоставлении лицензии или уведомление об отказе в предоставлении лицензии готовятся исполнителем в соответствии с приложениями 10, 11 к настоящему Регламенту.
Также исполнителем подготавливается сопроводительное письмо для направления информации о принятом решении в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица согласно пункту 27 настоящего Регламента.
17.17. Решение о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии, уведомление, сопроводительное письмо регистрируются в соответствии с правилами ведения делопроизводства Управления.
17.18. Уведомление о предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.
17.19. Основанием для оформления документа, подтверждающего наличие лицензии является решение о предоставлении лицензии.
Исполнитель готовит:
проект документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - лицензия), в котором указывается:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер лицензии;
дата принятия решения о предоставлении лицензии;
проект приложения к лицензии, в котором указываются адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, если они не вмещаются в документ, подтверждающий наличие лицензии.
17.20. Лицензия и приложение к лицензии оформляются исполнителем на бланках строгой отчетности единой формы, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер в двух экземплярах.
Лицензия и приложение к лицензии оформляются в двух экземплярах, один экземпляр выдается лицензиату, второй остается в Управлении и приобщается к лицензионному делу.
17.21. Бланки строгой отчетности хранятся в сейфе. Специалист Управления получает бланки строгой отчетности у специалиста Управления, ответственного за выдачу бланков строгой отчетности, что фиксируется в порядке делопроизводства Управления.
Отчетность по использованным, в том числе испорченным бланкам, осуществляется путем составления специалистом Управления акта о списании бланков строгой отчетности с приложением испорченных бланков.
17.22. Подписанная начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем) лицензия (приложение к лицензии) скрепляется печатью Управления.
17.23. Исключен
См. текст пункта 17.23
17.24. Второй экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, приложения к нему, а также иные документы, связанные с процедурой предоставления лицензии, помещаются в лицензионное дело.
17.25. Сведения о предоставленной лицензии регистрируется специалистом по приему документов в порядке делопроизводства, установленного в Управлении, и направляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с пунктом 27 настоящего Регламента.
17.26. Выдача лицензии заявителю осуществляется при его личном посещении Управления.
Основанием для выдачи лицензии является надлежащим образом оформленная доверенность на получение представителем заявителя, в случае, если ее получение поручено руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем иному лицу; в случае получения руководителем организации - документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица без доверенности, для индивидуального предпринимателя документ, удостоверяющий личность, - паспорт.
17.27. Специалист по приему документов устанавливает наличие надлежащим образом оформленной доверенности у представителя заявителя и сверяет данные доверенности с данными документа, удостоверяющим личность доверенного лица, - паспортом.
17.28. Специалист по приему документов выдает лицензию и (или) приложение к лицензии представителю заявителя.
Общий максимальный срок выдачи лицензий при личном обращении составляет 30 минут.
18. Предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
18.1. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 18.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
18.2. При поступлении от заявителя заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии, специалист по приему документов регистрирует его в порядке делопроизводства Управления и в тот же день или на следующий день передает начальнику (заместителю начальника) Управления.
18.3. Начальник (заместитель начальника) Управления назначает исполнителя, ответственного за подготовку дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и в тот же или на следующий день передает ему поступившее заявление.
18.4. Исполнитель, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, готовит дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, в двух экземплярах (на каждом из которых проставляется пометка "дубликат") и передает их для подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
18.5. Подписанный и заверенный печатью Управления дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, передается специалисту по приему документов для вручения заявителю (представителю заявителя).
18.6. Второй экземпляр дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, помещается в лицензионное дело.
18.7 Максимальный срок исполнения административной процедуры "Предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии" устанавливается в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Регламента.
19. Предоставление копии документа, подтверждающего наличие лицензии.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 19.1 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
19.1. При поступлении от лицензиата заявления о предоставлении заверенной Управлением копии документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист по приему документов регистрирует его в порядке делопроизводства Управления и в тот же день или на следующий день передает начальнику (заместителю начальника) Управления.
19.2. Начальник (заместитель начальника) Управления назначает исполнителя, ответственного за подготовку копии документа, подтверждающего наличие лицензии, и в тот же или на следующий день передает ему поступившее заявление.
19.3. Исполнитель, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, готовит копию документа, подтверждающего наличие лицензии, и передает ее для заверения начальнику (заместителю начальника) Управления.
19.4. Заверенная подписью начальника (заместителя начальника) и печатью Управления копия документа, подтверждающего наличие лицензии, передается специалисту по приему документов для вручения заявителю (представителю заявителя).
19.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Предоставление заверенной лицензирующим органом копии документа, подтверждающего наличие лицензии" устанавливается в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Регламента.
20. Административная процедура "Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата (правопреемника лицензиата) заявления и документов, предусмотренных пунктом 12.4 настоящего Регламента, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (в том числе при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территории Орловской области).
20.1. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в Управление не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, если федеральным законом не предусмотрено иное.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в порядке, установленном настоящим разделом Регламента.
20.2. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются специалистом по приему документов. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства, принятого в Управлении.
20.3. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления либо на следующий день передаются начальнику (заместителю начальника) Управления для назначения специалиста-исполнителя ответственного за рассмотрение документов (далее - исполнитель).
20.4. Исполнитель в срок не более 7 дней осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах с целью определения:
наличия оснований для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, указанных в пункте 20 настоящего Регламента;
полноты и достоверности представленных заявителем сведений.
20.5. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
20.6. В случае выявления основания для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, исполнитель готовит проект решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение 12 к настоящему Регламенту), с указанием причин отказа.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 20.7 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
20.7. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, исполнителем готовится проект решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии (в двух экземплярах).
20.8. Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии или решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и соответствующее уведомление подписываются начальником (заместителем начальника) Управления и регистрируются в порядке делопроизводства.
20.9. В случае если причиной переоформления является изменение адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (в том числе при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных (черных) металлов на территории Орловской области), переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу (в двух экземплярах). В приложении указываются новые адреса мест осуществления лицензируемой деятельности.
В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, выданного лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, Управление направляет заверенную копию указанного приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.
20.10. Утвержденные начальником (заместителем начальника) Управления решения, уведомления, переоформленные документы, подтверждающие наличие лицензии, и приложения регистрируются в порядке делопроизводства Управления
20.11. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) специалистом по приему документов лицензиату или его правопреемнику.
20.12. Один экземпляр переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, или один экземпляр приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии, вручаются заявителю (представителю заявителя) специалистом по приему документов.
20.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии" устанавливается в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Регламента.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 20.14 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
20.14. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается государственная пошлина, указанная в пункте 15.1 настоящего Регламента.
21. Административная процедура "Продление срока действия лицензии" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления о продлении срока действия лицензии и документов в соответствии с пунктом 12.6 настоящего Регламента.
21.1. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, установленном пунктами 20.1-20.14 настоящего Регламента.
21.2. Продление срока действия лицензии, осуществляется путем заполнения соответствующих строк документа, подтверждающего наличие лицензии.
21.3. Продленная лицензия вручается лицензиату (представителю лицензиата) специалистом по приему документов.
22. Осуществление регионального государственного контроля (далее - государственный контроль).
Государственный контроль проводится лицензирующим органом в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий и соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
К отношениям, связанным с проведением лицензирующим органом проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности, применяются положения федеральных законов от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях проверки выполнения лицензиатами лицензионных требований и условий действия лицензии Управлением в пределах своей компетенции проводятся плановые и внеплановые проверки.
22.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
22.2. Плановые проверки проводятся по ежегодному плану, утвержденному приказом Управления.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
22.3. Утвержденный приказом Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru.) либо иным доступным способом.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 22.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры на рассмотрение и внесение предложений о проведении совместных плановых проверок.
Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
22.5. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок определяются в соответствии с требованиями пункта 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 22.8 раздела настоящего Регламента внесены изменения
22.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности лицензионных требований и условий, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
22.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 22.8 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
22.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 3, 4 пункта 22.8 настоящего Регламента, Управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 22.12 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22.12. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 22.13 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22.13. В день подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
22.14. О проведении внеплановой выездной проверки Управление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
22.15. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).
22.16. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктами 22.34-22.38 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Управления.
22.17. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
22.18. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении проверки.
22.19. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.
22.20. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица.
22.21. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
22.22. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
22.23. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 22.22 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
22.24. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.
22.25. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
22.26. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых ими при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
22.27. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
22.28. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
22.29. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и условиями ее проведения.
22.30. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами оборудованию, подобным объектам.
22.31. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 22.32 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
22.32. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
22.33. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
22.34. Проверка проводится на основании приказа Управления, оформленного в соответствии с типовой формой приказа, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Управления.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 22.35 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
22.35. В приказе Управления о проведении проверки указываются:
наименование органа государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие
проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
22.36. Приказ о проведении контроля подписывается начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем) и регистрируется в порядке делопроизводства Управления.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 22.37 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22.37. Заверенная печатью копия приказа Управления вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
22.38. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
22.39. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
22.40. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа Управления;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
22.41. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
22.42. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лицензиата.
22.43. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
22.44. Результаты проверки записываются в журнале учета проверок проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Типовая форма журнала учета проверок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
При отсутствии такого журнала в акте проверки делается соответствующая запись.
22.45. В случае выявления при проведении проверки нарушений соблюдения лицензионных требований и условий действия лицензии должностные лица, осуществившие проверку, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
22.46. Предписание об устранении нарушений выносится приказом Управления в срок не позднее 10 дней со дня выявления нарушений. В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений.
22.47. Предписание об устранении выявленных нарушений в трехдневный срок после его принятия вручается руководителю или представителю юридического лица под расписку, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
22.48. Приказ о вынесении предписания и материалы проверки находятся на контроле у должностного лица, осуществившего проверку, до предоставления лицензиатом информации, подтверждающей устранение нарушений.
22.49. В соответствии со сроками, установленными в предписании об устранении выявленного нарушения, планируется проведение внеплановой проверки.
22.50. В случае выявления в результате проведения государственного контроля нарушений лицензионных требований и условий (в том числе грубых) уполномоченным должностным лицом составляется протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
22.52. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов являются:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения в части:
приема лома цветных (черных) металлов без составления приемо-сдаточного акта;
приема лома цветных (черных) металлов без осуществления радиационного контроля;
приема лома цветных (черных) металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).
22.53. С момента составления протокола об административном правонарушении дело об административном правонарушении считается возбужденным.
22.54. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
22.55. Протоколы об административных правонарушениях регистрируются в порядке делопроизводства Управления.
22.56. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
22.57. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
22.58. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
22.59. В случае неявки физического лица или законного представителя физического лица, законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
22.60. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном пунктом 22.59 настоящего Регламента, в нем делается соответствующая запись.
22.61. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
22.62. Протокол об административном правонарушении направляется на рассмотрение арбитражного суда в порядке, установленном КоАП РФ и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее -АПК РФ).
22.63. После составления протокола об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо готовит в соответствии с требованиями АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности, в котором указывает дату и место совершения действий, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении; сведения о лице, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении; нормы закона, предусматривающие административную ответственность за действия, послужившие основанием для составления протокола об административном правонарушении; требование заявителя о привлечении к административной ответственности.
22.64. Заявление о привлечении к административной ответственности подписывается начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем).
22.65. К заявлению прилагается протокол об административном правонарушении и прилагаемые к нему документы, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии заявления лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.
22.66. Уполномоченное должностное лицо направляет заявление о привлечении к административной ответственности в суд в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
22.67. Копия заявления о привлечении к административной ответственности с прилагаемыми к нему протоколом об административном правонарушении и прилагаемыми к нему документами помещаются в лицензионное дело лицензиата.
22.68. Если протокол об административном правонарушении направляется в суд общей юрисдикции либо мировому судье, заявление о привлечении к административной ответственности не готовится. Порядок направления протокола об административном правонарушении в этом случае установлен КоАП РФ.
23. Административная процедура "Приостановление действия лицензии".
23.1. Приостановление действия лицензии осуществляется Управлением в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном КоАП РФ.
23.2. Основанием для вынесения решения об административном приостановлении деятельности лицензиата в соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ может служить осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов с грубыми нарушениями лицензионных требований и условий.
23.3. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий Управление в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом, который подписывает начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем).
23.4. Приказ Управления о приостановлении действия лицензии направляется лицензиату в день принятия решения о приостановлении.
23.5. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
23.6. Лицензиат обязан уведомить в письменной форме Управление об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
23.7. Исключен
См. текст пункта 23.7
23.8. В случае если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности, Управление в обязательном порядке направляет заявление об аннулировании лицензии в суд в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Регламента.
24. Административная процедура "Возобновление действия лицензии".
Лицензиат в письменной форме уведомляет Управление об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензии.
Действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
24.1. Решение о возобновлении действия лицензии оформляется специалистом, ответственным за проведение контроля в виде приказа.
Подписанный начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем) приказ о возобновлении действии лицензии регистрируется в порядке делопроизводства.
24.2. Приказ о возобновлении действия лицензии вручается под расписку руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или их представителю, либо направляется по почте с уведомлением.
Максимальный срок подготовки и подписания соответствующего приказа - 3 дня.
24.3. В случае если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
25. Административная процедура "Аннулирование лицензии".
25.1. В случае выявления оснований для аннулирования лицензии специалист Управления, проводивший проверку, подготавливает мотивированное ходатайство с приложением всех необходимых для подготовки проекта искового заявления в суд об аннулировании лицензии документов и направляет его в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
25.2. Подписанное Председателем Правительства Орловской области и начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем) исковое заявление с приложением в случае необходимости документа, подтверждающего уплату государственной пошлины и иных необходимых документов, направляется в суд.
Заявление об аннулировании лицензии подписывается начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем).
25.3. Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Управления.
25.4. Данные об аннулировании лицензии вносятся в реестр лицензий.
26. Административная процедура "Прекращение действия лицензии".
Действие лицензии прекращается:
со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
со дня принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в лицензирующий орган заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности;
со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
26.1. В случае, указанном в абзаце 2 пункта 25 настоящего Регламента, решение о досрочном прекращении действия лицензии оформляется приказом Управления на основании заявления лицензиата, составленного в произвольной форме.
26.2. При поступлении заявления лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) начальник Управления (в случае его отсутствия - заместитель) определяет ответственного исполнителя и в тот же или на следующий день передает ему заявление с прилагаемыми к нему документами. Ответственный исполнитель в течение одного дня с момента получения заявления готовит приказ Управления о досрочном прекращении действия лицензии.
Факт прекращения действия лицензии фиксируется в журнале и в АИС ЛОД (функциональный блок "Лицензирование отдельных видов деятельности").
26.3. Не позднее трех дней после подписания начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем) приказа о досрочном прекращении действия лицензии ответственный исполнитель сообщает о принятом решении (направляет копию приказа о досрочном прекращении действия лицензии) заявителю.
27. Представление сведений о лицензиях в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица.
Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении, продлении срока действия, переоформлении лицензии, прекращении, приостановлении и возобновлении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет сведения о принятом решении в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица.
Указанная информация представляется в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица в виде копии документа, подтверждающего принятие соответствующего решения с сопроводительным письмом.
27.1. Проект сопроводительного письма готовится исполнителем на бланке Управления в соответствии с правилами делопроизводства и подписывается начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем).
27.2. Подписанное сопроводительное письмо регистрируется в порядке делопроизводства Управления и направляется в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица. Сопроводительное письмо приобщается к лицензионному делу.
28. Ведение реестра лицензий, предоставление сведений из реестра лицензий.
28.1. Управление ведет реестр лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов и заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов с указанием сведений, предусмотренных Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
28.2. Основанием для внесения сведений в реестр лицензий является факт утверждения решения о предоставлении лицензии, продлении срока действия, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, прекращении, приостановлении, возобновлении, аннулировании действия лицензии, либо со дня получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
28.3. Исполнитель вносит в реестр лицензий сведения о лицензии и лицензиате в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
28.4. Основанием для предоставления информации из реестра лицензий является письменное заявление заявителя. Заявление оформляется в свободной форме.
28.5. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, предоставляется в виде выписок о конкретных лицензиатах согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.
28.6. Специалист Управления, ответственный за предоставление информации из реестра лицензий, готовит информацию из реестра лицензий и сопроводительное письмо с указанием банковских реквизитов для оплаты за предоставление информации из реестра лицензий и суммы оплаты за указанную информацию.
28.7. Информация направляется или вручается после предоставления копии платежного документа с оплатой за предоставление информации из реестра лицензий.
Максимальный срок предоставления информации - 3 дня со дня поступления соответствующего запроса.
Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация из реестра предоставляется бесплатно.
28.8. Специалист Управления, ответственный за ведение реестра лицензий, ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет в печатном и электронном виде данные из реестра лицензий в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.