Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
7.1. Место нахождения Управления - Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Государственная функция исполняется по адресу: Орловская область, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
7.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 302030, Орловская область, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70, Управление по тарифам Орловской области.
7.3. График (режим) работы Управления по исполнению государственной функции.
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Консультирование по вопросам исполнения Управлением государственной функции и прием документов от заявителей осуществляется с понедельника по четверг (включительно) с 9.00 до 13.00.
Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
7.4. Телефон для справок (консультаций): код города Орла 8 (486), телефоны: 73-59-91, 73-59-92, 73-41-16, 73-59-37.
7.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции (консультирование) предоставляется по номерам телефонов для консультаций, по устным обращениям заявителей либо по письменным обращениям заявителей, а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Управления.
7.6. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения, месте исполнения государственной функции, графике (режиме) работы, номерах телефонов Управления, времени приема документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о нормативных актах Российской Федерации и Орловской области по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о перечне необходимых документов для получения лицензии;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
о месте размещения в сети Интернет информации из реестра лицензий, справочных материалов по вопросам лицензирования, а также по иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
7.8. На информационных стендах в помещении, занимаемом Управлением, и на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru.) размещается следующая информация:
место нахождения, место исполнения государственной функции, номера телефонов для справок и консультаций, режим работы Управления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
настоящий Регламент;
перечни документов, необходимых для получения результатов исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы для заполнения документов, необходимых для получения результатов исполнения государственной функции, и требования к ним.
7.9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
Консультации предоставляются по вопросам:
предоставления лицензии;
продления срока действия лицензии;
переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;
иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
7.10. Консультации (справки) предоставляются при письменном, устном обращении по телефону либо личном обращении заявителя, а также по электронной почте.
8. Сроки исполнения государственной функции.
8.1. Исключен
См. текст пункта 8.1
8.2. Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии или об отказе в переоформлении, принимается Управлением в течение 10 дней со дня получения заявления.
8.3. Решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении принимается Управлением в течение 10 дней со дня получения заявления.
8.4. Решение о прекращении действия лицензии принимается Управлением в течение 10 дней со дня получения от заявителя заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
8.5. Управление выдает дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 10 дней со дня получения соответствующего письменного заявления.
8.6. Управление выдает заверенную копию документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 7 дней со дня получения соответствующего письменного заявления.
8.7. Приостановление действия лицензии осуществляется в течение суток со дня вступления в законную силу решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий.
8.8. Возобновление действия лицензии осуществляется не позднее дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата или за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
8.9. Предоставление информации из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах осуществляется в течение 3 дней со дня поступления заявления.
8.10. Продолжительность мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также проверки лицензирующим органом возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов - не более 20 рабочих дней.
8.11. Ожидание в очереди при подаче документов на получение, продление срока действия, переоформление, прекращение действия лицензии и при получении документа, подтверждающего наличие лицензии, не должно превышать 30 минут.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
9. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции в части предоставления лицензии являются:
наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие заявителя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
10. Требования к местам исполнения государственной функции.
10.1. Здание, в котором находится Управление, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
10.2. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.
Вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
10.3. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее десяти, в том числе одно место - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
10.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
10.5. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
10.6. Места для ожидания, информирования, приема заявителей Управления оборудуются:
системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
10.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами (обеспечиваются образцами заполнения документов);
стульями и столами для оформления документов.
10.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в помещении Управления стульев, кресельных секций.
10.9. Прием документов, необходимых для исполнения государственной функции, и выдача документов, осуществляются в одном кабинете. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
10.10. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, множительной техникой для осуществления копирования.
10.11. Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
11. Лицензионные требования и условия при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
11.1. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
а) лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
б) пресса для пакетирования лома цветных металлов;
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
11.2. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются:
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
а) пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
б) оборудования для сортировки или измельчения стружки;
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
12. Документы, необходимые для исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
12.1. Для получения лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов заявителем предоставляются в Управление следующие документы:
заявление о предоставлении лицензии согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
копия утвержденного заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников заявителя.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Прилагаемые к заявлению о предоставлении лицензии документы должны соответствовать по содержанию лицензионными требованиями и условиями того вида деятельности, на получение которого заявителем предоставлено заявление (пункт 11 настоящего Регламента).
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 12.2 настоящего Регламента внесены изменения
12.2. Для получения дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет в Управление соответствующее заявление в произвольной форме и документ, подтверждающий внесение государственной пошлины за предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 12.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12.3. Для получения заверенной Управлением копии документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет в Управление соответствующее заявление в произвольной форме.
12.4. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, также в случае изменения адресов мест осуществления деятельности для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов заявителем в Управление предоставляются следующие документы:
заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
оригинал лицензии;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
В случае изменения лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации, лицензирующим органом которого предоставлена лицензия, заявитель в заявлении о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, указывает сведения о:
технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
документах, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.
Указываемые заявителем в заявлении сведения должны соответствовать лицензионным требованиям и условиям того вида деятельности, на который была получена лицензия (пункт 11 настоящего Регламента).
Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в лицензирующий орган не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
12.5. При намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, заготовку, переработку и реализации лома черных металлов на территории Орловской области лицензиат направляет в Управление уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории Орловской области.
К уведомлению прилагаются:
нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии;
заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, содержащее сведения о:
технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
документах, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Указываемые заявителем в заявлении сведения должны соответствовать лицензионным требованиям и условиям того вида деятельности, на который была получена лицензия (пункт 11 настоящего Регламента).
12.6. Для продления срока действия лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, заготовке, переработке и реализации лома черных металлов заявителем предоставляются в Управление следующие документы:
заявление о продлении срока действия лицензии согласно приложениям 5, 6 к настоящему Регламенту;
оригинал лицензии для отметки о продлении;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
12.7. Для прекращения действия лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов заявитель должен предоставить в Управление заявление о прекращении действия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности согласно приложениям 7, 8 к настоящему Регламенту.
13. Требования к документам, используемым при исполнении государственной функции.
13.1. Формы заявлений о предоставлении и переоформлении лицензии, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых в процессе исполнения государственной функции, разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии".
13.2. Заявление может быть заполнено на бланке заявления машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подается в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается руководителем организации заявителя, индивидуальным предпринимателем и скрепляется печатью организации, индивидуального предпринимателя.
13.3. Подлинники документов, представляемые для сверки копий документов, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
13.4. Документы, представляемые в копиях, не заверенные нотариально, после сверки их с подлинником, заверяются личной подписью специалиста Управления, осуществляющего прием документов.
13.5. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.6. Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
13.7. Не подлежат приему документы, имеющие приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не заверенные в установленном порядке уполномоченным органом, выданные неуполномоченным органом.
13.8. Заявление соискателя лицензии или лицензиата и прилагаемые к нему документы, акты лицензирующего органа о предоставлении лицензии, отказе в предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, один экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, копии актов проведенных Управлением проверок соискателя лицензии или лицензиата и другие документы составляют лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата и подлежат хранению в Управлении в порядке, установленном Управлением.
14. Фиксация результатов выполнения административных действий осуществляется специалистами Управления, выполняющими административную процедуру на бумажных носителях (ведутся журналы согласно утвержденной номенклатуре дел) и в электронном виде.
15. Исполнение государственной функции на платной (бесплатной) основе.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 15.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
15.1. За предоставление лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
15.2. Исключен
См. текст пункта 15.2
15.3. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", предоставление юридическим и физическим лицам информации, содержащейся в реестре лицензий (в виде выписок о конкретных лицензиатах), осуществляется за плату в размере 10 рублей.
15.4. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.